Объекты инфраструктуры обращения с отходами — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Объекты инфраструктуры обращения с отходами

2017-11-16 399
Объекты инфраструктуры обращения с отходами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

24.1. Объекты инфраструктуры обращения с отходами должны быть представлены различными видами коммунально-бытового оборудования, т.е. мусоросборников – контейнеров, тары и урн. Основными требованиями при выборе того или иного вида коммунально-бытового оборудования могут являться: обеспечение безопасности среды обитания для здоровья человека, экологической безопасности, экономическая целесообразность, технологическая безопасность, удобство пользования, эргономичность, эстетическая привлекательность, сочетание с механизмами, обеспечивающими удаление накопленного мусора.

24.2. Для сбора бытового мусора на улицах, площадях, объектах рекреации рекомендуется применять контейнеры, тары и (или) урны, устанавливая их у входов: в объекты торговли и общественного питания, другие учреждения общественного назначения, подземные переходы, жилые дома и сооружения транспорта (вокзалы, станции метрополитена и пригородной электрички). Урны должны быть заметными, их размер и количество определяется потоком людей на территории. Интервал при расстановке малых контейнеров и урн (без учета обязательной расстановки у вышеперечисленных объектов) может составлять: на основных пешеходных коммуникациях – не более 60 м, других территорий муниципального образования – не более 100 м. На территории объектов рекреации расстановку малых контейнеров и урн следует предусматривать у скамей, некапитальных нестационарных сооружений и уличного технического оборудования, ориентированных на продажу продуктов питания. Кроме того, урны следует устанавливать на остановках общественного транспорта. Во всех случаях следует предусматривать расстановку, не мешающую передвижению пешеходов, проезду инвалидных и детских колясок.

24.3. Сбор бытового мусора может осуществляться в контейнеры различного вида и объема, определяемые исходя из наличия машин и механизмов, обеспечивающих удаление отходов (а также на основании требования раздела 23 настоящих Правил). Предпочтительно использовать контейнеры закрытого способа хранения. Конкретное количество и объем контейнеров определяется расчетами генеральной схемы санитарной очистки территории, принятой администрацией муниципального образования, с глубокой проработкой деталей технологического процесса. Контейнеры должны соответствовать параметрам их санитарной очистки и обеззараживания, а также уровню шума. Контейнеры могут храниться на территории владельца или на специально оборудованной площадке.

 

Улично-дорожная сеть

 

25.1. Улично-дорожную сеть населённых пунктов следует проектировать в виде непрерывной системы с учётом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки.

25.2. Проектирование элементов улично-дорожной сети должно вестись в соответствии с действующими строительными нормами и правилами.

25.3. Улично-дорожная сеть должна быть оборудована средствами технического регулирования и обеспечения безопасности дорожного движения согласно требованиям действующих стандартов, нормам и правилам, а также обустроена объектами сервиса, объектами пешеходной и, при необходимости, велосипедной, инфраструктуры, инфраструктурой общественного транспорта.

25.4. Конечной целью деятельности по содержанию улично-дорожной сети является поддержание и непрерывное повышение её технического уровня и эксплуатационного состояния в соответствии с ростом интенсивности движения и нагрузки.

25.5. С целью обеспечения сохранности улично-дорожной сети города запрещается:

- движение и стоянка транспорта по неприспособленным для этого направлениям (в том числе по пешеходным дорожкам, тротуарам, зелёным зонам и пр.).

- перегон по улично-дорожной сети города, имеющей твердое покрытие, машин на гусеничном ходу;

- подвоз груза волоком;

- сбрасывание при погрузочно-разгрузочных работах на твердые и мягкие покрытия тяжёлых предметов и складирование их (например, брёвен, железных балок, труб, кирпича);

- иные действия, связанные с превышением нормативной нагрузки на элементы улично-дорожной сети, которые нарушают её сохранность и ухудшают эксплуатационное состояние.

25.6. Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения осуществляется специализированными организациями.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.