Классификация рекламы. Основные направления PR-деятельности — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Классификация рекламы. Основные направления PR-деятельности



Реклама – техника общения, предполагающая установление контакта между производителем туристского продукта и потребителем, чтобы побудить последнего совершить покупку. Главная задача р. – выполнение сбытовой функции. Цель – активизация спроса, расширение доли потребительского рынка. Р. сопровождает т. продукт на всех стадиях.

В классификации рекламу различают два понятий: рекламу как процесс и рекламу как продукт. На основании научных исследований зарубежных специалистов создана целостная система классификации рекламы. Основой этой системы является разделение рекламы на группу за такими признаками:

- вид рекламы (коммерческая, социальная, политическая и религиозная);

- способы передачи рекламной информации реклама в средствах массовой информации; прямая реклама; реклама на месте продажи; личная реклама);

- метод распространения рекламы (публикации в средствах массовой информации, на месте продажи, в транспортных средствах, а также устанавливается на улице и автотрассе на специальной конструкции);

- предмет рекламы (реклама продукта, реклама фирмы и общая реклама);

- цели рекламы (информативная, убеждающая, поддерживающая);

- сфера рекламы и рекламной деятельности;

- интенсивность рекламы (низкой, средней и высокой интенсивности – в зависимости от используемых каналов рекламы);

- тип рекламодателей (реклама непосредственных производителей (товаров, услуги, идеи), рекламных агентств, торговых посредников, частных лиц, общественной организации и государственных учреждений);

- способы передаче рекламной информации (жесткая (крикливая – цель – увеличить объёмы продаж) и мягкая – создать доброжелательную атмосферу);

- охватывание рекламной аудитории (международная реклама на рынках зарубежной страны; национальная реклама, ограниченная отечественным рынком; региональная реклама, направленная на рынок определенного региона; местная реклама, рассчитанная на потребителей конкретного города или района.);

- форма использования носителей рекламы (рекламные объявления в печатных средствах массовой информации (газета, журналы); рекламные объявления (видеосюжеты) на телевидении; рекламные объявления (аудиоролики) на радио; рекламные объявления на внешних носителях (рекламные щиты, троли, световые рекламные устройства и тому подобное); рекламные объявления в специализированных печатных изданиях (каталоги, рекламные проспекты, буклеты, рекламные листки, купоны, и тому подобное); рекламная сувенирная продукция (ручка, блокноты, часы, брелоки, альбомы, календари, сувенирная галантерея и тому подобное); реклама на транспорте; почтовая реклама; реклама в средствах телекоммуникации (телемаркетинг, банерна реклама, рекламные объявления и предложения, в средствах Internet.);



- характер эмоционального влияния (рациональная, или предметная; такая реклама информирует, обращается к уму потенциального покупателя, приводит убедительные аргументы; эмоциональная, или ассоциативная; эмоциональная реклама обращается к чувствам и эмоции).

- по характеру взаимодействия (позиционная, массированного действия, стимулирующая, сравнительная и имитирующая)

Средства рекламы: Каталоги путешествий; Внутри офиса уголок потребителя; Наружная р.; В СМИ: телевидение, радио, газеты, журналы; Печатная рекламная продукция (листовки, буклеты, брошюры).

В зависимости от целей реклама подразделяется на:

ð имидж реклама (рекламные ролики на телевидении (блиц - ролик и ролик); рекламные щиты; реклама на транспорте; реклама в популярных газетах и журналах; участие в благотворительных акциях (с освещением участия в прессе, на радио или телевидении);

ð стимулирующая реклама повторяющаяся в газетах и журналах (в тех, которые читают ваши основные покупатели или партнеры <рекламный кубик>); прямая почтовая рассылка; реклама по радио; участие в выставках; теле-реклама (эффективна, но ее высокая стоимость может поглотить прибыль).;

ð реклама стабильности (скрытая реклама в виде статей о вашей деятельности и товарах; участие в выставках; прямая почтовая рассылка постоянным партнерам проспекта (отчета) о вашей годовой деятельности. Или проспекта, приуроченного к годовщине образования фирмы.).

Мероприятия PR: сост-е пресс-релизов; орг-ция ознакомительных туров; орг-ция пресс-конференций; участие в выставках и ярмарках (специализированных и многоцелевых); создание видео роликов; конкурсы, торговые дни, презентации.



Существует несколько разновидностей PR-деятельности (они различаются в зависимости от целей пиара и в зависимости от того, на кого он направлен). Приведем основные из них:

ð Работа со СМИ (паблисити, media relations).

ð Корпоративный PR (формирование имиджа компании)

ð Управление в кризисных ситуациях или кризис-менеджмент.

ð Отношения с персоналом (HR).

ð Отношения в финансовой сфере (инвестиционный пиар или IR).

ð Отношения с властными структурами и местным населением (также называется взаимодействием с государственнымии органами, лоббизмом, политическим пиаром или GR).

ð Товарная пропаганда (PR-поддержка продаж или маркетинговый пиар)

ð Внутрикорпоративный или внутренний PR

Выделяют следующие виды PR:

1.паблисити – пропагандистские публикации в прессе и организация «специальных событий», призванных привлечь внимание СМИ; часто используется пресс-релиз, который подается как новости. Паблисити - это информация из независимого источника, используемая средствами информации потому, что она имеет ценность новости. Это неконтролируемый метод размещения сообщений в средствах информации, поскольку источник сообщения ничего не платит прессе за размещение. Одна из главнейших целей этого занятия - формирование положительной известности организации, личности (товара, услуги и т.д.) путем распространения специально подготовленных информационных сообщений через масс-медиа, организации различных акций, деловых контактов и т.д.

2.реклама – информация, помещаемая в СМИ, причем явно обозначенными спонсорами; подается в опр-ом месте и в опр-ое время – контролируемый метод. Не смотря на существенные различия, есть все основания, что бы ввести рекламу в арсенал PR-технологий. Особое значение для целей PR-деятельности имеет одна из разновидностей рекламы, имеющая ценностно-ориентированную направленность - институциональная, корпоративная (или имиджевая) реклама. К этой рекламе относят рекламу логотипа, торговой марки и т.д. Корпоративная реклама используется прежде всего для достижения эффекта узнаваемости конкретной организации.

3.лоббирование – заключается в формировании и поддержании отношений с правительством; осн. цель - воздействие на законодательную и формативную деят-сть.

4. общественная деятельность – определяется как практика, обращенная к политике и той общественности, которая влияет на политику; отделы по общественной деятельности занимаются отношениями с федер-ыми, регион-ыми, местными органами власти; отношениями с местной общественностью, пожертвованиями и управлением проблемами.

5. Promotion, или продвижение. Продвижение - это функция паблик рилейшнз, предусматривающая специальные усилия (активность или организованные события), рассчитанные на формирование и стимулирование интереса к личности, товару, организации или направлению деятельности.

Связи с общественностью, включенные в комплекс продвижения, могут играть особую роль. Они помогают установить контакт с теми покупателями, которые не читают рекламных объявлений. Сообщение поступает к клиентам не в форме торговой рекламы, а в виде информационных сообщений, статей, очерков и т.д, и имеют более правдоподобный вид.

 






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.007 с.