Состав техническоrо проекта и технолоrической части — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав техническоrо проекта и технолоrической части

2017-11-16 209
Состав техническоrо проекта и технолоrической части 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

­Технический nроект состоит из нескольких частей: технолоrи­

ческой, строительной, сантехнической, энерrетической, сметной

и экономической. Расчетно­пояснительные записки всех частей

проекта объединяются обычно в одну часть ­ пояснительную за­

писку проекта.

Основной и наиболее крупной частью проекта является TeXHO­

лоrическая часть. Строительная, сантехническая и энерrетическая

части представляют собой архитектурно­строительное оформле­

иие инженерных и проектных решений, приведенных в техноло­

rической части.

В сметной части излаrаются сводные и детализированные pac­

четы затрат на выполнение проектных, строительно­монтажных

работ, приобреrение оборудования и друrие рцсходы, связанные

со строительством и реконструкцией.

Экономическая часть проекта содержит обоснование располо­

жения и мощности предприятия, характеристику и анализ капи­

тальных вложений и основных фондов предприятия, расчеты фонда

оплаты труда, накладных расходов и оборотных средств, кальку­

ляцию себестоимости содержания и эксплуатации подвижноrо

состава, технико­экономические показатели проекта.

ТеХНОЛО2ическая часть nроекта состоит из расчетно­пояснитель­

ной записки, схемы rенеральноrо плана, КОМПОНОВ,очных планов

отдельно стоящих зданий, планов размещения производственных

участков, цехов, складских и друrих помещений и планировки

технолоrическоrо оборудования.

Расчетно­пояснительная записка содержит описание проекти­

pyeMoro предприятия, ero назначение, состав и режим работы;

характеристику подвижноrо состава и режим ero эксплуатации;

описание технолоrическоrо процесса и ero расчетные нормы; pac­

четы производственной проrраммы, численности рабочих, пло­

щадей производственных и складских помещений; спецификацию

технолоrическоrо оборудования; задания по разработке строитель­

ной, сантехнической и энерrетической частей проекта; показате­

ли, характеризующие технолоrические решения.

Схема rенеральноrо плана определяет размещение пр­дприя­

тия, ero помещений, зданий, сооружений на земельном участке

и орrанизацию движения на территории.

Рабочие чертежи выполняются исходя: из технических реше­

ний, принятых в технолоrической части. В lJИХ детально разраба­

тываются фундаменты, строительные и монтажные узлы. Рабочие

чертежи по технолоrической части представляют собой монтаж­

ные чертежи, в состав которых входят планы расстановки Ьбору­

дования с указанием спецификации, привязочных размеров, TO­

чек потребления энерrии, воды, пара и прочеrо; планы и разрезы

отдельных производственных участков с наиболее сложным обо­

рудованием; детали приспособлений и устройств, необходимых

для монтажа оборудования и еуо ЭКGплуатации. По рабочим черте-

жам ведется строительство и монтаж оборудования.

Принимаемые в процессе проектирования технолоrические или

проектные решения должны быть ориентированы на достижение

высоких показателей работы предприятия и получение экономи ­

ческоrо эффекта от их внедрения. Экономический эффект от при­

нятоrо решения может проявиться в виде повышения производи­

тельности работы парка автомобилей, снижения себестоимости

перевозок, экономии ТОПЛИ:J3а­ запасных частей и материалов,

улучшения условий труда и качества работы.

Недостаточная обеспеченность предприятия производственной

базой, производственными участками, постами, оборудованием

приводит к тому, что автомобили своевременно и качественно не

обслуживаются, а следовательно, увеличиваются потери из-за

простоев автомобилей в технически неисправном состоянии и по­

ломок на линии. Излишние производственные мощности также

ведут к потерям предприятия из­за дополнительных затрат на cтpo­

ительство, содержание и обслуживание лишних мощностей и,оп­

латы налоrов на землю и имущество. Причем излишние производ­

ственные мощности не дают ощутимоrо прироста производитель­

ности работы автомобилей.

Поэтому при проектировании предприятия необходимо CTpe­

миться к созданию оптимальной производственной базы, способ­

ной обеспечить высокий уровень технической rотовности п.одвиж­

Horo состава при низких затратах на ее содержание. В проекте He­

обходимо предусматривать максимальное использование произ....

водственных площадей путем двухсменной и трехсменной работы

зон, цехов, участков. Так, например, при закладке в проект по­

точных линий TO­1 и TO­2 можно создать одну универсальную

линию, на которой можно выполнять работы по TO­1 и TO­2, и

предусмотреть эксплуатацию этой линии в две смены, при этом в

рабочее время выполнять более сложные и трудоемкие работы по

TO­2, а в межсменное время ­ работы по TO­1.

