Курс (2 семестр) – 9 з.е. – дифф. зачет — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Курс (2 семестр) – 9 з.е. – дифф. зачет

2017-11-16 156
Курс (2 семестр) – 9 з.е. – дифф. зачет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Содержание НИР Формируемые компетенции
1. Наработка экспериментальной учебно-программной документации. ОПК-5, ПК-3
2. Проведение серии пилотажных экспериментов. ПК-4, ПК-26
3. Создание необходимого программного, методического обеспечения. Разработка первичных теоретических наработок. ПК-28, ОПК-26
4. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы (поисковый, формирующий эксперимент). ОПК-5, ПК-3
5. Публичное освещение результатов научно-исследовательской работы. Участие в конференциях, публикация статей. ПК-4, ПК-26
Для зачета необходимо предоставить: вторую главу диссертации, результаты констатирующих экспериментов, формирующего эксперимента, список публикаций.

 

Курс (3 семестр) - 6 з.е. – дифф. зач.

№ п/п Содержание НИР Формируемые компетенции
1. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы (формирующий эксперимент). ОПК-5, ПК-3
2. Логическое структурирование результатов эмпирического исследования. ПК-4, ПК-26
3. Самооценка результатов научной деятельности. ОПК-3, ПК-27
4. Теоретический анализ полученных научных данных, моделирование изученных явлений и процессов. ОПК-3, ПК-25 ПК-27
5. Критика и анализ полученного научного знания. ОПК-3, ПК-25 ПК-27
Для зачета необходимо предоставить: результаты формирующего эксперимента, третью (при необходимости четвертую главу) диссертации

 

Курс (4 семестр) – 6 з.е. дифф. зач.

 

№ п/п Содержание НИР Формируемые компетенции
1. Оформление результатов научной деятельности, литературное оформление работы. ОПК-3, ПК-25 ПК-27
2. Дополнительная апробация результатов исследования. ОПК-3, ПК-25 ПК-27
3. Публичное освещение результатов научно-исследовательской работы. Участие в конференциях, публикация статей. ОПК-3, ПК-25 ПК-27
Для получения зачета необходимо предоставить: текст диссертации, список публикаций

 

 

4.2. Тематический план учебной дисциплины

«Научно-исследовательская работа»

(заочная форма обучения)

Курс – 12 з.е. – дифф. зачет

№ п/п Содержание НИР Формируемые компетенции
1. Выявление противоречий в выбранной предметной области исследования. Определение и постановка проблемы исследования. Оценка, обоснование, структурирование проблемы. ОПК-3 ПК-25 ПК-27
2. Конкретизация исследовательской темы, корректировка ее формулировки. ОПК-3, ПК-25 ПК-27
3. Определение и формулирование объекта и предмета исследования. Определение цели исследования. ОПК-3, ПК-25 ПК-27
4. Обсуждение и защита выбранного направления исследовательской деятельности. ОПК-3, ПК-25 ПК-27
5. Построение программы исследования. Подбор методов исследования. ОПК-3, ПК-25 ПК-27
6. Проведение серии поисковых экспериментов. ОПК-3, ПК-25 ПК-3
Для зачета необходимо предоставить: введение, первую, вторую главу диссертации

Курс – 9 з.е. – дифф. зачет

№ п/п Содержание НИР Формируемые компетенции
1. Наработка экспериментальной учебно-программной документации. ОПК-5, ПК-3
2. Проведение серии пилотажных экспериментов. ПК-4, ПК-26
3. Создание необходимого программного, методического обеспечения. Разработка первичных теоретических наработок. ПК-28, ОПК-26
4. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы (поисковый, формирующий эксперимент). ОПК-5, ПК-3
5. Публичное освещение результатов научно-исследовательской работы. Участие в конференциях, публикация статей. ПК-4, ПК-26
6. Логическое структурирование результатов эмпирического исследования. ПК-4, ПК-26
7. Самооценка результатов научной деятельности. ОПК-3, ПК-27
8. Теоретический анализ полученных научных данных, моделирование изученных явлений и процессов. ОПК-3, ПК-25 ПК-27
9. Критика и анализ полученного научного знания. ОПК-3, ПК-25 ПК-27
Для зачета необходимо предоставить: результаты констатирующих экспериментов, формирующего эксперимента, третью (при необходимости четвертую главу) диссертации, список публикаций.

 

Курс - 6 з.е. – дифф. зач.

 

№ п/п Содержание НИР Формируемые компетенции
1. Оформление результатов научной деятельности, литературное оформление работы. ОПК-3, ПК-25 ПК-27
2. Дополнительная апробация результатов исследования. ОПК-3, ПК-25 ПК-27
3. Публичное освещение результатов научно-исследовательской работы. Участие в конференциях, публикация статей. ОПК-3, ПК-25 ПК-27
Для получения зачета необходимо предоставить: текст диссертации, список публикаций

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА магистранта

Самостоятельная работа магистрантов в рамках НИРвключает следующие виды работ:

