Курс (1 семестр) – 6 з.е. – дифф. зачет — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Курс (1 семестр) – 6 з.е. – дифф. зачет

2017-11-16 204
Курс (1 семестр) – 6 з.е. – дифф. зачет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УТВЕРЖДАЮ

Председатель учебно-методического совета ФГБОУ ВПО «ВГАФК»,

проректор по учебной работе

____________________ Балуева В.А.

«_____»__________________2015 г.

Рабочая программа

учебной дисциплины

 

Научно-исследовательская работа

Основной профессиональной образовательной программы

по направлению подготовки

49.04.01

Физическая культура

Профиль подготовки

Физкультурное образование

 

квалификация (степень) выпускника

Магистр

 

Форма обучения

очно/заочная

 

Волгоград – 2015 г.

 

Содержание:

  Требования к результатам освоения учебной дисциплины ………...  
  Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы ………………..……………………  
  Объем учебной дисциплины и виды учебной работы ……………….  
  Содержание учебной дисциплины…………………………………….  
  4.1.Тематический план учебной дисциплины (очная форма обучения)………………………………………………………………………  
  4.2.Тематический план учебной дисциплины (заочная форма обучения)……………………………………………………………………  
  4.3. Содержание учебного материала……………………………….  
  Самостоятельная работа студента…………………………………….  
  Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации…  
  6.1. Этапы формирования компетенций……………………………...  
  6.2. Показатели и критерии оценивания формирования компетенций на этапе изучения учебной дисциплины………………………..  
  6.3. Условия допуска студентов к сдаче зачета/экзамена………..  
  6.4. Условия получения зачета/экзамена по текущей успеваемости «автоматом»……………………………………………………………  
  6.5. Типовые контрольные задания или иные материалы для текущего и промежуточного контроля..……………………………………    
  Перечень основной, дополнительной литературы и ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет»…………………  
  7.1. Основная литература………………………………………………  
  7.2. Дополнительная литература………………………………………  
  7.3. Ресурсы информационно-коммуникационной сети «Интернет».  
  Методические указания для обучающихся по освоению учебной дисциплины …………………………………………………………….  
  Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины.........  
     
     

 

 

1. требования к РЕЗУЛЬТАТам выполнения УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНы

Научно-исследовательская работа (НИР) является неотъемлемой частью системы подготовки научно-педагогических кадров в магистратуре. Она проводится в условиях реальной деятельности научного сотрудника, преподавателя высшего учебного заведения или другой организации.

1.1 Цель научно-исследовательской работы заключается в выполнении обучающимся самостоятельного научного исследования в соответствии с направленностью программы магистратуры, написания выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).

1.2 Задачи научно-исследовательской работы:

- формирование и развитие у обучающихся потребности к постоянному повышению своей профессиональной компетенции в области выявления научных проблем и способов их решения

- формирование у обучающегося способности выявлять и формулировать актуальные проблемы в сфере физической культуры и спорта;

- формирование у обучающихся навыков внедрения инновационных и современных компьютерных технологий в практику научных исследований в области физической культуры и спорта;

- формировать у обучающихся навыки разработки научных исследований и методологию их реализации.

В результате выполнения научно-исследовательской работы обучающийся в соответствии с задачами профессиональной деятельности и профилем основной образовательной программы должен овладеть следующими компетенциями:

- способность творчески решать многообразие современных научных проблем и практических задач в сфере физической культуры и спорта на основе развития теоретико-методологического мышления (ОПК 3);

- способность применять современные и инновационные научно-исследовательские технологии в ходе решения исследовательских задач, в том числе из смежных областей науки (ОПК 5)

- способность применять в образовательной деятельности технологии педагогического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретировать результаты и вносить коррективы в организацию образовательной деятельности и в повышение результативности образовательной деятельности(ПК-3);

- способность выполнять научные исследования в образовательной деятельности и использовать их результаты в целях повышения эффективности педагогической деятельности (ПК 4);

- способность использовать традиционные и современные научные концепции, подходы и направления исследований в сфере физической культуры и спорта (ПК 25);

- способность разрабатывать и реализовывать проекты (программы и методологию) научных исследований в сфере физической культуры и спорта, с учетом текущего состояния и тенденций развития отрасли на основе междисциплинарных подходов (ПК-26);

- способностью выявлять и анализировать актуальные научные и практические проблемы физкультурно-спортивной деятельности (ПК- 27);

- способность выполнять научные исследования с использованием современных информационных технологий и применять их результаты для повышения эффективности педагогической, тренерской, рекреационной, культурно-просветительской и организационно-управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта (ПК-28).