При ­разработке про­кта очень важно предусмотреть перспек­,

тиву развития предприятия. На основании эконом­ческих изыс­'

каний определяется перспектива развития аВТОТРЦНСПQРТНЫХ пе­

ревозок и исходя из этоrо в проект закладывается база для воз­

можноrо р,асширения или изменения структуры и состава парка

автомобилей. '

С целью достижения максимальноrо эффекта в процессе стро"

ительства определяется очередность ввода в эксплуатацию строя..

щихся или реконструируемых цехов и участков. В первую очередь

предусматривается ввод производств.енных площадей, способных

существенно повысить эффективность работы предприятия, уве..

личить прибыль или снизить себестоимость переВОЗQК. Первооче..

редной ввод отдельных наиболее.эффективных объектов позволя..

ет предприятию получать дополнительную экономическую BbIro..

ду пока завершается строительство или реконструкция предус..

мотренных проектом производственных площадей.

Эффективность капитальных вложений и оценочные показате..

ли проектных решений в первую очередь зависят от уровня ннже..

нерных решений и качества исполнения технолоrическоrо проек....

та. Технолоrический проект разрабатывается специалистами авто....

мобильноrо транспорта, а следовательно, уровень их знаний, сте..

лень подrотовки и опыт являются одними из решающих факторов

в деле создания производственно"технической базы, способной

наилучшим образом удовлетворить потребности KOHKpeTHoro ав..

топредприятия.

Технолоrический проект включает в себя следующие вопросы:

. выбор и оБОСН(Jвание необходимых для расчетов прое/(,та исход..

НЫХ данных;

. расчет производственной просраммы по обслуживанию и ремон....

ту подвижноzо состава;

. расчет численности производственноzо персонала с распределе..

нием по сменам и постам;

. выбор орzанизации производства и разработка технолоzии про..

uзводственных процессов;

. подбор zаражноzо, диаzностическоzо, станочноzо и друсосо обо..

рудования;

. расчет числа рабочих постов, поточных линий и площадей зон

ЕО, ТО.... 1, ТО....2 и текущеzо ремонта автомобилей;

. расчет площадей производственных, бытовых, административ..

НЫХ помещений и складов;

. оптимизация производственных мощностей предприятия с уче..

том случайности возникновения отказов и обьемов работ по то и

тр.

,

. разработка обоемно...планировочных решений и zенеральноzо пла..

на предприятия;

. теХниКо....эКономичесКое обоснование предлаzаемых технолоzи...

ческих решений.

Технолоrическое проектирование включает в себя большой Kpyr

вопросов орrанизационно"техническоrо, технолоrическоrо и эко"

номическоrо порядка, /которые приходится решать не только при

проектировании HOBoro строительства или реконструкции, но и в

процессе текущей деятельности предприятия.

В качестве основных нормативных документов при технолоrи­

ческом проектировании используются Положение о техническом

обслуживании и ремонте подвижноrо состава автомобильноrо

транспорта, Нормы технолоrическоrо проектирования aBTOTpaH­

спортных предприятий, СНиПы и др.

­ 16.Общая схема системы питания. Классификация системы питания с искровым зажиганием. Система распределения впрыска топлива.

- Схема системы питания

1 регулятор состава смеси (дозатор топлива и расходомер воздуха в сборе)

20 предварительный катализатор(на автомобилях для Великобритании) или резонатор (для Австралии)

40 диафрагменный регулятор давления топлива в системе

55 топливный фильтр

57 накопитель топлива

75 топливный бак

76 клапан для сообщения с атмосферой

77 адсорбер (угольная канистра в простонародии)

78 спускной клапан

79 термоклапан 70 град.

92 форсунка

158 нейтрализатор отработавших газов

B2 датчик положения напорного диска расходомера воздуха (потенциометр)

B6 бесконтактный датчик скорости движения (находится в приборной панели на спидометре, рядом с приводом спид.)

B11/2 4-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости для систем зажиагния EZL и впрыска KE

B17/2 датчик температуры всасываемого воздуха системы зажигания EZL

G3/2 датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд)

K3/1 реле обогрева впускного трубопровода *

K29 реле повышения момента переключения передач автоматической КПП *

L5 датчик угловых импульсов

M3 топливный насос

N1/2 блок управления системой зажигания EZL

N3 блок управления системы впрыска KE

N16/3 реле включения топливного насоса

R8/2 блок обогрева впускного трубопровода *

R16 корректор системы зажигания EZL

R16/1 однопозиционный корректор системы зажигания EZL(для Австралии)

