По мотивам серии книг «Гарри Поттер» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

По мотивам серии книг «Гарри Поттер»

2017-11-16 135
По мотивам серии книг «Гарри Поттер» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И фильму

«Фантастические твари и места их обитания»

Сентябрь 2017


СОДЕРЖАНИЕ

Общие правила:  
Участие в игре  
Внеигровые маркеры  
Правила по игровым вещам  
Ответственность игрока  
Правила по помещениям  
Правила по замкам  
   
Правила по лечению и физ.состояниям:  
Классификации медимагии  
Расшифровка таблицы по способам лечения  
   
Правила по боевке:  
Карточки  
Физическая драка  
Правила по оружию  
   
Правила по смерти  
   
Правила по волшебным палочкам  
   
Правила по куртуазной речи  
   
Правила по ментальнымвазимодействиям  
Ментальная магия и ментальное взаимодействие на игре.  
Непреложный обет:  
Омут памяти  
Империо - особенности  
   
Расписание мероприятий на игре  
   
Ограничения  
   
Общий спеллбук, боевые, защитные  
   
Ментал, медимагия, специализированные  
   
Правила по артефактам и ритуалам  
   
Таблица ингредиентов  
   
Правила по зельям  

Общие правила

 

Участие в игре

· Игра «Шармбатон. Наследие Фламеля» идет нон-стоп. Все, что происходит на игре, происходит по игре.

· Не будет откатов и стоп-тайма.

· За попытку разжечь неигровой конфликт суровое наказание персонажу, вплоть до вывода из игры.

· На игре нет современной техники (пр. мобильные, планшеты, ноутбуки и т.п.) - ни в каком виде.

· Вы всегда можете обратиться на мастерку за экстренной помощью /ответом на вопрос / чтобы просто передохнуть. Но будьте разумны в своих запросах.

· В экстренных случаях сразу найдите мастера.

 

Участвуя в «Шармбатоне» Вы автоматически:

· соглашаетесь следовать всем установленным правилам игры;

· признаете права мастера и игротехнической группы контролировать соблюдение правил и духа игры, осуществлять их толкование в спорных моментах и применять к вам санкции за нарушения.

 

Настоятельно рекомендуем воздержаться от:

· неигровых конфликтов во время игры, давайте не будем портить друг другу удовольствие;

· разговоров "по жизни", если нужно, будьте добры удалитесь и не мешайте играть остальным;

· современного слэнга и других "новых" слов, это прибавит всей игре красоты и атмосферы Викторианской Англии;

· злоупотребления алкоголем "по жизни", ибо это редко заканчивается пристойно.

 

СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО:

· использовать пиротехнику в помещениях

· оставлять без присмотра зажжённые свечи, горелки и прочие источники огня;

· курение в помещениях. Допустимые места для курения: улица или открытые балконы;

· наносить материальный ущерб строениям, имуществу, территории базы или другим объектам, а также имуществу участников игры;

Внеигровые маркеры.

Единственный неигровой маркер на игре - это красный хайратник (или скрещенные над головой руки, если повязку вы забыли или потеряли).

Человек в красном хайратнике не виден остальным игрокам, ни с кем не взаимодействует и должен игнорироваться. Пожалуйста, не используйте этот маркер по поводам, отличным от экстренно важных.

Кто может носить такой маркер:

· безвозвратно умерший персонаж или персонаж, удаленный из игры по иной причине;

· мастер или игротехник, когда он не в игре.

 

Хайратник должен быть у каждого из вас - на всякий случай.

Мастер завезет некоторое количество ленты для тех, кто ее забудет или потеряет.

Повязывать хайратник нужно так, чтобы его можно было сразу заметить: голова, рука (например, плечо).

Лента должна быть заметна и очевидна.

Остальные маркеры и хайратники прописаны в "Правилах по магии"

Надевать хайратник в иных ситуациях, кроме перечисленных выше – ЗАПРЕЩЕНО.

- да, курим, убегаем от врагов, прячемся и прочее только по игре;

- да, ходим намастерку (читай в учительское крыло, лазарет) только по игре;

- да, в туалет и душ ходим тоже по игре;

- и даже спим по игре.

Игротехники и мастера

На игре вас будут всячески поддерживать, и следить за ее ходомигротехники и мастера. Относитесь к нам бережно, и мы ответим вам тем же.

Все преподаватели у нас игротехнические, однако, с ними можно совершать игровые действия, а так же взаимодействовать по мере необходимости.

Игротехники здесь для того, чтобы сделать игру интереснее и внести некоторый элемент неожиданности.

 

Правила по игровым вещам

Все предметы и вещи на игровом пространстве являются игровыми и, следовательно, с ними можно совершать манипуляции по игре.

Т.е. все вещи могут быть побраны. НО! Давайте крайне бережно относиться к чужим вещам и по окончании игры обязательно верните их хозяину.

Если вы хотите что-либо сломать, испортить или уничтожить – просто поместите рядом с этой вещью бумажку с произведенным действием. (пр. Плакат "Пушки Педдл" «сожжен», «порван на куски», «изрисован чернилами»)

ВАЖНО!

Все личные вещи, не относящиеся к игровому процессу, необходимо спрятать в рюкзак/сумку и прикрепить к этой сумке записку с указанием того, что это неигровой предмет.

Такие вещи, как мобильный, кошелек, личные медикаменты и паспорт (и прочее, что объективно не касается персонажа) относятся к категории неприкосновенных по умолчанию. Их категорически запрещено перепрятывать, забирать и прочее.

Запрещено прятать игровые предметы в "неигровые" сумки, с целью сокрытия оных от других игроков.

 

Ответственность игрока

Мастер оставляет за собой право удалить любого игрока во вне игровую зону на некоторое время, в случае если он мешает играть другим игрокам, выходит за рамки разумного, а так же значительно нарушает дух и атмосферу игры.

В каких случаях оное может произойти:

Если вы нарушите пункты перечисленные в правилах.

Если вы значительно отойдете в своем отыгрыше от адекватных реалий времени и атмосферы игры несколько раз за игру;

Кроме того, нетрезвые "по жизни" игроки будут изолированы от общества. Если вы отыгрываете пьяного – ваше право, но не удивляйтесь, если кто-либо из мастеров или игротехов попросит выполнить какую-нибудь просьбу с целью проверки на трезвость (некоторые умеют играть очень убедительно).

 

Правила по помещениям

Все помещения на игре будут промаркированы. Все помещения, а так же вся территория вокруг коттеджа, являются игровыми. Исключение составляют помещение с табличкой «Мастерка».

 

Правила по замкам

· Двери без картинки с табличкой "Пароль" открываются Алохоморой, или просто рукой.

· Табличка "Пароль" дает возможность пройти только знающему и сообщающему этот пароль.

· Запертые на Колопортус двери маркируются наклейкой.

· Если дверь не вскрывается ни Алохоморой ни Колопортусом, на ней висит пожизневый замок. К которому, скорее всего, придется искать ключ или иное условие.

 

Обыск персонажа

Обыск происходит либо «по жизни», либо с перечислением мест, которые обыскиваются. Если игроку неприятен обыск «по жизни» - он отдает наличествующие предметы все и сразу.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.