Исходя, из поставленных цели и задач в результате выполнения НИР обучающийся должен овладеть профессиональными знаниями, умениями и навыками организации и проведения научно-исследовательской деятельности. Научно исследовательская работа позволит сформировать у обучающегося:

Знаний:   решения многообразных современных научных проблем и практических задач в сфере физической культуры и спорта на основе развития теоретико-методологического мышления ОПК-3
применения современных и инновационных научно-исследовательских технологий в ходе решения исследовательских задач, в том числе из смежных областей науки ОПК-5
знаний применения в образовательной деятельности технологии педагогического контроля результатов обучения и воспитания; интерпретации результатов и корректировки образовательного процесса ПК-3
способов выполнять научные исследования в образовательной деятельности и использовать их результаты в целях повышения эффективности педагогической деятельности ПК-4
способов использования традиционных и современных научных концепций, подходов и направлений исследований в сфере физической культуры и спорта ПК-25
способов разработки и реализации проектов (программы и методологию) научных исследований в сфере физической культуры и спорта, с учетом текущего состояния и тенденций развития отрасли на основе междисциплинарных подходов ПК-26
способов выявления и анализа актуальных научных и практических проблем физкультурно-спортивной деятельности ПК-27
способов выполнения научных исследований с использованием современных информационных технологий и применять их результаты для повышения эффективности педагогической, тренерской, рекреационной, культурно-просветительской и организационно-управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта ПК-28
Умений: решать многообразные современные научные проблем и практические задачи в сфере физической культуры и спорта на основе развития теоретико-методологического мышления ОПК 3
применять современные и инновационные научно-исследовательские технологии в ходе решения исследовательских задач, в том числе из смежных областей науки ОПК-5
применять в образовательной деятельности технологии педагогического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретировать результаты и вносить коррективы в организацию образовательной деятельности и в повышение результативности образовательной деятельности ПК-3
выполнять научные исследования в образовательной деятельности и использовать их результаты в целях повышения эффективности педагогической деятельности ПК-4
использовать традиционные и современные научные концепции, подходы и направления исследований в сфере физической культуры и спорта ПК-25
разрабатывать и реализовывать проекты (программы и методологию) научных исследований в сфере физической культуры и спорта, с учетом текущего состояния и тенденций развития отрасли на основе междисциплинарных подходов ПК-26
выявлять и анализировать актуальные научные и практические проблемы физкультурно-спортивной деятельности ПК-27
  выполнять научные исследования с использованием современных информационных технологий и применять их результаты для повышения эффективности педагогической, тренерской, рекреационной, культурно-просветительской и организационно-управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта ПК-28
Навыков и/или опыта деятельности Творчески решать многообразные современные научные проблем и практические задачи в сфере физической культуры и спорта на основе развития теоретико-методологического мышления ОПК-3
применения современных и инновационных научно-исследовательских технологий в ходе решения исследовательских задач, в том числе из смежных областей науки ОПК-5
навыков и опыта применения в образовательной деятельности технологии педагогического контроля результатов обучения и воспитания; интерпретации результатов и корректировки образовательного процесса ПК-3
разнообразными способами выполнять научные исследования в образовательной деятельности и использовать их результаты в целях повышения эффективности педагогической деятельности ПК-4
использовать традиционные и современные научные концепции, подходы и направления исследований в сфере физической культуры и спорта ПК-25
разработки и реализации проектов (программы и методологию) научных исследований в сфере физической культуры и спорта, с учетом текущего состояния и тенденций развития отрасли на основе междисциплинарных подходов ПК-26
выявления и анализа актуальных научных и практических проблем физкультурно-спортивной деятельности ПК-27
выполнения научных исследований с использованием современных информационных технологий и применять их результаты для повышения эффективности педагогической, тренерской, рекреационной, культурно-просветительской и организационно-управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта ПК-28

 

 

2. Место УЧЕБНОЙ дисциплины в структуре основной профессиональной Образовательной Программы

Научно-исследовательская работа относится к вариативной части основной профессиональной образовательной программы высшего образования, реализуемой по направлению подготовки 49.04.01 Физическая культура (уровень магистратуры). Она осуществляется в течение всего периода обучения (1-2 курс).

