Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-16 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оружие может быть только с одним эффектом зачарования, исключение – артефактное оружие. Заклинания на оружии имеют слабый эффект, не убивают с одного удара, но могут наносить урон при активированном городском физическом защитном барьере.
Оружие может быть зачарованно на боевые заклинания:
«Испепеление» - игнорирует магический городской барьер;
«Заморозка» - игнорирует магический городской барьер;
«Разряд» - игнорирует магический городской барьер;
«Артефакт» - особые свойства прописываются в сертификате предмета.
Амулеты, браслеты и тд. могут быть зачарованы на защитные заклинания:
«Защита от огня» – позволяет игнорировать заклинания «испепеление» и «шар огня».
«Защита от холода» - позволяет игнорировать заклинания «заморозка» и «шар холода».
«Защита от молнии» -позволяет игнорировать заклинания «разряд» и «шар молнии».
«Малый оберег» – защищает от одного урона от оружия (зачарованного и не зачарованного, а также урона от артефактного зачарованного оружия) после чего игрок обязан порвать сертификат «малый оберег» на используем предмете.
«Ментальный щит» – защищает от одного заклинания не наносящего урон, после чего игрок обязан порвать сертификат «ментальный щит» на используем предмете.
«Драконья шкура» – снижает область поражения по вам от физического оружия до «маячки».
«Стойкость» – игрок может вести активные действия в состоянии тяжелого и легкого ранения.
«Лечение легких ран» - переводит игрока из состояния«легкого ранения» в состояние «здоров», после чего игрок обязан порвать сертификат «лечение легких ран» на используем предмете.
«Лечение тяжелых ран» - переводит игрока из состояния «тяжелого ранения» в состояние «легкое ранение», после чего игрок обязан порвать сертификат «лечение тяжелых ран» на используем предмете.
|
«Лечение любых ран» - переводит игрока из состояния «легкого ранения» и «тяжелого ранения» в состояние «здоров», после чего игрок обязан порвать сертификат «лечение любых ран»на используем предмете.
«Воскрешение» – после того как вы умерли вы встаете и рвете сертификат «воскрешение» на используем предмете, вы снова живы и здоровы.
«Очарование» – вы влюбляетесь в того, кто наложил на вас заклинание. Вы хотите жениться на нем (выйти замуж), но не готовы пожертвовать своей жизнью. Необходимо, чтобы жертва коснулась зачарованного. Предмет применяется единожды и отдается в качестве подарка жертве эффекта.
Экономика
Экономика живого действия
Для взаиморасчётов на игре будет использована игровая валюта «септим».
Каждый игрок в начале игры вместе с квентой получит стартовый капитал.
В процессе игры все граждане Империи, находящиеся на государственной службе, будут получать жалование.
Безработные имеют право получать пособие по безработице.
Частные предприятия выплачивают зарплату работникам из доходов предприятия.
График выдачи жалований/пособий в Ростовой Империи:
Пятница утро: | 11:00 – 11:40 | Суббота утро: | 11:00 – 11:40 |
Пятница день: | 15:00 – 15:40 | Суббота день: | 15:00 – 15:40 |
Пятница вечер: | 19:00 – 19:40 | Суббота вечер: | 19:00 – 19:40 |
Макроэкономика
10% игроков изначально могут быть заявлены владельцами средних предприятий, что позволит им получать доход в виде макро-капитала. Капитал начисляется на индивидуальный счёт.
Действия с макро-капиталом:
1. Открытие нового счёта (40 септим)
2. Вывод в септим (макро-капитал/100)
3. Ввод в макро-капитал (Х септим*50)
4. Перевод другому игроку
5. Запрос баланса
6. Открытие нового предприятия:
а. Необходимо иметь счёт для макро-капитала;
б. Требуется составить бизнес-план нового предприятия;
|
в. Согласовать с мастером экономики бизнес-план предприятия (узнать стоимость организации и время постройки);
г. Сформировать заявку в форме приказа на создание предприятия с выделением финансирования из своего макро-капитала;
д. Подать заявку на открытие нового предприятия с приложенным к ней бизнес-планом мастеру экономики.
7. Усовершенствование предприятия (производится 1 раз в сезон):
а. Вы должны заказать в Синоде, Лавке изобретений или другой профильной структуре разработать план по модернизации вашего предприятия. В плане должно быть отражено:
- Усовершенствуемый технический процесс производства;
- Подробный чертёж нововведения;
- Описание технологии нововведения;
- Влияние нововведения на работу предприятия;
- Указать перечень ресурсов для внедрения нововведения.
б. Сформировать заявку на внедрение нововведения в форме приказа с выделением финансирования из своего макро-капитала.
в. Подать заявку на внедрение нововведения с приложенным к ней планом модернизации предприятия (Если выделяемый бюджет и план модернизации достаточно реалистичны. Вы можете получить 20-80% рост производительности предприятия).
Примечание:
Действия с макро-капиталом, подача заявок на усовершенствование и открытие предприятий осуществляются через мастера экономики по следующему графику (все заявки принимаются только в письменном виде):
Пятница утро: | 11:30 – 12:00 | Суббота утро: | 11:30 – 12:00 |
Пятница день: | 15:30 – 16:00 | Суббота день: | 15:30 – 16:00 |
Пятница вечер: | 19:30 – 20:00 | Суббота вечер: | 19:30 – 20:00 |
Организационные вопросы
Ролевая игра «The Elder Scrolls-2017» начнется в 20:00 20 июля и закончится в ночь с 22 на 23 июля (не позже 8:00 23 июля).
Сюжет игры рассчитан на два дня с участием 70–150 игроков.
Игра будет проводиться на полигоне «Ласьва».
Заезд на полигон для подготовки к игре рекомендуется заранее. Если вы сомневаетесь, что сможете самостоятельно добраться до места проведения игры (полигона), обязательно сообщите об этом мастерам.
Выход с полигона во время игры (исключая экстренные случаи) равнозначен игровой смерти!
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!