Президент Туристско-Спортивного — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Президент Туристско-Спортивного

2017-11-16 130
Президент Туристско-Спортивного 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОЕКТ

«Утверждаю»

Президент Туристско-Спортивного

Союза России

_______________________________ С.Н.Панов

­

«_____» _______________________ 2011 г.

Вид спорта - спортивный туризм (СТ)

Группа дисциплин: «дистанция»

Регламент по дисциплине «дистанция – комбинированная»

Общие положения.

1.1. Соревнования по спортивному туризму на комбинированной дистанции (соревнования по поис­ково-спасательным работам и приключенческим гонкам) – за­ключаются в прохождении экстремально ориентированной дистанции, модели­рующей спортивный маршрут по нескольким видам туризма, с отработкой действий по решению проблем спасения, жизнеобеспечения и вы­живания в условиях природной среды.

1.2. Вся дистанция состоит из отдельных этапов. Этап – это преодоление участниками отдель­ного препятствия или выполнение специального задания. Отдельные взаимо­связанные этапы могут быть объединены в туры. Между турами может быть перерыв в прохождении дистанции, но не более 4-х часов.

1.3. Протяженность, продолжительность и техническая сложность соревнований на комбинированной дистанции отличаются от других дистанций спортивного туризма, по следующим показателям:

· увеличение длины дистанции соревнований с использованием способов передвижения, характерных для разных дисциплин спортивного туризма;

· непрерывная работа участников в течение длительного времени в условиях недостатка досто­верной информации о предстоящих проблемах при прохождении дистанции;

· необходимость повышенной психологической устойчивости участников при решении множе­ства задач, имеющих разные варианты правильных решений;

· наличие задаваемых чрезвычайных ситуаций, которые могут произойти во время прохождения спортивного маршрута;

· поиск и спасение условных «пострадавших»;

· необходимость жизнеобеспечения участников в экстремальных условиях природной среды;

· возможность имитационного прохождения спортивного маршрута в ограни­ченное время и с реальной проверкой готовности участников к прохождению полноценного маршрута.

Дистанция соревнований.

3.1. Для участников соревнований предварительной демонстрации эта­пов на местности, как пра­вило, не проводится.

3.2. Информацию об условиях прохождения этапов участники должны получать на предстоя­щий тур не раньше, чем за 2 часа до начала его прохождения.

3.3. Информация об условиях прохождения этапов должна содержать: цифровую информацию, описа­ние эта­пов и легенду маршрута движения.

3.4. Для каждого этапа могут устанавливаться следующие параметры:

· Технический Штраф – ТШ (в баллах) – максимально возможный штраф за техни­ческое выполнение задания на этапе.

· Временной Штраф – ВШ (в баллах) – максимально возможный штраф за время прохождения этапа.

· Максимальный Штраф Этапа – МШ (в баллах) – сумма Технического Штрафа (ТШ) и Вре­менного Штрафа (ВШ).

· Контрольное Время – КВ (в минутах) – время, при превышении которого участники снимаются с этапа и получают Максимальный Штраф этапа (МШ).

· Нормальное Время – НВ (в минутах) – за прохождение этапа в этот период времени участники не полу­чают Временной Штраф (ВШ).

· Премия – ПР (в отрицательных баллах) – может устанавливаться за качествен­ное и быст­рое прохождение этапа участниками.

· Время Старта - ВС (в часах и минутах) - время, раньше которого участники не имеют право начать прохождение этапа.

· Время Закрытия этапа - ВЗ (в часах и минутах) - время закрытия этапа для старта участников.

3.5. Технический Штраф (ТШ) этапа устанавливается в соответствии с таблицой 1 настоящего Регламента с коэффициентом 0,5 – 1,0. Коэффици­ент зависит от значимости данного этапа для кон­кретной дистанции (погодных условий, рельефа местности, сложности ориентирования, уровня психологической нагрузки на участников и т.п.). Полученный результат округляется в сторону увеличения до сле­дующих значе­ний: 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70 и 80 баллов.

3.6. Условиями проведения соревнований могут быть определены этапы, за отказ от прохожде­ния которых, участники могут быть сняты с дистанции соревнований.

3.7. На отдельном этапе участники не могут получить штрафа больше, чем Мак­симальный Штраф этапа (МШ), за исключением следующих ситуаций: а) участники не нашли этап до Времени Закрытия (ВЗ) этапа; б) участники отказалась от прохождения этапа. В этих случаях участники получают Максимальный Штраф этапа (МШ), умножен­ный на коэффициент два или снимаются с соревнований, если на этапе предусмотрен та­кой штраф.

3.8. Изменения Условий прохождения от­дельных этапов должны проводиться с соблюде­нием равных условий для всех участников.

3.9. Этапы, предусматри­вающие прохождение про­тяженного участка дистанции и включаю­щие в себя другие этапы имеют название «Маршрут». Время Старта (ВС) на отдельных этапах внутри этапа «Маршрут» является оптимальным для его прохождения, но не обязательным.

3.10. Допускается проведение квалификационной дистанции (с проверкой технической и фи­зиче­ской под­готовки участников, а также организации действий в чрезвычайных ситуа­циях), по результатам которой участники мо­гут быть допущены к дальнейшему участию в соревнованиях, вне зависимости от имеющегося спортивного туристского опыта.

3.11. Победитель соревнований определяется по наименьшей сумме штрафных бал­лов, на­бранных на всех её этапах. В Положении о соревнова­ниях может быть оговорен иной порядок определения победителя.