Для осуществления научно-исследовательской работы обучающимся необходимы знания и компетенции, сформированные в результате освоения образовательной программы подготовки бакалавра физической культуры, таких дисциплин как: «Теория и методика физического воспитания», «Научно-методическая деятельность», «Математическая статистика», «Информационные технологии в образовании» «Современные дидактические технологии в физической культуре и спорте» и др.

Научно-исследовательская работа является непосредственным разделом образовательной программы подготовки научно-педагогических кадров в магистратуре, обеспечивающим выполнение самостоятельного научного исследования, научно-квалификационной работы (магистерской диссертации).

В соответствии с учебным планом учебная дисциплина проходит на 1,2 курсе (ДО), 1,2,3 курсе (ФЗО).

Вид промежуточной аттестации: дифференцированный зачет.

 

3. Объем УЧЕБНОЙ дисциплины и виды учебной работы

Очная форма обучения

 

Вид учебной работы Всего часов курсы
I II III IV
семестры
               
Контактная работа преподавателя с обучающимися                  
В том числе:                  
Лекции                  
Семинары/из них интерактивных                  
Практические занятия                  
Лабораторные работы                  
Промежуточная аттестация (зачет, экзамен)   диф. зач. диф. зач. диф. зач. диф. зач.        
Самостоятельная работа студента                  
Общая трудоемкость часы                  
зачетные единицы                  
                         

Заочная форма обучения

Вид учебной работы Всего часов курсы
I II III IV V
семестры
                   
Контактная работа преподавателя с обучающимися                      
В том числе:                      
Лекции                      
Семинары                      
Практические занятия                      
Лабораторные работы                      
Промежуточная аттестация (зачет, экзамен)     диф. зач.   диф. зач.   диф. зач.        
Самостоятельная работа студента                      
Общая трудоемкость часы                      
зачетные единицы                      

 

4. Содержание УЧЕБНОЙ дисциплины

4.1.Тематический план учебной дисциплины «Научно-исследовательская работа» (очная форма обучения)

Курс – 12 з.е. – дифф. зачет

№ п/п Содержание НИР Формируемые компетенции
1. Выявление противоречий в выбранной предметной области исследования. Определение и постановка проблемы исследования. Оценка, обоснование, структурирование проблемы. ОПК-3 ПК-25 ПК-27
2. Конкретизация исследовательской темы, корректировка ее формулировки. ОПК-3, ПК-25 ПК-27
3. Определение и формулирование объекта и предмета исследования. Определение цели исследования. ОПК-3, ПК-25 ПК-27
4. Обсуждение и защита выбранного направления исследовательской деятельности. ОПК-3, ПК-25 ПК-27
5. Построение программы исследования. Подбор методов исследования. ОПК-3, ПК-25 ПК-27
6. Проведение серии поисковых экспериментов. ОПК-3, ПК-25 ПК-3
Для зачета необходимо предоставить: введение, первую, вторую главу диссертации

Курс – 9 з.е. – дифф. зачет

№ п/п Содержание НИР Формируемые компетенции
1. Наработка экспериментальной учебно-программной документации. ОПК-5, ПК-3
2. Проведение серии пилотажных экспериментов. ПК-4, ПК-26
3. Создание необходимого программного, методического обеспечения. Разработка первичных теоретических наработок. ПК-28, ОПК-26
4. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы (поисковый, формирующий эксперимент). ОПК-5, ПК-3
5. Публичное освещение результатов научно-исследовательской работы. Участие в конференциях, публикация статей. ПК-4, ПК-26
6. Логическое структурирование результатов эмпирического исследования. ПК-4, ПК-26
7. Самооценка результатов научной деятельности. ОПК-3, ПК-27
8. Теоретический анализ полученных научных данных, моделирование изученных явлений и процессов. ОПК-3, ПК-25 ПК-27
9. Критика и анализ полученного научного знания. ОПК-3, ПК-25 ПК-27
Для зачета необходимо предоставить: результаты констатирующих экспериментов, формирующего эксперимента, третью (при необходимости четвертую главу) диссертации, список публикаций.

