Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-16 | 435 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Методическое пособие
Наглядно-демонстрационный материал
Картотека «Растения уголка природы»
Разработал (а):
студент (ка)
Бондарева Е.Д.
группа ДО-3
специальность: 44.02.01
Дошкольное образование
Проверил (а):
Преподаватель
Кугукина Л.П.
Г. Волгодонск
Содержание
Пояснительная записка …………………………………………………………3
1. Растения уголка природы младшей группы………………………………..4-9
2. Растения уголка природы средней группы………………………………10-15
3. Растения уголка природы старшей группы…………………...…………16-21
4. Растения уголка природы подготовительной к школе группы…….…..22-27
Пояснительная записка
Картотека «Растения уголка природы» (далее – Картотека) разработана на основе учебного пособия для педагогических училищ «Методика ознакомления детей с природой в детском саду» (Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева, Л.М. Маневцова, Е.Ф. Терентьева; Под ред. П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1991. – 240 с.: ил. – ISBN 5-09-003254-8). Картотека предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях воспитателями детей дошкольного возраста для реализации задач по экологическому воспитанию.
Методическое пособие
Наглядно-демонстрационный материал
Картотека «Растения уголка природы»
Разработал (а):
студент (ка)
Бондарева Е.Д.
группа ДО-3
специальность: 44.02.01
Дошкольное образование
Проверил (а):
Преподаватель
Кугукина Л.П.
Г. Волгодонск
Содержание
Пояснительная записка …………………………………………………………3
1. Растения уголка природы младшей группы………………………………..4-9
2. Растения уголка природы средней группы………………………………10-15
3. Растения уголка природы старшей группы…………………...…………16-21
4. Растения уголка природы подготовительной к школе группы…….…..22-27
Пояснительная записка
Картотека «Растения уголка природы» (далее – Картотека) разработана на основе учебного пособия для педагогических училищ «Методика ознакомления детей с природой в детском саду» (Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева, Л.М. Маневцова, Е.Ф. Терентьева; Под ред. П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1991. – 240 с.: ил. – ISBN 5-09-003254-8). Картотека предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях воспитателями детей дошкольного возраста для реализации задач по экологическому воспитанию.
Растения уголка природы младшей группы
Дети младшей группы, прежде всего, обращают внимание на самые яркие и красивые растения. У детей формируется способность узнавать предмет, различать и называть его отдельные части.
Дети данной группы должны:
- узнавать и называть растения, их части;
- с помощью взрослого уметь поливать растения, отбирать сухие листья.
В уголке природы младшей группы помещают растения, имеющие ярко выраженные основные части и красиво, обильно и долго цветущие. Заинтересуют детей и растения с пёстроокрашенными листьями.
Воспитатель на год приобретает 3-4 растения. Одновременно в уголке необходимо иметь 2 экземпляра одного вида растений – дети учатся находить и узнавать одинаковые растения.
«Герань обыкновенная»
Тип растения: полукустарник, травянистое
Рекомендуемое расположение: западные и/или восточные окна, северные окна
Отношение к свету: светолюбивое
Отношение к влаге: предпочитает умеренное увлажнение
Сроки цветения: лето
Высота: среднее (50-100 см), низкое (10-50 см), ампельное
Ценность в культуре: красивоцветущее, декоративнолиственное, лекарственное, ароматное
«Бальзамин»
Тип растения: двулетник или летник
Отношение к свету: теневыносливое, светолюбивое
Отношение к влаге: предпочитает умеренное увлажнение
Зимовка: в средней полосе не зимует
Почва: предпочитает садовые почвы
Сроки цветения: лето (июль-август), конец лета - осень (август-октябрь)
Высота: среднее (50-100 см), низкое (10-50 см)
Ценность в культуре: красивоцветущее
«Гибикус» (Китайский розан)
Тип растения: кустарник, древовидное
Рекомендуемое расположение: южные окна
Отношение к свету: светолюбивое
Отношение к влаге: влаголюбивое
Сроки цветения: весна, лето, осень
Высота: высокое (выше 100 см), среднее (50-100 см), низкое (10-50 см)
Ценность в культуре: красивоцветущее, декоративнолиственное
«Аукуба»
Тип растения: кустарник
Рекомендуемое расположение: северные окна
Отношение к свету: теневыносливое, светолюбивое
Отношение к влаге: предпочитает умеренное увлажнение
Сроки цветения: весна
Высота: высокое (выше 100 см)
Ценность в культуре: декоративнолиственное
«Колеус»
Тип растения: кустарник, травянистое
Отношение к свету: светолюбивое
Отношение к влаге: влаголюбивое
Сроки цветения: лето, осень
Высота: среднее (50-100 см), низкое (10-50 см)
Ценность в культуре: декоративнолиственное
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!