Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-16 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студентки ______ группы ________________________________________________
Сроки проведения практики: ______________________________________________
Место проведения практики: _________________________________________________
__________________________________________________________________________
Основные мероприятия:
1. Проведение ___ уроков, из них_______________________________________
_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
2. Наблюдение и анализ уроков, проведенных студентами ______________ группы.
3. Оформление дневника по практике.
Профессионально значимые результаты:
Личностно значимые результаты:
Руководитель практики _________________________/__________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА
студента________ группы ГБПОУ Педагогический колледж №4 Санкт Петербурга ___________________________________________________________________
по результатам освоения профессиональных компетенций при прохождении практики профессионального модуля ПМ.01 «Преподавание в начальных классах»
(при заполнении характеристики пользоваться шкалой:
0 – качество отсутствует, 1 – проявляется частично, 2 – проявляется в полном объеме).
Компетенции и показатели | Баллы | ||
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. | |||
Умеет ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся | |||
Умеет перевести тему урока в учебную задачу | |||
Умеет вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач | |||
Умеет планировать уроки по информатике | |||
Умеет грамотно формулировать задачи урока | |||
Умеет продумывать различные виды деятельности учащихся | |||
ПК 1.2. Проводить уроки. | |||
Подбирает материал к уроку, соответствующий теме; адаптирует материал в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями учащихся | |||
Излагает материал в доступной форме, в соответствии с дидактическими принципами | |||
Использует в ходе урока разнообразные методы и приемы изложения материала | |||
Способствует развитию познавательной активности обучающихся | |||
Использует современные технические средства обучения | |||
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. | |||
Учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании | |||
Аргументирует оценки, показывает учащимся их достижения и недоработки | |||
Способствует формированию навыков самооценки деятельности у обучающихся | |||
ПК 1.4. Анализировать уроки. | |||
Умеет проводить анализ урока | |||
Умеет проводить самоанализ урока | |||
Способствует формированию навыков рефлексивных умений у обучающихся | |||
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. | |||
Умеет составлять и оформлять конспект урока в соответствии с предъявляемыми требованиями | |||
Умеет грамотно оформлять анализ собственного урока и занятий других студентов | |||
Умеет представить результат своей деятельности | |||
Сумма баллов | |||
40 – 34 балла – «отлично», 33 – 27 баллов – «хорошо», 26 – 20 баллов «удовлетворительно», менее 20 баллов – «неудовлетворительно» Отметка за практику |
|
Руководитель базового образовательного учреждения __________________ / Бачурина Т.А./
Руководитель практики ГБПОУ ПК №4 __________________________/ Насибулина Л.В./
М. П.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ по ПМ. 01
Студент ______________________________________________________________________________
|
обучающийся на ___-IV курсе по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
прошел учебную / производственную (педагогическую) практику по профессиональному модулю ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования
(наименование профессионального модуля)
в объеме ______ часов в период с «____»_________________20__ г. по «___»______________20___ г.
в организации___________________________________________________________________________
(юридический адрес и наименование организации)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка уровня освоения компетенций
Осваиваемая компетенция (шифр и содержание деятельности) | Оценка уровня освоения компетенции (освоена/ освоена частично/ не освоена) |
ПК 1.1 Определять цели и задачи, планировать уроки. | Освоена |
ПК 1.2 Проводить уроки. | Освоена |
ПК 1.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результат обучения. | Освоена |
ПК 1.4 Анализировать уроки. | Освоена |
ПК 1.5 Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. | Освоена |
ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования» ИТОГОВАЯ (ЗАЧЕТНАЯ) ОТМЕТКА ______ ___________________ |
Руководитель практики от образовательной организации _____________ ________________________
(подпись) (ФИО)
Руководитель практики от организации __________________ _________________________________
(подпись) (ФИО)
По итогам освоения учебной/производственной (педагогической) практики по профессиональному модулю
студент допущен к экзамену (квалификационному) по ПМ. ___________
Заведующая педагогической практикой образовательной организации ____________ _____________
(подпись) (ФИО)
Руководитель организации (базового образовательного учреждения) ______________ _____________
(подпись) (ФИО)
Дата «_______» __________________ 20 _____ г.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!