Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-16 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 2.1. Эффективное взаимодействие в проектно-аналитической и научно- исследовательской работе: социально-экономическая и гуманитарная сферы знаний
Цель: изучить основные приёмы упорядочения и классификации необходимых дел. Составить представление о приёмах эффективного самоменеджмента. Освоение студентами теоретического материала, обсуждение в группах, применение теории в практических ситуациях. Формирование и развитие общекультурных компетенций ОПК-4, ОПК-7.
Перечень изучаемых элементов содержания
Проектно-аналитическая и исследовательская работа как сценарий коллективных действий. Самоменеджмент студента. Определение самостоятельной работы студентов как любой деятельности, связанной с воспитанием мышления будущего профессионала. Виды реализации самостоятельной работы. Современный образовательный процесс и творческое его восприятие. Виды и структура самостоятельной работы студентов. Технологическая организация самостоятельной работы студентов. Основные характеристики самостоятельной работы студентов.
Вопросы для самоподготовки:
Формы контроля самостоятельной работы обучающихся: тесты, рефераты.
|
Тема 2.2. Психолого-педагогические основы самостоятельной работы. Мотивация самостоятельной работы студентов
Цель: Составить представление о психолого-педагогических основах самостоятельной работы. Освоение студентами теоретического материала, обсуждение в группах, применение теории в практических ситуациях. Формирование и развитие общекультурных компетенций ОПК-4, ОПК-7
Перечень изучаемых элементов содержания
Факторы, способствующие активизации самостоятельной работы: полезность выполняемой работы, участие студентов в творческой деятельности, интенсивная педагогика, участие в олимпиадах по учебным дисциплинам, конкурсах научно-исследовательских или прикладных работ, использование мотивирующих факторов контроля знаний, поощрение студентов за успехи в учебе и творческой деятельности и санкции за плохую учебу, индивидуализация заданий, личность преподавателя как мотивационный фактор, мотивирующие формы организации учебного процесса. Среда электронного обучения. Основные моменты в стратегической линии организации самостоятельной работы студентов в РГСУ. Направления построения учебного процесса на основе самостоятельной работы студентов.
Вопросы для самоподготовки:
1. Цель и задачи обучения для самого обучающегося. Формирование умения планировать собственную деятельность как длительный, сложный процесс.
2. Развитие познавательных способностей. Воспитание упорства в достижении цели.
3. Поддержание мотивации к обучению. Промежуточные положительные результаты.
4. Конфликтные ситуации во время обучения. Классификация конфликтов. Выход из конфликта.
5. Методы разрешения конфликтов.
6. Методы снятия психического напряжения в условиях конфликта.
7. Профилактика стрессов в деловом общении.
|
8. Индивидуальные стратегии стрессоустойчивого поведения.
9. Правила конструктивной критики и принципы восприятия критики.
Формы контроля самостоятельной работы обучающихся: тесты, рефераты.
Тема 2.3. Организация и формы самостоятельной работы
Цель: Освоение студентами теоретического материала, обсуждение в группах, применение теории в практических ситуациях. Формирование и развитие общекультурных компетенций ОПК-4, ОПК-7
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!