 

Курс - 6 з.е. – дифф. зач.

 

№ п/п Содержание НИР Формируемые компетенции
1. Оформление результатов научной деятельности, литературное оформление работы. ОПК-3, ПК-25 ПК-27
2. Дополнительная апробация результатов исследования. ОПК-3, ПК-25 ПК-27
3. Публичное освещение результатов научно-исследовательской работы. Участие в конференциях, публикация статей. ОПК-3, ПК-25 ПК-27
Для получения зачета необходимо предоставить: текст диссертации, список публикаций

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА магистранта

Самостоятельная работа магистрантов в рамках НИРвключает следующие виды работ:

№ п/п Тема Вопросы, решаемые в рамках СРС Содержание СРС Форма контроля СРС Учеб. метод обеспечение
1. Выявление противоречий в выбранной предметной области исследования. Определение согласованности современных образовательных реалий и ведущих положений парадигмы образования. СМ КО ОЛ -1,3 ДЛ - 1
2. Определение и постановка проблемы исследования. Оценка, обоснование, структурирование проблемы. Определение сути проблемы исследования, ее востребованности на теоретическом, практическом, социально-экономическом уровне исследуемой предметной области. СМ КО ОЛ -1,3 ДЛ - 1
3. Определение и формулирование объекта и предмета исследования. Конкретизация раздела исследуемой предметной области. Выделение объекта и предмета исследования, их согласование с выбранной исследовательской темой. СМ КО ОЛ -2,3 ДЛ - 2
4. Конкретизация исследовательской темы, корректировка ее формулировки. Выделение ключевых исследовательских позиций, предмета исследования. Пробное формулирования сути исследовательской деятельности и конкретизация формулировки темы исследования. СМ КО ОЛ -2,3 ДЛ - 2
5. Определение цели исследования. Определение стратегического направления исследовательской деятельности, модели желаемого научного результата. СМ КО ОЛ -1,3 ДЛ - 1
6. Построение гипотезы исследования. Проверка гипотезы на ее состоятельность, приложимость, простоту. СМ КО ОЛ -2,3 ДЛ - 2
7. Определение задач исследования. Конкретизация исследовательской цели на поэтапное решение. СМ КО  
8. Обсуждение и защита выбранного направления исследовательской деятельности. Подготовка чернового варианта методологической части исследования. СМ тема и актуальность исследования ОЛ -1,3 ДЛ - 1
9. Построение программы исследования. Составления плана осуществления опытно-экспериментальной деятельности. СМ программа исследования ОЛ -2,3 ДЛ - 2
10. Подбор методов исследования. Подбор и классификация методов исследовательской деятельности. СМ КО ОЛ -2,3 ДЛ - 2
11. Проведение серии поисковых экспериментов. Пробное апробирование отдельных частей будущих экспериментальных наработок. СМ предоставление наработок 1,2 главы ОЛ -2,3 ДЛ - 2
12. Логическое структурирование результатов эмпирического исследования. Статистическая обработка полученного эмпирического материала. Логическая интерпретация статистических данных. СМ КО ОЛ -2,3 ДЛ - 2
13. Логическое структурирование теоретических наработок исследования. Описание отдельных научных фактов, механизмов педагогического процесса, алгоритмов, условий. СМ КО ОЛ -1,3 ДЛ - 1
14. Самооценка результатов научной деятельности. Сопоставление полученных результатов с задаваемыми модельными параметрами научной деятельности. СМ предоставление наработок 3,4 главы ОЛ -2,3 ДЛ - 2
15. Критика и анализ полученного научного знания. Анализ полученных результатов с позиций концептуальных положений теории и методики физического воспитания и спорта. СМ КО ОЛ -2,3 ДЛ - 2
16. Оформление результатов научной деятельности, литературное оформление работы. Оформление отдельных глав диссертации, текста целиком. СМ предоставление текста диссертации ОЛ -1,3 ДЛ - 1
17. Дополнительная апробация результатов исследования. Дополнительная апробация результатов исследования в смежных образовательных организациях. СМ Акты внедрения ОЛ -1,3 ДЛ - 1
18. Публичное освещение результатов научно-исследовательской работы. Участие в конференциях, публикация статей. Освещение в статьях результатов формирующего эксперимента, теоретических выкладок исследования. СМ список публикаций  

В графе 1 проставляется порядковый номер занятия. В графе 2 указывается тема, по которой организуется СРС, в графе 3 – конкретизируются вопросы темы.

