Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-16 | 331 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для точного расчета отдельных узлов и агрегатов автомобиля есть возможность выбрать разные расчетные режимы. В зависимости от поставленной задачи необходимо правильно оценить и обосновать свой выбор. Нагрузочный режим трансмиссии автомобиля можно охарактеризовать переменными величинами моментов и чисел оборотов. Можно обосновано сказать, что процент использования двигателя, а соответственно и нагрузки в трансмиссии примерно находятся в пределах от 5% до 100%, что очень зависит от состояния дорожного покрытия, от веса автомобиля, полностью снаряженного, установлен прицеп или нет, а также скорость и интенсивность движения. Когда автомобиль движется за городом, то наблюдается рост скорости, что влечет за собой увеличенное сопротивление воздуха, а это увеличивает процент нагрузки на двигатель.
Средние величины моментов Mi н*м, действующих на рассчитываемую деталь при эксплуатационных режимах, определяются по формуле:
Определение длительности работы на i-й передаче по пройденному пути:
,где - % длительности работы автомобиля на i-й передаче по времени;
- средняя скорость движения на i-й передаче.
Как вывод при расчете анализа нагрузочных режимов трансмиссии можно установить расчетные режимы.
Первый расчетный режим – по максимальному моменту двигателя:
где M – момент на валу трансмиссии, соответствующий максимальному моменту двигателя;
- максимальный момент двигателя;
i – передаточное число, считая от вала двигателя до соответствующего вала трансмиссии.
В расчетах трансмиссии на прочность кпд принимается равным единице. Это обосновывается тем, что ошибка для расчетов нагрузочных режимов может составлять от 8 до 10 %.
|
Максимальный момент, передаваемый полуосью ведущего моста автомобиля с колесной формулой 42, определяется по формуле:
где, - передаточные числа коробки передач и дополнительной коробки;
- передаточное число главной передачи.
Такой расчет может быть принят для сравнительных расчетов.
Второй расчетный режим определяется по максимальному сцеплению ведущих колес с грунтом.
Третий расчетный режим по максимальной динамической нагрузке, которая имеет место при резком включении сцепления.
Огромное влияние на величину таких динамических нагрузок трансмиссии автомобиля с фрикционным типом сцепления имеет темп включения сцепления.
Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!