Сервис информационного обслуживания — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Сервис информационного обслуживания

2017-11-16 473
Сервис информационного обслуживания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сервис информационного обслуживания определяется объемом и разнообразием полноты информации, предоставляемой потенциальному покупателю о продукции фирмы и о предоставляемом фирмой сервисе, а также используемыми средствами и методами коммуникации и информатизации. Большое значение при этом приобретает развитие традиционной рекламной деятельности, повышение ее уровня и степени доходчивости.

Это должно быть сопряжено с выпуском требуемыми тиражами достаточно содержательных каталогов и прейскурантов, информирующих потенциальных покупателей о возможностях предоставляемой продукции, рациональных областях ее применения и об условиях ее поставки. Поставляемые изделия должны быть укомплектованы исчерпывающей технической документацией, относящейся как к самим этим изделиям, так и к их эксплуатации. Для современного информационного сервиса характерно все возрастающее использование технологически передовых средств коммуникации, таких как телевизионное вещание (продажи через «телемагазин») и международная компьютерная сеть Интернет.

36. Сервис финансово-кредитного обслуживания

Сервис финансово-кредитного обслуживания представляет собой совокупность всевозможных вариантов оплаты продукции, систему скидок и льгот, предоставляемую потребителям.

Здесь необходимо рассматривать различные формы кредита: а) в зависимости от ссуженной стоимости (товарная, денежная и смешанная); б) в зависимости от того, кто является кредитором: банковская, коммерческая, государственная, международная, гражданская, производственная, потребительская структура; в) в отдельных случаях необходимо рассматривать следующие формы кредита (прямая, косвенная, явная, скрытая, старая, новая, основная, дополнительная, развития, неразвития и др.).

Критерий «номенклатура и количество» рассматривает объем отказов на заявки в связи с отсутствием какого-либо вида варианта или формы оплаты продукции. В качестве вариантов и форм оплаты могут рассматриваться предоставляемые долгосрочные и краткосрочные кредиты, системы скидок и льгот, лизинг, аренда, факторинг и т. д.

Критерий «качество» характеризует соотношение количества видов и форм оплаты продукции, предоставляемых предприятием, и существующего количества видов и форм оплаты продукции конкурентов на рынке.

Критерий «время» рассматривает время предоставления вариантов и форм оплаты с момента поступления заявки до момента заключения договора на оплату по сравнению со среднерыночным показателем.

Критерий «цена» характеризует плату (в процентах) за предоставляемые финансово-кредитные услуги по сравнению со среднерыночной.

Критерий «надежность предоставления сервиса» позволяет дать вероятностную оценку безотказности предоставления финансово-кредитных услуг:

1) вероятность отказа в связи с отсутствием финансово-кредитных услуг;

2) вероятность отказа в связи с невозможностью удовлетворения финансово-кредитных услуг по временным периодам;

3) вероятность отказа в связи с невозможностью удовлетворения финансово-кредитных услуг.

Комплексная классификация сервисного обслуживания дает воз­можность моделировать производственно-финансовую деятельность предприятия, осуществлять поиск внутрихозяйственных и финансовых резервов с целью повышения его эффективности.

38. Особенности организации и функционирования сервисного центра по ремонту бытовой техники

Сервисным центром является организация, предоставляющая свои услуги в сфере ремонта и обслуживания офисной и бытовой техники. Данный тип бизнеса весьма актуален, так как объясняется увеличением роли информатизации в жизни обычного человека.

Для успешного функционирования в этой сфере нужны специфические знания и опыт работы.

 

СЦ бывают двух типов:

- аффилированные — то есть тесно связанные с основной компанией и полностью от нее зависящие,

- относительно независимые, на правах равноправного сотрудничества.

Второй тип компаний по ремонту техники – это мультибрендовые фирмы. Они берутся за починку любого вида техники. Сюда также относят такие виды технических средств как мобильные телефоны и персональные компьютеры.

Преимуществами второго типа являются: высокая рентабельность (вам не нужно платить за брендовое «имя» материнской компании), расширенный ассортимент предлагаемых ремонтных услуг — а это значит расширение клиентской базы до возможного предела.

Особенности оказываемых услуг:

- гарантийное обслуживание отремонтированной техники в течении 3-х месяцев после выдачи клиенту,

- доставка техники на дом и в мастерскую

- выезд мастера на починку изделий разных фирм-производителей

- гарантия сохранности техники при невозможности проведения ремонтных работ.

Данная услуга рассчитана на население со средним уровнем достатка — такие люди не имеют возможности сразу после поломки техники приобрести новую.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.