Графа 4 включает перечень конкретных заданий, выдаваемых студентам для самостоятельного выполнения и заполняется с использованием условных обозначений:

СМ – подготовка к практическому (лабораторному, семинарскому) занятию;

ПКР – подготовка к контрольной работе;

УМ – изучение учебного материала;

СК – изучение учебного материала и составление конспекта;

ПР – подготовка реферата;

СЗВТ – составление задач, вопросов, тестов, кроссвордов, ситуаций;

РОР – рецензирование и оценка письменных работ;

ДИ – участие в разработке деловой игры;

ПКР – подготовка к написанию курсовой (расчетно-графической) работы (проекта);

КО – участие в конкурсах, круглых столах, олимпиадах, диспутах и т.д.

 

Формы контроля СРС, указываемые в графе 5, подразумевают способы, с помощью которых преподаватели осуществляют контрольные функции за выполнением самостоятельной работы студентов, заполняются с помощью условных обозначений:

Б – беседа индивидуальная или с группой;

КО – контрольный опрос;

КР – контрольная работа;

РПР – рецензирование письменных работ студентов;

З – заслушивание на занятиях подготовленных работ;

ОБС – обсуждение на занятиях результатов.

 

Графа 6 «Учебно-методическое обеспечение СРС» подразумевает указание перечня литературы, средств обучения, необходимых для выполнения заданий.

Учебно-методическое обеспечение оформляется как ОЛ 1 (если источник находится в списке основной литературы),

ДЛ 15 (если источник находится в списке дополнительной литературы) и т.д., номер информационного источника соответствует его порядковому номеру в списке литературы, приведенному в пп. 7.1., 7.2., 7.3.

 

 

Промежуточная аттестация

Для ДО

По окончание первого семестра первого курса обучающийся должен представить полностью отработанный методологический аппарат исследования. В нем должны быть четко определены объект, предмет, цель, задачи исследования, гипотеза, научная новизна, теоретическая и практическая значимость.

Так же здесь обучающийся должен предоставить программу научно-исследовательской работы (или план научно-квалификационной работы), наработки первой и второй главы диссертации.

По окончание второго семестра первого курса обучающийся должен предоставить результаты пилотажных, констатирующих экспериментов.

В конце третьего семестра второго курса обучающийся предоставляет результаты формирующего эксперимента, список публикаций и участия в конференциях, наработки, освещающие результаты эмпирического и теоретического анализа.

В конце четвертого семестра второго курса обучающийся должен предоставить литературно оформленный текст диссертации, акты внедрения результатов исследования в практику (по возможности), список публикаций и участия в конференциях.

 

Для ФЗО

По окончание первого курса обучающийся должен предоставить введение, первую и вторую главы диссертации.

По окончание второго курса обучающийся должен предоставить результаты констатирующих, поисковых экспериментов, а так же научно-литературное оформление полученных научных данных (3,4 главы диссертации).

По окончание третьего курса обучающийся должен предоставить текст магистерской диссертации, список публикаций.

 

УТВЕРЖДАЮ

Председатель учебно-методического совета ФГБОУ ВПО «ВГАФК»,

проректор по учебной работе

____________________ Балуева В.А.

«_____»__________________2015 г.

Рабочая программа

учебной дисциплины

 

Научно-исследовательская работа

Основной профессиональной образовательной программы

по направлению подготовки

49.04.01

Физическая культура

Профиль подготовки

Физкультурное образование

 

квалификация (степень) выпускника

Магистр

 

Форма обучения

очно/заочная

 

Волгоград – 2015 г.

