Текущий контроль по пропедевтике внутренних болезней — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Текущий контроль по пропедевтике внутренних болезней

2017-11-16 233
Текущий контроль по пропедевтике внутренних болезней 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(III курс, V семестр)

 

№ п/п Вид контроля Форма Контроля Номера тем Количество часов при форме обучения
  Практич. дневной  
1. Входной Устный опрос   1-19 0,5  
2. Рубежный Контр.работа №1   -    
Контр.работа №2   -    
Контр.работа №3   -    
3. Контроль остаточных знаний          

 

 

Текущий контроль по пропедевтике внутренних болезней

(III курс, V1 семестр)

 

 

№ п/п Вид контроля Форма Контроля Номера тем Количество часов при форме обучения
  Практич. дневной  
1. Входной Устный опрос   1-17 0,5  
2. Рубежный Контр.работа №1        
Контр.работа №2        
Контр.работа №3        
3. Контроль остаточных знаний          

 

 

5. Письменный КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ.

Y семестр

Темы контрольных работ:

1. Дыхательная система

№2. Сердечно-сосудистая система

№3. Желудочно-кишечный тракт

YI семестр

Темы контрольных работ:

1. Болезни органов дыхания

№ 2. Болезни сердечно-сосудистой системы

№ 3. Болезни желудочно-кишечного тракта

6. Самостоятельная работа студентов.

V семестр

Наименование темы Количество часов, которые отводятся студенту на самостоятельное изучение вопроса
Осенний семестр
1. Пальпация грудной клетки и перкуссия легких  
2. Расспрос, осмотр, пальпация, перкуссия и аускультация легких  
3. Пальпация и перкуссия сердца.  
4. Аускультация шумов сердца и сосудов  
5. Клинические и инструментальные методы исследования сердечно-сосудистой системы  
6. Регистрация расшифровка ЭКГ стандартных, грудных и однополюсных отведениях  
7. Клинико-инструментальные методы иследования больных с нарушениями ритма сердца  
8. Клинико-инструментальные методы исследования больных с нарушениями ритма сердца  
9. Исследования органов брюшной полости  
10. Исследование мокроты  
11. Исследование крови.  
12. Исследование мочи  
13. Исследование кала  
14. ЭКГ-диагностика нарушений сердечного ритма  
15. Курация больных.  
16. Написание истории болезни  
Итого:  
VI семестр
1. Клинические и инструментальные методы исследования больных с митральными пороками сердца  
2. Клинические и инструментальные методы исследования больных с аортальными пороками сердца.  
3. Клинические, инструментальные и лабораторные методы исследования больных с острой коронарной недостаточностью.  
4. Клинические, лабораторные и инструментальные методы исследования больных с острой и хронической сердечной и сосудистой недостаточностью  
5. Клинические и инструментальные методы исследования больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями  
6. Курация больных и написание истории болезни  
7. Исследование больных с бронхитами. Бронхоэктатической болезнью, бронхиальной астмой,эмфиземой легких. Спирография. Бронхоскопия.  
8. Интерпретация данных, полученных при клиническом и лабораторном исследовании больных с заболеваниями жкт. Фиброгастродуоденоскопия. Колоноскопия.  
9. Исследование желудочного и дуоденального содержимого.  
10. Интерпретация данных, полученных при клиническом, лабораторном и инструментальном исследовании больных с заболеваниями желчевыводящих путей.  
11. Клинико-лабораторные и инструментальные методы исследования больных и интерпретация полученных данных при заболеваниях органов пищеварения.  
12. Написание истории болезни  
13. Клинические, лабораторные и инструментальные методы исследования больных с патологией почек и интерпретация полученных данных.  
14. Клинические и лабораторные методы исследования больных, интерпретация данных у гематологических больных.  
15. Написание истории болезни  
16. Курация больных  
Итого:  

Формы контроля самостоятельной работы (на усмотрение кафедры)

  1. Доклады на семинарских занятиях.
  2. Рефераты по актуальным темам.
  3. Рефераты по темам пропущенных без уважительной причины лекций.
  4. Участие студентов работе СНО.
  5. Участие студентов в конференциях молодых ученых.
  6. Выполнение схем, таблиц, рисунков, слайдов.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

(основная)

1.Гребнев А.Л. -Пропедевтика внутренних болезней. -М.; Медицина, 1996-97гг.

2.Василенко В.Х., Гребнев А.Л. -Пропедевтика внутренних болезней. М.; Медицина, 1989 г. и др. издания.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Черноуцкий М.В. -Диагностика внутренних болезней. Изд. 4-е -П.,-1953 г

  1. Шелагуров А.А. - Пропедевтика внутренних болезней. -М., 1975г.

3. Меньшикова В.В. -Лабораторные методы исследования в клинике. -М.; Медицина, 1957 г.

4. "Схема истории болезни".

5.Методические рекомендации для практических занятий по пропедевтике внутренних болезней (кафедральная разработка мед.факультета ПГУ).

6.Схема клинического исследования больного. Подолинный Г.И., Шарманов Р.Н. Тирасполь, РИО ПГУ, 1997 г.

 

 

ПРИМЕРНЫЙЙ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН ПОСТРОЕНИЯ

ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

(К-во минут меняется в зависимости от продолжительности прантич. занятия)

1. Организационный этап занятия (время - 2% (3-5 мин.)):

а) перекличка

б) задание на дом следующей темы

в) мотивация темы данного практического занятия

г) ознакомление студентов с целями и планом занятия.

 

П. Контроль исходного уровня знаний (до 20% времени (30-40мин.)):

а) варианты тестового контроля

б) коррекция преподавателем теоретических знаний студентов.

 

Ш. Демонстрация преподавателем практических навыков и/или тематических больных (до 15-20% времени (30-40 мин.)).

1У. Самостоятельная работа студентов у постели больного (до 45% времени (40-60 м.)

У. Заключительный этап занятия (до 15-20% времени (30-40 мин.)):

а) контроль практических навыков и умений при разборе курируемых больных;

б) контроль знаний и умений с помощью решения ситуационных задач;

в) подведение итогов занятия (характеристика преподавателем выполнения студентами целей занятия и индивидуальная оценки).

 

Исходный уровень знаний и итоговый контроль приобретенных знаний и умений может осуществляться как устно, так и с помощью компьютерной техники.

 

 

Зав. кафедрой внутренних

болезней №1 д.м.н., профессор /Г.И.Подолинный/

 

План


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.