№ п/п Тема Вопросы, решаемые в рамках СРС Содержание СРС Форма контроля СРС Учеб. метод обеспечение
1. Выявление противоречий в выбранной предметной области исследования. Определение согласованности современных образовательных реалий и ведущих положений парадигмы образования. СМ КО ОЛ -1,3 ДЛ - 1
2. Определение и постановка проблемы исследования. Оценка, обоснование, структурирование проблемы. Определение сути проблемы исследования, ее востребованности на теоретическом, практическом, социально-экономическом уровне исследуемой предметной области. СМ КО ОЛ -1,3 ДЛ - 1
3. Определение и формулирование объекта и предмета исследования. Конкретизация раздела исследуемой предметной области. Выделение объекта и предмета исследования, их согласование с выбранной исследовательской темой. СМ КО ОЛ -2,3 ДЛ - 2
4. Конкретизация исследовательской темы, корректировка ее формулировки. Выделение ключевых исследовательских позиций, предмета исследования. Пробное формулирования сути исследовательской деятельности и конкретизация формулировки темы исследования. СМ КО ОЛ -2,3 ДЛ - 2
5. Определение цели исследования. Определение стратегического направления исследовательской деятельности, модели желаемого научного результата. СМ КО ОЛ -1,3 ДЛ - 1
6. Построение гипотезы исследования. Проверка гипотезы на ее состоятельность, приложимость, простоту. СМ КО ОЛ -2,3 ДЛ - 2
7. Определение задач исследования. Конкретизация исследовательской цели на поэтапное решение. СМ КО  
8. Обсуждение и защита выбранного направления исследовательской деятельности. Подготовка чернового варианта методологической части исследования. СМ тема и актуальность исследования ОЛ -1,3 ДЛ - 1
9. Построение программы исследования. Составления плана осуществления опытно-экспериментальной деятельности. СМ программа исследования ОЛ -2,3 ДЛ - 2
10. Подбор методов исследования. Подбор и классификация методов исследовательской деятельности. СМ КО ОЛ -2,3 ДЛ - 2
11. Проведение серии поисковых экспериментов. Пробное апробирование отдельных частей будущих экспериментальных наработок. СМ предоставление наработок 1,2 главы ОЛ -2,3 ДЛ - 2
12. Логическое структурирование результатов эмпирического исследования. Статистическая обработка полученного эмпирического материала. Логическая интерпретация статистических данных. СМ КО ОЛ -2,3 ДЛ - 2
13. Логическое структурирование теоретических наработок исследования. Описание отдельных научных фактов, механизмов педагогического процесса, алгоритмов, условий. СМ КО ОЛ -1,3 ДЛ - 1
14. Самооценка результатов научной деятельности. Сопоставление полученных результатов с задаваемыми модельными параметрами научной деятельности. СМ предоставление наработок 3,4 главы ОЛ -2,3 ДЛ - 2
15. Критика и анализ полученного научного знания. Анализ полученных результатов с позиций концептуальных положений теории и методики физического воспитания и спорта. СМ КО ОЛ -2,3 ДЛ - 2
16. Оформление результатов научной деятельности, литературное оформление работы. Оформление отдельных глав диссертации, текста целиком. СМ предоставление текста диссертации ОЛ -1,3 ДЛ - 1
17. Дополнительная апробация результатов исследования. Дополнительная апробация результатов исследования в смежных образовательных организациях. СМ Акты внедрения ОЛ -1,3 ДЛ - 1
18. Публичное освещение результатов научно-исследовательской работы. Участие в конференциях, публикация статей. Освещение в статьях результатов формирующего эксперимента, теоретических выкладок исследования. СМ список публикаций  

В графе 1 проставляется порядковый номер занятия. В графе 2 указывается тема, по которой организуется СРС, в графе 3 – конкретизируются вопросы темы.

Графа 4 включает перечень конкретных заданий, выдаваемых студентам для самостоятельного выполнения и заполняется с использованием условных обозначений:

СМ – подготовка к практическому (лабораторному, семинарскому) занятию;

ПКР – подготовка к контрольной работе;

УМ – изучение учебного материала;

СК – изучение учебного материала и составление конспекта;

ПР – подготовка реферата;

СЗВТ – составление задач, вопросов, тестов, кроссвордов, ситуаций;

РОР – рецензирование и оценка письменных работ;

ДИ – участие в разработке деловой игры;

ПКР – подготовка к написанию курсовой (расчетно-графической) работы (проекта);

КО – участие в конкурсах, круглых столах, олимпиадах, диспутах и т.д.

 

Формы контроля СРС, указываемые в графе 5, подразумевают способы, с помощью которых преподаватели осуществляют контрольные функции за выполнением самостоятельной работы студентов, заполняются с помощью условных обозначений:

Б – беседа индивидуальная или с группой;

КО – контрольный опрос;

КР – контрольная работа;

РПР – рецензирование письменных работ студентов;

З – заслушивание на занятиях подготовленных работ;

ОБС – обсуждение на занятиях результатов.

 

Графа 6 «Учебно-методическое обеспечение СРС» подразумевает указание перечня литературы, средств обучения, необходимых для выполнения заданий.

Учебно-методическое обеспечение оформляется как ОЛ 1 (если источник находится в списке основной литературы),

ДЛ 15 (если источник находится в списке дополнительной литературы) и т.д., номер информационного источника соответствует его порядковому номеру в списке литературы, приведенному в пп. 7.1., 7.2., 7.3.

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.