 

Содержание:

  Требования к результатам освоения учебной дисциплины ………...  
  Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы ………………..……………………  
  Объем учебной дисциплины и виды учебной работы ……………….  
  Содержание учебной дисциплины…………………………………….  
  4.1.Тематический план учебной дисциплины (очная форма обучения)………………………………………………………………………  
  4.2.Тематический план учебной дисциплины (заочная форма обучения)……………………………………………………………………  
  4.3. Содержание учебного материала……………………………….  
  Самостоятельная работа студента…………………………………….  
  Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации…  
  6.1. Этапы формирования компетенций……………………………...  
  6.2. Показатели и критерии оценивания формирования компетенций на этапе изучения учебной дисциплины………………………..  
  6.3. Условия допуска студентов к сдаче зачета/экзамена………..  
  6.4. Условия получения зачета/экзамена по текущей успеваемости «автоматом»……………………………………………………………  
  6.5. Типовые контрольные задания или иные материалы для текущего и промежуточного контроля..……………………………………    
  Перечень основной, дополнительной литературы и ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет»…………………  
  7.1. Основная литература………………………………………………  
  7.2. Дополнительная литература………………………………………  
  7.3. Ресурсы информационно-коммуникационной сети «Интернет».  
  Методические указания для обучающихся по освоению учебной дисциплины …………………………………………………………….  
  Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины.........  
     
     

 

 

1. требования к РЕЗУЛЬТАТам выполнения УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНы

Научно-исследовательская работа (НИР) является неотъемлемой частью системы подготовки научно-педагогических кадров в магистратуре. Она проводится в условиях реальной деятельности научного сотрудника, преподавателя высшего учебного заведения или другой организации.

1.1 Цель научно-исследовательской работы заключается в выполнении обучающимся самостоятельного научного исследования в соответствии с направленностью программы магистратуры, написания выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).

1.2 Задачи научно-исследовательской работы:

- формирование и развитие у обучающихся потребности к постоянному повышению своей профессиональной компетенции в области выявления научных проблем и способов их решения

- формирование у обучающегося способности выявлять и формулировать актуальные проблемы в сфере физической культуры и спорта;

- формирование у обучающихся навыков внедрения инновационных и современных компьютерных технологий в практику научных исследований в области физической культуры и спорта;

- формировать у обучающихся навыки разработки научных исследований и методологию их реализации.

В результате выполнения научно-исследовательской работы обучающийся в соответствии с задачами профессиональной деятельности и профилем основной образовательной программы должен овладеть следующими компетенциями:

- способность творчески решать многообразие современных научных проблем и практических задач в сфере физической культуры и спорта на основе развития теоретико-методологического мышления (ОПК 3);

- способность применять современные и инновационные научно-исследовательские технологии в ходе решения исследовательских задач, в том числе из смежных областей науки (ОПК 5)

- способность применять в образовательной деятельности технологии педагогического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретировать результаты и вносить коррективы в организацию образовательной деятельности и в повышение результативности образовательной деятельности(ПК-3);

- способность выполнять научные исследования в образовательной деятельности и использовать их результаты в целях повышения эффективности педагогической деятельности (ПК 4);

- способность использовать традиционные и современные научные концепции, подходы и направления исследований в сфере физической культуры и спорта (ПК 25);

- способность разрабатывать и реализовывать проекты (программы и методологию) научных исследований в сфере физической культуры и спорта, с учетом текущего состояния и тенденций развития отрасли на основе междисциплинарных подходов (ПК-26);

- способностью выявлять и анализировать актуальные научные и практические проблемы физкультурно-спортивной деятельности (ПК- 27);

- способность выполнять научные исследования с использованием современных информационных технологий и применять их результаты для повышения эффективности педагогической, тренерской, рекреационной, культурно-просветительской и организационно-управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта (ПК-28).

Исходя, из поставленных цели и задач в результате выполнения НИР обучающийся должен овладеть профессиональными знаниями, умениями и навыками организации и проведения научно-исследовательской деятельности. Научно исследовательская работа позволит сформировать у обучающегося:

Знаний:   решения многообразных современных научных проблем и практических задач в сфере физической культуры и спорта на основе развития теоретико-методологического мышления ОПК-3
применения современных и инновационных научно-исследовательских технологий в ходе решения исследовательских задач, в том числе из смежных областей науки ОПК-5
знаний применения в образовательной деятельности технологии педагогического контроля результатов обучения и воспитания; интерпретации результатов и корректировки образовательного процесса ПК-3
способов выполнять научные исследования в образовательной деятельности и использовать их результаты в целях повышения эффективности педагогической деятельности ПК-4
способов использования традиционных и современных научных концепций, подходов и направлений исследований в сфере физической культуры и спорта ПК-25
способов разработки и реализации проектов (программы и методологию) научных исследований в сфере физической культуры и спорта, с учетом текущего состояния

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.