3.12. Порядок определения победителя при одинаковом результате определяется Условиями проведения соревнований.

 

Общие положения.

1.1. Соревнования по спортивному туризму на комбинированной дистанции (соревнования по поис­ково-спасательным работам и приключенческим гонкам) – за­ключаются в прохождении экстремально ориентированной дистанции, модели­рующей спортивный маршрут по нескольким видам туризма, с отработкой действий по решению проблем спасения, жизнеобеспечения и вы­живания в условиях природной среды.

1.2. Вся дистанция состоит из отдельных этапов. Этап – это преодоление участниками отдель­ного препятствия или выполнение специального задания. Отдельные взаимо­связанные этапы могут быть объединены в туры. Между турами может быть перерыв в прохождении дистанции, но не более 4-х часов.

1.3. Протяженность, продолжительность и техническая сложность соревнований на комбинированной дистанции отличаются от других дистанций спортивного туризма, по следующим показателям:

· увеличение длины дистанции соревнований с использованием способов передвижения, характерных для разных дисциплин спортивного туризма;

· непрерывная работа участников в течение длительного времени в условиях недостатка досто­верной информации о предстоящих проблемах при прохождении дистанции;

· необходимость повышенной психологической устойчивости участников при решении множе­ства задач, имеющих разные варианты правильных решений;

· наличие задаваемых чрезвычайных ситуаций, которые могут произойти во время прохождения спортивного маршрута;

· поиск и спасение условных «пострадавших»;

· необходимость жизнеобеспечения участников в экстремальных условиях природной среды;

· возможность имитационного прохождения спортивного маршрута в ограни­ченное время и с реальной проверкой готовности участников к прохождению полноценного маршрута.

Дистанция соревнований.

3.1. Для участников соревнований предварительной демонстрации эта­пов на местности, как пра­вило, не проводится.

3.2. Информацию об условиях прохождения этапов участники должны получать на предстоя­щий тур не раньше, чем за 2 часа до начала его прохождения.

3.3. Информация об условиях прохождения этапов должна содержать: цифровую информацию, описа­ние эта­пов и легенду маршрута движения.

3.4. Для каждого этапа могут устанавливаться следующие параметры:

· Технический Штраф – ТШ (в баллах) – максимально возможный штраф за техни­ческое выполнение задания на этапе.

· Временной Штраф – ВШ (в баллах) – максимально возможный штраф за время прохождения этапа.

· Максимальный Штраф Этапа – МШ (в баллах) – сумма Технического Штрафа (ТШ) и Вре­менного Штрафа (ВШ).

· Контрольное Время – КВ (в минутах) – время, при превышении которого участники снимаются с этапа и получают Максимальный Штраф этапа (МШ).

· Нормальное Время – НВ (в минутах) – за прохождение этапа в этот период времени участники не полу­чают Временной Штраф (ВШ).

· Премия – ПР (в отрицательных баллах) – может устанавливаться за качествен­ное и быст­рое прохождение этапа участниками.

· Время Старта - ВС (в часах и минутах) - время, раньше которого участники не имеют право начать прохождение этапа.

· Время Закрытия этапа - ВЗ (в часах и минутах) - время закрытия этапа для старта участников.

3.5. Технический Штраф (ТШ) этапа устанавливается исходя из количества баллов установ­лен­ных согласно таблицы 1 настоящего Регламента с коэффициентом 0,5 – 1,0. Коэффици­ент устанавливается Условиями соревнований в зависимости от значимости данного этапа для кон­кретной дистанции. Полученный результат округляется в сторону увеличения до сле­дующих значе­ний: 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70 и 80 баллов.

3.6. Условиями проведения соревнований могут быть определены этапы, за отказ от прохожде­ния которых, участники могут быть сняты с дистанции соревнований.

3.7. На отдельном этапе участники не могут получить штрафа больше, чем Мак­симальный Штраф этапа (МШ), за исключением следующих ситуаций: а) участники не нашли этап до Времени Закрытия (ВЗ) этапа; б) участники отказалась от прохождения этапа. В этих случаях участники получают Максимальный Штраф этапа (МШ), умножен­ный на коэффициент два или снимаются с соревнований, если на этапе предусмотрен та­кой штраф.

3.8. Изменения Условий прохождения от­дельных этапов должны проводиться с соблюде­нием равных условий для всех участников.

3.9. Этапы, предусматри­вающие прохождение про­тяженного участка дистанции и включаю­щие в себя другие этапы имеют название «Маршрут». Время Старта (ВС) на отдельных этапах внутри этапа «Маршрут» является оптимальным для его прохождения, но не обязательным.

3.10. Допускается проведение квалификационной дистанции (с проверкой технической и фи­зиче­ской под­готовки участников, а также организации действий в чрезвычайных ситуа­циях), по результатам которой участники мо­гут быть допущены к дальнейшему участию в соревнованиях, вне зависимости от имеющегося спортивного туристского опыта.

3.11. Победитель дистанции определяется по наименьшей сумме штрафных бал­лов, на­бранных на всех её этапах. В Положении о соревнова­ниях может быть оговорен иной порядок определения победителя.

3.12. Порядок определения победителя при одинаковом результате определяется Условиями проведения соревнований.

 

ПРОЕКТ

«Утверждаю»

Президент Туристско-Спортивного

Союза России

_______________________________ С.Н.Панов

­

«_____» _______________________ 2011 г.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.