Тема 7. Влияние организационной культуры на эффективность компании — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Тема 7. Влияние организационной культуры на эффективность компании

2017-11-16 1536
Тема 7. Влияние организационной культуры на эффективность компании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Организационная культура:

а) определяется стратегией предприятия

б) определяет стратегию предприятия

в) одновременно зависит от стратегии и влияет на выбор стратегии предприятия

г) никоим образом со стратегией не взаимосвязана

 

2. Для того чтобы культура «работала» на повышение эффективности организации, она должна:

а) поддерживать организационную стратегию

б) повышать работоспособность сотрудников

в) быть подобной культурам окружающих организаций

г) поддерживать все решения руководства

 

3. Что является важнейшим экономическим измерителем эффективности организационной культуры?
а) повышение производительности труда
б) психологический комфорт персонала
в) наличие хотя бы двух человек
г) наличие капитала

 

4. Чтобы побудить человека сделать что-либо, необходимо, прежде всего:
а)
создать условия для выполнения работы
б)
убедить его захотеть сделать это
в)
проявить доброту и дружеский подход

г) издать приказ или распоряжение

 

С какой целью в организации может применяться «матрица оценки культурного риска», предложенная Г. Дэвисом и С. Шварцем?

а) с целью выявления соответствия принятой стратегии уже сформированной организационной культуре

б) с целью выявления соответствия принятой организационнойкультуры уже сформированной стратегии

в) с целью корректировки принятой стратегии уже сформированной организационной культуре

г) с целью выявления соответствия принятой стратегии еще не сформированной организационной культуре

 

Ключи: 1в, 2а, 3а, 4б, 5а

Тема 8. Технологии управления организационной культурой

1. Возникновение трудностей при проведении изменений в культуре организации связано с:

а) сопротивлением персонала организации изменениям

б) отсутствием новых каналов сбыта продукции

в) отсутствием денежных средств

г) недостаточной эффективностью разъяснительной рекламы

2. Построение профиля корпоративной культуры является сутью метода:

а) анкетирования

б) OKAI

в) тестирования

г) Джонсона

 

3. Модель процесса изменений, основанную на организации дисбаланса между движущими и сдерживающими силами, разработал:

а) Р. Куинн

б) Д. Зонненфельд

в) К. Левин

г) Р. Уотерман.

4. Стратегией изучения организационной культуры не является:

а) холистическая стратегия

б) метафорическая стратегия

в) количественная стратегия

г) качественная стратегия

 

5. При проектировании организационной культуры используют следующий метод?


а) экспертно-аналитический
б) моделирование
в) метод аналогий
г) все перечисленные

 

Ключи: 1а, 2б, 3в, 4г, 5г

 

Тема 9. Национальный фактор в развитии организационной культуры

Какой из критериев относится к модели национальных деловых культур Хофстеде?

а) Готовность следовать закону

б) Отношение ко времени

в) Соотношение индивидуализма и коллективизма

г) Соотношение мужественности и женственности

 

Какой показатель национальных деловых культур характеризуют следующие признаки: «взаимодействие в организации основывается на личных интересах и формальных обязанностях; законы, правила и этический стандарт едины для всех»?

а) Готовность следовать закону

б) Индивидуализм

в) Коллективизм

г) Мужественность

 

3.Стремление к избеганию неопределенности (типология Г. Хофштеде) указывает:

а) на возникающее чувство неуверенности в себе, в своих силах, когда никто не может взять на себя ответственность за решение задачи

б) на стремление людей избежать ситуации, в которой они чувствуют себя неуверенно

в) на возникшую боязнь принятия решения менеджером

г) на увеличение мотивации персонала к решению проблем

 

4. Менеджер–экспатриант – это:

а) это менеджер, вернувшийся на свою историческую родину

б) это менеджер, из страны, где расположен филиал фирмы, получивший назначение в другую страну.

в) это менеджер из страны, в которой расположен главный офис (штаб-квартира) фирмы, получивший назначение в другую страну. Экспатрианты могут быть также выходцами из третьей страны.

г) менеджер, преданный своей фирме

 

5. Цикл культурного шока состоит из следующих последовательно сменяющих друг друга стадий:

а) раздражительность (враждебность), постепенное привыкание, адаптация, медовый месяц

б) постепенное привыкание, адаптация, медовый месяц, раздражительность (враждебность)

в) раздражительность (враждебность), постепенное привыкание, адаптация

г) медовый месяц, раздражительность (враждебность), постепенное привыкание, адаптация

 

Ключи: 1б, 2б, 3б, 4в, 5г

Тест к I рейтинговому срезу

На проверку знаний


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.