Устройство компрессорного цеха — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Устройство компрессорного цеха

2017-11-16 341
Устройство компрессорного цеха 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Компрессорный цех представляет собой совокупность общецеховыхсистем, которые обеспечивают эксплуатацию газоперекачивающих агрегатов, всего общецехового оборудования, а также нормальные условия работы обслуживающего персонала.

Компрессорный цех включает следующее основное оборудование исистемы:

−газоперекачивающие агрегаты;

−систему оборотного водоснабжения и охлаждения масла;

−системумаслоснабжения;

−систему технологического газа;

−систему топливного и пускового газа;

−систему импульсного газа;

−систему пожаробезопасности;

−систему вентиляции, кондиционирования и отопления;

−комплекс средств контроля и автоматики;

−систему электроснабжения;

−систему воздуха для технических целей;

−систему промышленной канализации;

−грузоподъемные механизмы.

 

Эксплуатация оборудования компрессорных станций.

Эксплуатация ГМК

Основные показатели режима работы КС – давление газа на входе и выходе и пропускная способность КС. На отклонениережима работы компрессорной установки могут оказывать влияние следующие параметры: частота вращения и часовой расход топлива; частотавращения и среднее индикаторное давление (для силовой части); частотавращения и часовая производительность, давление газа на входе и выходеи среднее индикаторное давление (для компрессорной части).

Пуск ГМК зависит в основном от следующих факторов: давленияпускового воздуха в баллонах; чистоты трубопроводов пускового воздуха;исправности систем пуска, зажигания и питания топливом; температурыводы в системе охлаждения; температуры смазочного масла; исправностиавтоматики; квалификации обслуживающего персонала. При пуске ГМКнеобходимо следить за тем, чтобы в коллекторах отсутствовало давлениегаза. Перед подачей топлива в силовые цилиндры их необходимо продутьдля удаления взрывоопасной смеси. Для обеспечения надежного пускаГМК необходимо:

1. Подогревать агрегат перед пуском циркуляции воды системыохлаждения.

2. Подогревать смазывающее масло.

3. Поддерживать в баллонах пускового воздуха необходимое давление (1,7 МПА).

В систему питания топливом ГМК входят:

−элементы газоснабжения, установки, приборы регулирования иконтроля состояния газа в системе питания;

−установки, узлы и приборы для приготовления и подачи газообразной горючей смеси в цилиндрах.

К системе питания предъявляют следующие требования:

1. Подача топлива и его перемешивание с воздухом к концу сжатиядолжны обеспечивать создание однородной газовоздушной смеси по всемуобъему камеры сгорания.

2. Количество топлива, поступающего в цилиндры за каждый цикл,должно соответствовать количеству воздуха, заполняющего цилиндр.

3. Количество газовоздушной смеси, поступающей в разные цилиндры агрегата за один цикл в течение всего периода работы на данном режиме, должно быть одинаковым по величине и составу.

4. При изменении нагрузки подача необходимого количества топлива должна изменятся автоматически.

Эксплуатация ГТУ

Успешная эксплуатация ГТУ зависит от ее конструкции, качествамонтажа или ревизии. Надежность работы машины, развиваемая мощность, коэффициент полезного действия в большей степени зависят от качества сборки узлов ГТУ. При сборке необходимо строго выдерживать допустимые зазоры. При увеличении зазора по проточной части резко снижаются КПД и мощность.

При работе ГТУ большая часть узлов подвергается воздействию высоких температур. Для компенсации температурных удлинений предусматривают линейные компенсаторы, а по опорам – свободное перемещение элементов агрегата. Уровень теплового режима узлов агрегата обеспечивается системой воздушного охлаждения.

При обслуживании агрегата любое показание прибора, не соответствующее допустимым параметрам, служит сигналом о неисправности какого-либо узла или системы агрегата. В нормально работающем агрегате перепад температуры масла на входе и выходе из подшипников не долженпревышать 283 – 286 К. Необходимо брать пробу масла на анализ его чистоты один раз в смену и систематически проверять отдельные узлы агрегата на вибрацию.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.