Об организации проведения регионального этапа — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Об организации проведения регионального этапа

2017-11-15 148
Об организации проведения регионального этапа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

Об организации проведения регионального этапа

Всероссийского конкурса сочинений в образовательных организациях Новгородской области в 2016 году

 

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений в образовательных организациях Новгородской области (далее Конкурс) в 2016 году.

1.2. Учредителем Конкурса является департамент образования и молодёжной политики Новгородской области (далее департамент).

1.3 Организационно-методическое сопровождение Конкурса осуществляет областное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Новгородский институт развития образования» (далее НИРО).

Цель и задачи Конкурса

2.1. Цели Конкурса:

возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности;

обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи обучающихся.

2.2. Задачи Конкурса:

создать условия для самореализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности; выявить литературно одаренных обучающихся;

стимулировать обучающихся к текстотворчеству с целью получения нового личностного опыта;

способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям; повышению в глазах молодежи престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы;

привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области образования; к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком;

продемонстрировать заинтересованной общественности направления работы, ресурсы и достижения системы образования;

получить внешнюю оценку образовательного результата, закрепить в общественном сознании мысль о том, что система образования интегрирована в процесс решения общегосударственных гуманитарных проблем;

способствовать решению педагогических задач развития связной письменной речи обучающихся, распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения написанию сочинений.

Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса являются обучающиеся общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования Новгородской области, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. Участие в конкурсе добровольное.

3.2. Среди участников Конкурса выделяются 4 возрастные группы:

1 возрастная группа – обучающиеся 4 – 6 классов;

2 возрастная группа – обучающиеся 7– 9 классов;

3 возрастная группа – обучающиеся 10-11 классов;

4 возрастная группа – обучающиеся организаций среднего профессионального образования.

Тематические направления Конкурса и конкурсные номинации

4.1. Тематические направления Конкурса:

Юбилейные даты региональных писателей;

Культурное наследие В. Шекспира;

Русская литература в отечественном кинематографе;

История света: от угольной лампочки до высоких световых технологий (Россия – страна современных технологий, богатых энергоресурсов и бережного к ним отношения);

Дорога в Космос – мечта человечества.

4.2. Конкурсные номинации:

«Нужные слова в нужном месте – вот подлинное определение стиля»;

«Все жанры хороши, кроме скучного»;

«Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества»;

«Знание – орудие, а не цель».

4.3. Жанры конкурсных работ: рассказ, сказка, письмо, заочная экскурсия, очерк, слово, эссе. Поэтические тексты не рассматриваются.

Оценивание конкурсных работ

8.1. Оценивание конкурсных работ осуществляется по следующим критериям:

соответствие сочинения тематическим направлениям Конкурса и формулировка темы сочинения;

соблюдение в сочинении характеристик выбранного жанра;

композиция сочинения;

выражение в сочинении авторской позиции;

художественное своеобразие и речевое оформление сочинения;

грамотность сочинения.

8.2. Для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса сочинений направляются работы участников Конкурса, занявшие первые строчки рейтинговых списков в каждой возрастной группе.

8.3. Конкурсные работы не рецензируются и участникам Конкурса не возвращаются.

 

Финансирование Конкурса

10.1.Финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных субсидией на финансовое обеспечение государственного задания НИРО в 2016 году.

___________________________________________________


УТВЕРЖДЕН

приказом департамента образования и молодежной политики Новгородской области

от 05.08.2016 № 752

СОСТАВ

рабочей группы регионального этапа по организации проведения Всероссийского конкурса сочинений в образовательных организациях Новгородской области в 2016 году

Сергеева Е.Е. - первый заместитель руководителя департамента –начальник управления дошкольного и общего образования, председатель рабочей группы
Александрова М.В. - проректор областного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Новгородский институт развития образования», заместитель председателя рабочей группы (по согласованию)
Члены рабочей группы:  
Баранова С.В. - главный специалист-эксперт управления дошкольного и общего образования департамента образования и молодежной политики Новгородской области
Батрукова В.А. - специалист по учебно-методической работе организационно-методического центра областного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Новгородский институт развития образования (по согласованию)
Белихина М.В. - заведующая центром по работе с обучающимися областного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Новгородский институт развития образования», секретарь рабочей группы (по согласованию)
Кружкина М.А. - учитель русского языка и литературы муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 4», руководитель секции учителей литературы учебно-методического объединения в системе общего образования Новгородской области (по согласованию)
Куликова Е.В.   - заведующая центром качества образования областного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Новгородский институт развития образования» (по согласованию)
Филиппова И.А.   учитель русского языка и литературы муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 4», член секции учителей русского языка учебно-методического объединения в системе общего образования Новгородской области (по согласованию)

Приложение № 1

к Положению о региональном этапе Всероссийскогоконкурса сочиненийв образовательных организациях Новгородской области в 2016 году

 

ЗАЯВКА
на участие во Всероссийском конкурсе сочинений
 
Наименование субъекта РФ
 
Город (населенный пункт)
 
Ф.И.О. (полностью) участника конкурса
 
Класс (курс), в (на) котором обучается участник
 
Почтовый адрес участника
 
Электронная почта участника
 
Контактный телефон участника
 
Ф.И.О. (полностью) учителя, обеспечивающего педагогическое сопровождение участника Всероссийского конкурса сочинений
 
Контактный телефон учителя, обеспечивающего педагогическое сопровождение участника Всероссийского конкурса сочинений
 
Электронная почта учителя, обеспечивающего педагогическое сопровождение участника Всероссийского конкурса сочинений
 
Полное название образовательной организации
 
Почтовый адрес образовательной организации (с индексом)
 
Электронная почта образовательной организации
 
Телефон образовательной организации (с кодом населенного пункта)
 
Подпись участника конкурса
 
Подпись руководителя образовательной организации (Ф.И.О)
 

______________________________________ ____________________________


Приложение № 2 к Положению о проведении Всероссийского конкурса сочинений в образовательных организациях Новгородской области в 2016 году

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации проведения регионального этапа

Всероссийского конкурса сочинений в образовательных организациях Новгородской области в 2016 году

 

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений в образовательных организациях Новгородской области (далее Конкурс) в 2016 году.

1.2. Учредителем Конкурса является департамент образования и молодёжной политики Новгородской области (далее департамент).

1.3 Организационно-методическое сопровождение Конкурса осуществляет областное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Новгородский институт развития образования» (далее НИРО).

Цель и задачи Конкурса

2.1. Цели Конкурса:

возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности;

обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи обучающихся.

2.2. Задачи Конкурса:

создать условия для самореализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности; выявить литературно одаренных обучающихся;

стимулировать обучающихся к текстотворчеству с целью получения нового личностного опыта;

способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям; повышению в глазах молодежи престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы;

привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области образования; к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком;

продемонстрировать заинтересованной общественности направления работы, ресурсы и достижения системы образования;

получить внешнюю оценку образовательного результата, закрепить в общественном сознании мысль о том, что система образования интегрирована в процесс решения общегосударственных гуманитарных проблем;

способствовать решению педагогических задач развития связной письменной речи обучающихся, распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения написанию сочинений.

Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса являются обучающиеся общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования Новгородской области, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. Участие в конкурсе добровольное.

3.2. Среди участников Конкурса выделяются 4 возрастные группы:

1 возрастная группа – обучающиеся 4 – 6 классов;

2 возрастная группа – обучающиеся 7– 9 классов;

3 возрастная группа – обучающиеся 10-11 классов;

4 возрастная группа – обучающиеся организаций среднего профессионального образования.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.