Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-16 | 337 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Согласно Закону РФ «Об образовании» (ст. 51, п. 1.7) «Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников. Ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся, воспитанников образовательного учреждения несут должностные лица образовательного учреждения в соответствии с законодательством РФ и Уставом данного образовательного учреждения».
Главная идея концепции может быть сформулирована следующим образом: безопасность и охрана труда в ОУ должны быть организованы так, чтобы заранее исключить или уменьшить риск возможных неблагоприятных происшествий в учебно-воспитательном процессе. Поэтому осуществляемые меры по выполнению требований правил и инструкций должны носить предупредительный, профилактический характер. Выполнение требований безопасности работниками и руководителями ОУ является обязательным условием организации безопасных и здоровых условий труда работающих, а также при проведении занятий с учащимися в классах, учебных мастерских, кабинетах химии, физики, электротехники, биологии, спортивных залах и в процессе других учебно-воспитательных мероприятий.
Принципы обеспечения без-ти ОУ:
-гуманность
-законность
-демократичность
-тесное взаимодействие со специалистами и службами без-ти, силовыми структурами
-рациональность и экономичность
-организованность и непрерывность
-планирование и контроль
-предвидение
-системность и целостность
-научность и информационная поддержка.
Паспорт безопасности и его краткая характеристика
Паспорт безопасности образовательного учреждения – это официальный документ, согласованный с государственными органами, содержащий в себе исчерпывающую информацию о структуре, механизме деятельности организации и подготовленности к действиям в условиях чрезвычайной ситуации
|
Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1. Особенности образовательного учреждения:
2. Полное и сокращённое наименование ОУ
3. Реквизиты:
1.4. Ведомственная принадлежность
5. Вышестоящая организация
6. Форма собственности
на правах оперативного управления
7. Состав комиссии по ЧС:
8. Схема размещения ОУ по отношению к объектам инфраструктуры.
Краткая пояснительная записка к размещению ОУ:
2. Возможные критические и аварийные ситуации
1. Техногенные чрезвычайные ситуации
2. Террористические акты
Возможные критические ситуации:
А) Применение взрывчатых веществ (ВВ)
Б) Пожар
В) Применение отравляющих веществ (ОВ)
Г) Массовые беспорядки, проявления экстремизма
Д) Захват заложников
3. Руководитель образовательного учреждения обязан:
В случае обнаружения взрывного устройства или подозрительного предмета:
При поступлении угрозы по телефону:
При поступлении угрозы в письменной форме:
При захвате учащихся и работников в заложники:
3.Сведения о персонале.
3.1.Численность работников
3.2.Подготовленность работников
3.3.Особенности контингента работников
3.4.Особенности контингента обучающихся, воспитанников
4.Силы и средства охраны ОУ
4.1.Параметры охраняемой территории
4.2.Инженерные сооружения
4.3.Силы охраны
4.4.Организация связи
4.5.Подразреление ОВД, обслуживающее ОУ
5.Мероприятия по усилению антитеррористической защищённости ОУ
5.1.Первоочередные, неотложные мероприятия:
5.2.Долгосрочные мероприятия, требующие значительных финансовых затрат:
6.Ситуационные планы
6.1.Плановая таблица действий в типовых ситуациях:
Ситуация №1:На территории ОУ обнаружен подозрительный предмет.
Ситуация №2: В районе, примыкающем к ограждению территории ОУ, на автостоянке произошёл взрыв. Здание ОУ не пострадало, но из окон вылетели стёкла.
|
Ситуация №3: Поступил звонок или передано сообщение об угрозе взрыва здания ОУ.
6.2.Мероприятия по эвакуации из помещений ОУ.
7.Приложения к паспорту безопасности ОУ.
Приложение №1. Рекомендуемые зоны эвакуации и оцепления при обнаружении взрывного устройства или предмета, похожего на взрывное устройство.
Приложение №2: О порядке приёма сообщений, содержащих угрозы террористического характера, по телефону.
Приложение №3: Правила обращения с анонимными материалами, содержащими угрозы террористического характера.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!