Определение фаз нахождения изделия на экон-ом цикле жизни изд — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Определение фаз нахождения изделия на экон-ом цикле жизни изд

2017-11-16 151
Определение фаз нахождения изделия на экон-ом цикле жизни изд 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Различают 3 понятия ЖЦ изделия:

- полный жизненный цикл j-го изделия;

- производ. “жизненный” цикл j-го изделия;

-время потреб жиз цикла j-го издел

Полный ЖЦ включает 3 периода

- время от начала разработки j-го изд до выхода его на рынок;

- время от момента времени выхода j-го изд. на рынок до его снятия с пр-ва

-время от момента снятия j-го изделия с пр-ва до прекращения его экспл-ции у потребителей. Таким образом

Фазы продолжительности пребывания продукта на рынке следующие:

1. Введение

Под влиянием усилий фирмы – продавца, связ-ых с орг-цией рекламы продукта, способ-щей его продаже и с реальным введением продукта на рынок, начинают совершаться его первые покупки. В этих условиях начинается рост (подъем) ф-ции факт-го сбыта j-го изделия. Из-за незначи тельного кол-ва продажи изделий переменные затраты высоки и часть превосходят достигнутую продажную стоимость товара, то есть наблюдается отрицательный уровень покрытия затрат. Фаза Введение характеризуется тем, что в период ее продолжит-ти:

Границей разделения фаз Введение и Рост явл-ся достиж-е

при

На стадии фазы Введение выясняется: может ли идея продукта трансформиро ваться в способный к существованию в условиях рынка продукт.

2. Рост

Слои потребителей знакомятся с про дуктом, что приводит достиж-ю зоны положит-го ур-ня покрытия затрат.

Эта фаза, в кот в усл снижения цен при обостряющейся конк-ции происходит уменьш-е штучных затрат

Фаза Рост характеризуется тем, что в период ее продолжительности

и

3. Зрелость

Для этой фазы хар-ым явл-ся: дальней ший подъем объема сбыта изд-я; спад %-ов его роста; достижение ур-ня покрытия затрат своего максимума и постеп-я тенденция его снижения. Сам подъем сбыта связан с пропорц-но растущими затратами рын-го влияния и поэтому часто возникает явное обострение конк-ции. Фаза заканч-ся тем, что абсолютный прирост сбыта постепенно прекращается и возникает тенденция стабильного сбыта.

Фаза Зрелость хар-ся тем, что в период ее продолжительности

Границу между фазами Рост и Зре лость не представляется возможным точно провести.

4. Насыщение

На этом этапе абс-ый рост сбыта при останавливается заметно снижается из-за переключения отдельных групп пот-лей на заменяющие товары. Фаза Насы щение хар-ся тем, что в период ее продолжительности

Точная граница между фазами Насыще ние и Спад также отсутствует.

5. Спад

Спад сбыта и упадок уровня покрытия затрат вновь прогрессируют. Эта «деге нерация» ставит продавца перед проблемой: определения момента начала ранней элиминации (искусст-ой «смерти») или сохр-е продукта в программе пр-ва до момента, когда интерес к нему пок-лей полностью ис чезнет (естеств-я «смерть» продукта)

Фаза Спада хар-ся тем, что в период ее продолжительности

Точки С1, С3 обозн ур-ни сбыта, по достижении кот приним-ся решения:

-ранней элиминации

или

- факт-ом прекращении пр-ва продукта

ЖЦ хар-ны не только для отд-ых видов или марок продуктов, но также и для физ-их (н-р: вид материала) или эстетич-их (н-р: цвет, форма) качеств

В распор-и продавца имеются разл инст-ты политики марк-га, исп-я кот он может оказывать влияние, н-р, в плане сокр-ия фазы введения, удлиняющей фазы:подъема, роста, зрелости или продл-я фазы насыщ-я. Для достиже ния этих целей могут быть задействова ны разл стратег политики маркетинга.

 

15. Процедура планир-я целевой валовой прибыли на i-й планово-целевой период.

С целью планирования целевой-валовой прибыли на i-ый плановый период Киреном Уолшем была разработана следующая схема:

 

 


НП -нераспределенная прибыль прошлых лет

ДП -норма распредел-ия прибыли

НРЭИ(операционная прибыль)- С эк-ой т.з. — это пок-ль, наиболее близкий к прибав-му продукту пр-ия. Иногда говорят еще о НРЭИ как о прибыли до уплаты % за кредит и налогов на прибыль. НРЭИ можно считать балансовую прибыль, восстановлен ную до НРЭИ за счет прибавления % за кредит, относимых на с/с.

Для достижения поставленной цели планирования ЦВПбудет использован интересный прием. В своих расчетах мы пойдем от обратного. Такой отправной точкой для нас станет величина балансовой прибыли пр-ия, которую затем мы достроим до НРЭИ, ДП и, наконец, НП. Планирование ЦВП осуществля ется с учетом %% инфляции и темпов роста оборота.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.