ПМ.01. Преподавание в начальных классах. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

ПМ.01. Преподавание в начальных классах.

2017-11-16 187
ПМ.01. Преподавание в начальных классах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Студентки ______ группы ________________________________________________

Сроки проведения практики: ______________________________________________

Место проведения практики: _________________________________________________

__________________________________________________________________________

Основные мероприятия:

1. Проведение ___ уроков, из них_______________________________________

_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

2. Наблюдение и анализ уроков, проведенных студентами ______________ группы.

3. Оформление дневника по практике.

Профессионально значимые результаты:

Личностно значимые результаты:

 

Руководитель практики _________________________/__________________________________

 

 


ХАРАКТЕРИСТИКА

студента________ группы ГБПОУ Педагогический колледж №4 Санкт Петербурга ___________________________________________________________________

по результатам освоения профессиональных компетенций при прохождении практики профессионального модуля ПМ.01 «Преподавание в начальных классах»

(при заполнении характеристики пользоваться шкалой:

0 – качество отсутствует, 1 – проявляется частично, 2 – проявляется в полном объеме).

 

Компетенции и показатели Баллы
     
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.
Умеет ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся      
Умеет перевести тему урока в учебную задачу      
Умеет вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач      
Умеет планировать уроки по информатике      
Умеет грамотно формулировать задачи урока      
Умеет продумывать различные виды деятельности учащихся      
ПК 1.2. Проводить уроки.
Подбирает материал к уроку, соответствующий теме; адаптирует материал в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями учащихся      
Излагает материал в доступной форме, в соответствии с дидактическими принципами      
Использует в ходе урока разнообразные методы и приемы изложения материала      
Способствует развитию познавательной активности обучающихся      
Использует современные технические средства обучения      
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.
Учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании      
Аргументирует оценки, показывает учащимся их достижения и недоработки      
Способствует формированию навыков самооценки деятельности у обучающихся      
ПК 1.4. Анализировать уроки.
Умеет проводить анализ урока      
Умеет проводить самоанализ урока      
Способствует формированию навыков рефлексивных умений у обучающихся      
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.
Умеет составлять и оформлять конспект урока в соответствии с предъявляемыми требованиями      
Умеет грамотно оформлять анализ собственного урока и занятий других студентов      
Умеет представить результат своей деятельности      
Сумма баллов  
40 – 34 балла – «отлично», 33 – 27 баллов – «хорошо», 26 – 20 баллов «удовлетворительно», менее 20 баллов – «неудовлетворительно» Отметка за практику  

 

Руководитель базового образовательного учреждения __________________ / Бачурина Т.А./

Руководитель практики ГБПОУ ПК №4 __________________________/ Насибулина Л.В./

 

М. П.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ по ПМ. 01

Студент ______________________________________________________________________________

обучающийся на ___-IV курсе по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

прошел учебную / производственную (педагогическую) практику по профессиональному модулю ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования

(наименование профессионального модуля)

в объеме ______ часов в период с «____»_________________20__ г. по «___»______________20___ г.

в организации___________________________________________________________________________

(юридический адрес и наименование организации)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка уровня освоения компетенций

Осваиваемая компетенция (шифр и содержание деятельности) Оценка уровня освоения компетенции (освоена/ освоена частично/ не освоена)
ПК 1.1 Определять цели и задачи, планировать уроки. Освоена
ПК 1.2 Проводить уроки. Освоена
ПК 1.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результат обучения. Освоена
ПК 1.4 Анализировать уроки. Освоена
ПК 1.5 Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. Освоена

 

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования» ИТОГОВАЯ (ЗАЧЕТНАЯ) ОТМЕТКА ______ ___________________

 

Руководитель практики от образовательной организации _____________ ________________________

(подпись) (ФИО)

Руководитель практики от организации __________________ _________________________________

(подпись) (ФИО)

По итогам освоения учебной/производственной (педагогической) практики по профессиональному модулю

студент допущен к экзамену (квалификационному) по ПМ. ___________

 

Заведующая педагогической практикой образовательной организации ____________ _____________

(подпись) (ФИО)

Руководитель организации (базового образовательного учреждения) ______________ _____________

(подпись) (ФИО)

 

 

Дата «_______» __________________ 20 _____ г.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.