Б1. Б. 31 организационная культура — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Б1. Б. 31 организационная культура

2017-11-16 173
Б1. Б. 31 организационная культура 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

_______________________________________________________________

(индекс и наименование дисциплины, в соответствии с учебным планом)

 

по направлению подготовки

 

38.03.03 Управление персоналом (уровень бакалавриат)

_______________________________________________________________

(код и наименование направления подготовки (специальности))

 

Стратегическое и организационное управление персоналом организации

________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________

(направленность(и) (профиль (и)/специализация(ии)

Бакалавр

_______________________________________________________________

квалификация

очная

_______________________________________________________________

форма(ы) обучения

 

Год набора - 2017

 

 

Волгоград, 2017 г.

 

Автор(ы)-составитель(и):

 

д-р социол. наук, профессор кафедры корпоративного управления Субочев Н.С

 
 


(ученая степень и(или) ученое звание, должность) (наименование кафедры) (Ф.И.О.)

ассистент кафедры корпоративного управления Чумак Н.А.

(ученая степень и(или) ученое звание, должность) (наименование кафедры) (Ф.И.О.)

Заведующий кафедрой корпоративного управления Огарков А.А

(ученая степень и(или) ученое звание, должность) (наименование кафедры) (Ф.И.О.)

 

.


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы ………….  
2. Объем и место дисциплины в структуре образовательной программы …………………………………………  
3. Содержание и структура дисциплины ………………….………………………….  
4. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств по дисциплине ……….……………………………………………………  
5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины ……………………………………………...... ………..  
6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине..……………………………………………………  
  6.1. Основная литература..…………………………………..…………...…………  
  6.2. Дополнительная литература..…………………………...…………..…………  
  6.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы ……………….  
  6.4. Нормативные правовые документы..………………………….……..………..  
  6.5. Интернет-ресурсы..……………….……………………………………..……...  
7. Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы....………..  
     

 


  1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения программы

1.1. Дисциплина Б1.Б.31 «Организационная культура» обеспечивает овладение следующими компетенциями:

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
УК ОС-3 Способность вести себя в соответствии с требованиями ролевой позиции в командной работе     УК-3.2.1   Способность применять на практике знание основ формирования и развития организационной культуры в организации и способность вести в соответствии с требованиями ролевой позиции в командной работе
ОПК-9 Способность осуществлять деловое общение (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации)   ОПК-9.2.1.1 Способность транслировать нормы и ценности организационной культуры в процессе публичных выступлений, проведения переговоров, деловой переписки, посредством электронных коммуникаций

1.2. В результате освоения дисциплины у студентов должны быть сформированы:

ОТФ/ТФ (при наличии профстандарта) Код этапа освоения компетенции Результаты обучения
  УК-3.2.1   На уровне знаний: Система управления персоналом, организационная культура, организационное поведение, виды организационной культуры, формирование и развитие организационной культуры, ролевые позиции, командная работа
На уровне умений: Умение применять знание основ формирования и развития организационной культуры на практике
На уровне навыков: Умение анализировать организационную культуру
  ОПК-9.2.1.1 На уровне знаний: знание понятий система управления персоналом, организационная культура, организационное поведение, виды организационной культуры, деловое общение, форм делового общения
На уровне умений: умение применять знание форм делового общения на практике
На уровне навыков: анализировать публичные выступления, деловую переписку, переговоры.

2. Объем и место дисциплины

в структуре образовательной программы

Учебная дисциплина Б1.Б.31 «Организационная культура» принадлежит к блоку обязательных дисциплин. В соответствии с учебным планом, по очной форме обучения дисциплина осваивается в 4 семестре, общая трудоемкость дисциплины в зачетных единицах составляет 2 ЗЕ (72 часа).

Освоение дисциплины опирается на минимально необходимый объем теоретических знаний в области психологии, основ управления персонала, а также на приобретенные ранее умения и навыки в сфере социологии, философии, теории управления. Знания и навыки, получаемые студентами в результате изучения дисциплины, необходимы для организации эффективного функционирования системы управления персоналом организации.

По очной форме обучения количество академических часов, выделенных на контактную работу с преподавателем (по видам учебных занятий) – 36 часов и на самостоятельную работу обучающихся – 36 часов.

Форма промежуточной аттестации в соответствии с учебным планом – зачет.

3. Содержание и структура дисциплины

Очная форма обучения

№ п/п Наименование тем (разделов) Объем дисциплины (модуля), час. Форма текущего контроля успеваемости**, промежуточной аттестации***
Всего Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий СР
Л/ЭО,ДОТ* ЛР/ЭО, ДОТ* ПЗ/ЭО, ДОТ* КСР
Тема 1 Введение в теорию организационной культуры     - -     О, Т
Тема 2 Сущность и содержание организационной культуры     -     - О, Т
Тема 3 Знаково-символическая система организационной культуры     -     - О, Т
Тема 4 Типология организационной культуры     -       О, Т
Тема 5 Субкультуры в организационной культуре     -     - О, Т
Тема 6 Развитие организационной культуры     -       О, Т
Тема 7 Влияние организационной культуры на эффективность компании     -     - О, Т
Тема 8 Технологии управления организационной культурой     -     - О, Т
Тема 9 Национальный фактор в развитии организационной культуры     -     - О, Т
Промежуточная аттестация +           Зачет в форме устного опроса и решения практической задачи
Всего:              

Примечание: ** – формы текущего контроля успеваемости: опрос (О), тестирование (Т), контрольная работа (КР), коллоквиум (К), эссе (Э), реферат (Р), диспут (Д), ситуационная задача (СЗ), разбор ситуаций (РС)

На самостоятельную работу студентов по дисциплине Б1.Б.31 «Организационная культура» выносятся следующие темы:

№ п/п Тема Вопросы, выносимые на СРС Очная форма Заочная форма
         
1. Введение в теорию организационной культуры 1. Что является предметом исследований в учебном курсе «Организационная культура»? 2. Какие научные дисциплины формируют содержание курса «Организационная культура»? 3. Назовите основные подходы к определению сущности организационной и корпоративной культуры. 4. Обоснуйте связь культуры и жизни общества. 5. Определите особенности системного подхода к анализу организационной культуры. О, Р -
  2. Типология организационной культуры 1.Обоснуйте различие в подходах к исследованию организационной культуры известных Вам ученых. 2. Какие факторы влияют на использование той или иной типологии в процессе изучения организационной культуры? 3. В чем заключается синергетический эффект организационной культуры? 4. Назовите особенности органической, предпринимательской, бюрократической, партисипативной организационных культур. 5. Объясните, почему типология организационных культур Т.Е. Дейла и А.А. Кеннеди в организационных науках называется классической типологией. О, Р -
3. Развитие организационной культуры 1. Охарактеризуйте основные проблемы формирования оргкультуры в рамках процессов внешней адаптации и внутренней интеграции организации. 2. Раскройте содержание и функции механизмов формирования организационной культуры. 3. Выделите основные особенности методов поддержания и методов изменения организационной культуры. 4. Назовите исследователей, описавших механизмы зависимости между изменением культуры и изменением в поведении сотрудников организации. 5. Охарактеризуйте модель воспроизводства организационной культуры. О, Р -

Содержание дисциплины

Тема 1


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.