Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-16 | 795 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наряду с уже известным понятием «компьютерная грамотность» в новой программе «машинного варианта» впервые на нормативном уровне появляется новое понятие «информационная культура учащихся». Согласно пояснительной записке к конкурсной программе проектируемый обновленный курс ОИВТ «... должен формировать у учащихся:
• навыки грамотной постановки задач, возникающих в практической деятельности, для их решения с помощью ЭВМ;
• навыки формализованного описания поставленных задач, элементарные знания о методах математического моделирования и умение строить простые математические модели поставленных задач;
• знания основных алгоритмических структур и умение применять эти знания для построения алгоритмов решения задач по их математическим моделям; понимание устройства и функционирования ЭВМ и элементарные навыки составления программ для ЭВМ по построенному алгоритму на одном из языков программирования высоко: уровня;
• навыки квалифицированного использования основных типов современных информационных систем для решения с их помощью практических задач и понимание основных принципов, лежащих в основе функционирования этих систем;
• умение грамотно интерпретировать результаты решения практических задач с помощью ЭВМ и применять эти результаты практической деятельности.
10.Стандартизация школьного образования в области информатики. Критерии отбора содержания образования.
Согласно Федеральному закону «Об образовании», принятому в июле 1992 г., в Российской Федерации устанавливаются государственные образовательные стандарты, включающие федеральный и национальный компоненты. Понятие стандарт происходит от латинского слова standard, означающего образец, норма, мерило. Термины «стандарт образования», «образовательный стандарт» получили международный статус, т.е. употребляются в разных странах.
|
Основными объектами стандартизации в образовании является его структура, содержание, объем учебной нагрузки и уровень подготовки учащихся. Нормы и требования, установленные стандартом, принимаются как эталон при оценке качества основных сторон образования. Они являются основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования. Кроме этого стандарт является определенным ориентиром для авторов школьных программ, учебников, методических рекомендаций.
Государственные образовательные стандарты разрабатываются на конкурсной основе и уточняются на той же основе не реже одного раза в 10 лет. Конкурс объявляется Правительством Российской Федерации.
Общеобразовательный стандарт по информатике является нормативным документом, определяющим требования:
• к месту базового курса информатики в учебном плане школь
• к содержанию базового курса информатики в виде обязательного минимума содержания образовательной области;
• к уровню подготовки учащихся в виде набора требований к знаниям, умениям, навыкам и научным представлениям школьников
• к технологии и средствам проверки и оценки достижения учащимися требований образовательного стандарта.
В проекте стандарта выделяются два аспекта, формирующие общеобразовательное содержание курса информатики.
|
Критерии отбора содержания образования.
Для успешного обучения необходимо знать – чему надо учить, т.е. каково должно быть содержание образования. В педагогической науке разработана система критериев отбора содержания образования, в соответствии с которым изучаемое в школе должно:
1. обеспечивать целостное отражение задач гармонического развития личности и формирования её базовой культуры;
2. иметь научную и практическую значимость включаемого в учебный предмет образовательного материала;
3. соответствовать реальным учебным возможностям учащихся того или иного возраста;
4. обеспечивать соответствие объема содержания материала имеющемуся времени на его изучение;
5. учитывать международный опыт построения содержания общего среднего образования;
6. соответствовать имеющейся учебно-методической и материальной базе современной школы.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!