Привод ведущих и управляемых колес автомобилей. Схема и анализ конструкций привода при зависимой и независимой подвесках колес. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Привод ведущих и управляемых колес автомобилей. Схема и анализ конструкций привода при зависимой и независимой подвесках колес.

2017-11-16 540
Привод ведущих и управляемых колес автомобилей. Схема и анализ конструкций привода при зависимой и независимой подвесках колес. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам передается валами, называемыми полуосями. Помимо крутящего момента полуоси могут быть нагружены изгибающими моментами. На ведущее колесо автомобиля действуют: реакция дороги Rz от веса, приходящегося на колесо; сила тяги Рт (при торможении тормозная сила); боковая сила Ry, возникающая при повороте и заносе и т. п. Все эти силы могут создавать изгибающие моменты, которые передаются на полуось. В зависимости от характера установки полуосей в картере моста они могут быть полностью или частично разгружены от изгибающих моментов, возникающих под действием перечисленных сил.

Полуразгруженными (рис., а) называются полуоси, непосредственно опирающиеся на подшипник, установленный в балке заднего моста. Они воспринимают изгибающие моменты от всех перечисленных сил и, кроме того, передают крутящий момент на ведущее колесо. Полуразгруженные полуоси применяют в задних мостах легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности (УАЗ-452 и др.)

Разгруженные полуоси имеют ступицу колеса, установленную на балке моста на двух подшипниках (рис.,б). В результате все изгибающие моменты от сил Рт, Rz и Ry передаются от колеса непосредственно на балку моста. Полуось передает только крутящий момент. Разгруженные полуоси 17 (см. рис.) применяют в ведущих мостах автобусов и грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности.

Разгруженные на три четверти полуоси воспринимают лишь частично моменты от сил РТ, Rz и Rr Основная часть изгибающих моментов передается балке моста через подшипник (рис., в). Такие полуоси применяются ограниченно в ведущих мостах легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности.

Если ведущие неуправляемые колеса имеют независимую подвеску, а картер главной передачи жестко закреплен на раме (или кузове), тогда привод к ним осуществляют карданными передачами, имеющими обычно по два шарнира неравных угловых скоростей (см. рис., а).

 

В приводе к управляемым ведущим колесам к карданному шарниру равных угловых скоростей крутящий момент подводится от дифференциала внутренней полуосью 6 (см. рис. 116, а). Наружная полуось 1 имеет фланец, от которого момент передается на ступицу колеса. Ступица колеса установлена на поворотной цапфе на двух радиально-упорных роликовых подшипниках, передающих все изгибающие моменты от указанных выше сил. Полуоси 1 и 6 нагружены только крутящим моментом.

Схемы привода ведущих управляемых колес:

а — при зависимой подвеске;

б и в - независимой подвеске.

Такая конструкция соответствует схеме рисунке, (я), когда применена зависимая подвеска с неразрезной балкой ведущего моста. При независимой подвеске обычно устанавливают два шарнира 1 равных угловых скоростей или два шарнира 2 неравных угловых скоростей и один шарнир 1 равных угловых скоростей (рис., в). Во всех случаях центр шарнира (точка пересечений осей валов) равных угловых скоростей должен располагаться на оси, вокруг которой поворачивается управляемое колесо.

Клеящие материалы

Первые клеи были из одного компонента (растительные смолы, битумы, млечные соки растений и т.п.), часто даже не подвергнутого какой-либо обработке. Некоторые из них применяются и сейчас, но современные клеи представляют собой многокомпонентные системы из нескольких, иногда разной природы (органические, неорганические), материалов. Основной компонент — это клеящее вещество, обеспечивающее адгезионную и когезионную прочность в клеевом соединении. Остальные компоненты выполняют другие функции.

 

Разбавители применяются как регуляторы вязкости готовой композиции должны быть совместимы с остальными компонентами.

Катализаторы и отвердители являются отверждающими агентами для клеящих систем, обеспечивая отверждение за счет химической реакции с клеящим материалом или каталитического воздействия на него.

Ускорители, ингибиторы и замедлители регулируют скорость и степень отверждения. Ускоритель — это вещество, увеличивающее скорость процесса отверждения. Ингибитор должен останавливать реакцию отверждения до нужного, по технологии, момента. Замедлитель уменьшает скорость процесса отвердения, что удлиняет срок хранения и (или) жизнеспособности клея.

Модифицирующие агенты вводят в состав клеевых композиций для изменения исходных технологических и эксплуатационных характеристик. К модифицирующим агентам относятся наполнители, разбавители, пластификаторы, стабилизаторы и вещества, повышающие смачивающую способность клея.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.