R17 корректор системы впрыска KE

R17/1 однопозиционный корректор системы впрыска KE(для Австралии)

S25/13 термоэлектрический выключатель 60-55 град. (частичный обогрев впускного трубопровода) *

S27/2 микровыключатель ПХХ

S29/2 концевой выключатель дроссельной заслонки (распознавание полной нагрузки и холостого хода)

W3 точка соединения с "массой" левого переднего крыла(для катушки зажигания)

W6 точка соединения с "массой" багажного отделения на брызговике левого заднего крыла(около заднего фонаря)

T1 катушка зажигания

Y1 электрогидравлический регулятор управляющего давления (противодавления) ЭГРД

Y5/1 электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Y6 регулятор холостого хода

Y8 пусковая форсунка

C вентиляция

- Классификация систем зажигания:

1. Системы с механическим распределителем энергии.(применяется на старых машинах).

2. Системы зажигания со статическим распределением энергии:

Данные системы имеют принципиальное отличие от выше описанных. В системах зажигания со статическим распределением энергии DLI (DistributorLess Ignition) отсутствует механический распределитель. Катушки зажигания напрямую соединены со свечами зажигания и распределение напряжения осуществляется на первичной стороне катушек зажигания.

3. Системы с одноискровыми катушками зажигания:

В одноискровой системе каждая свеча имеет свою индивидуальную катушку зажигания. Блок управления двигателем включает в работу катушки зажигания в соответствии с установленным порядком работы цилиндров. Так как отсутствуют потери энергии в распределителе, то эти катушки зажигания могут быть очень компактных размеров. В основном, они располагаются непосредственно над свечами зажигания.

- Система распределения впрыска топлива

Инжекторная система подачи топлива — система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Эта система подачи топлива повсеместно вытесняет карбюраторную систему подачи топлива. Двигатели, имеющие такую систему, называют инжекторными двигателями.

17.Тормозные свойства автомобиля. Оценочные показатели и нормы, экспериментальный метод оценки, расчетный метод определения замедлений, тормозного пути и устойчивости.

- Тормозные свойства автомобиля.

Под этим понятием определяют свойства автомобиля снижать скорость движения по желанию водителя, при необходимости быстро останавливаться, а также удерживать на уклоне во время стоянки.

Торможение автомобиля имеет большое значение для безопасности движения и зависит от его тормозных качеств. Эту роль выполняет тормозная система, предназначенная для постоянного пользования во время движения автомобиля.

Стояночная тормозная система предназначена для удержания автомобиля от самопроизвольного движения во время стоянки.

Эффективность торможения оценивается по тормозному пути и величине замедления.

Остановочный путь – расстояние, которое проходит автомобиль от момента обнаружения водителем опасности до остановки автомобиля. (тормозной путь и некоторое расстояние, которое проходит автомобиль за время реакции водителя).

- Время реакции водителя – от 0,2 до 1,5 сек и более.

- Средняя величина (расчетная) – 0,8 сек.

- Время срабатывания тормозного привода – 0,2 – 0,4 сек для гидравлики и 0,6 – 0,8 сек для пневматического тормоза.

Тормозной путь – это расстояние, которое проходит автомобиль от начала торможения до полной остановки. Для легковых автомобилей правилами дорожного движения (31 раздел ПДД) установлены предельная величина тормозного пути при начальной скорости 40 км/час – тормоз ножной:- тормозной путь – 14,7 метра.

- Устоичивость

Это свойство автомобиля определяет его возможность в статике и в движении безаварийно перемещаться и перевозить грузы. Она определяется:

- весом автомобиля и расположением его центра тяжести;

- массой автомобиля и распределением ее по точкам приложения масс (колесам), распределением нагрузки по осям;

- видом и расположением перевозимого груза;

- в движении – ускорением, прилагаемым к автомобилю (разгон или торможение);

- в повороте – приложением центробежной и центростремительной сил, действующих на автомобиль в строгой зависимости от скорости движения и траектории поворота;

- на косогорах – направлением и скоростью движения, величины уклона косогора.

несколько простых истин, обеспечивающих безопасное движение автомобиля с точки зрения его устойчивости:

- Автомобиль без груза более устойчив, чем автомобиль с грузом;

- Чем выше расположен центр тяжести, тем менее устойчив автомобиль;

- Равновесие и устойчивость автомобиля определяются правильным и надежным креплением груза и распределением нагрузки на оси, которую необходимо учитывать при разгоне и торможении автомобиля, а также при его движении в повороте;

- Из всех перевозимых грузов наиболее опасными являются жидкие и сыпучие грузы. Они могут изменять положение центра тяжести в движении. А из этих грузов еще более опасны те, которые заполняют емкость не полностью.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.