Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-16 | 317 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение
УП 01.01.
20___\20____ учебный год
Студента(ки)____________________________________________
Курса__________________________ группы_________________
Специальности 34.02.01 Сестринское дело базовая подготовка
Место прохождения практики______________________________
Руководители:
Методический (Ф.И.О., должность)_________________________
_______________________________________________________
Общий (Ф.И.О., должность)_______________________________
_______________________________________________________
Непосредственный (Ф.И.О., должность)_____________________
_______________________________________________________
ЛИСТ РУКОВОДИТЕЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Дата | Замечания | Подпись руководителя производственной практики |
ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Дата | Время | Функциональное подразделение организации, осуществляющей медицинскую деятельность |
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
|
С правилами ознакомлен(а)___________________________________________
Дата проведения инструктажа: _____________________________________________
Подпись обучающегося (ейся): ____________________________________________
Должность и подпись лица, проводившего инструктаж: _______________________
_______________________________________________________________________
Место печати организации,
осуществляющей медицинскую
деятельность
Дата | Содержание работы обучающегося | Оценка и подпись руководителя практики |
ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ УП.01.01.
ПМ.01. Проведение профилактических мероприятий МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение
УП 01.01.
№ п/п | Перечень манипуляций | Дата прохождения практики | Всего | |||||||||||||||||||||||
Количество проведенных манипуляций | ||||||||||||||||||||||||||
Оценить состояние новорожденного ребенка определить наличие у него физиологических состояний | ||||||||||||||||||||||||||
Собрать анамнез жизни новорожденного ребенка выявить факторы риска формирования здоровья | ||||||||||||||||||||||||||
Провести утренний гигиенический уход за кожей, слизистыми новорожденного ребенка | ||||||||||||||||||||||||||
Провести общую гигиеническую ванну новорожденному ребенку | ||||||||||||||||||||||||||
Осуществить пеленание новорожденного ребенка открытым и закрытым способом | ||||||||||||||||||||||||||
Составить план беседы по профилактике гипогалактии | ||||||||||||||||||||||||||
Составить план беседы по профилактике опрелостей | ||||||||||||||||||||||||||
Провести взвешивание новорожденного ребенка и детей грудного возраста, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы | ||||||||||||||||||||||||||
Провести измерение окружности головы, грудной клетки оценить показатели | ||||||||||||||||||||||||||
Составить примерное меню на день ребенку грудного возраста при частично грудном и искусственном вскармливании | ||||||||||||||||||||||||||
Рассчитать суточный и разовый объем питания ребенку грудного возраста | ||||||||||||||||||||||||||
Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка | ||||||||||||||||||||||||||
Оценить физическое и нервно - психическое развитие (НПР) ребенка грудного возраста с использованием оценочных таблиц | ||||||||||||||||||||||||||
Оценить формулу прорезывания зубов | ||||||||||||||||||||||||||
Составить план диспансеризации детей периодов новорожденности и грудного возраста | ||||||||||||||||||||||||||
Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка преддошкольном и школьном возрастах | ||||||||||||||||||||||||||
Провести взвешивание ребенка, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы | ||||||||||||||||||||||||||
Составить примерное меню на день детям дошкольного и предошкольного возраста | ||||||||||||||||||||||||||
Оценить физическое и НПР детей данной группы | ||||||||||||||||||||||||||
Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка | ||||||||||||||||||||||||||
Составить план беседы по организации игр как элемент формирования навыков у детей | ||||||||||||||||||||||||||
Составить план беседы по организации физического воспитания и закаливания | ||||||||||||||||||||||||||
Составить план диспансеризации | ||||||||||||||||||||||||||
Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка | ||||||||||||||||||||||||||
Провести взвешивание ребенка, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы | ||||||||||||||||||||||||||
Оценить физическое и НПР детей данной группы | ||||||||||||||||||||||||||
Составить примерное меню на день | ||||||||||||||||||||||||||
Измерить частоту дыхания, сердечных сокращений оценить используя оценочные таблицы | ||||||||||||||||||||||||||
Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка | ||||||||||||||||||||||||||
Составить план беседы по гигиеническому воспитанию и организации питания подростков | ||||||||||||||||||||||||||
Оценка состояния здоровья мужчины и женщины | ||||||||||||||||||||||||||
Составление плана бесед | ||||||||||||||||||||||||||
Составление презентаций | ||||||||||||||||||||||||||
Консультирование по планированию семьи | ||||||||||||||||||||||||||
Оценка состояния здоровья беременной женщины. | ||||||||||||||||||||||||||
Обучение немедикаментозным способам обезболивания родов | ||||||||||||||||||||||||||
Участие в КВН | ||||||||||||||||||||||||||
Участие в конкурсе на лучшего знатока контрацепции | ||||||||||||||||||||||||||
Участие в акциях | ||||||||||||||||||||||||||
Составление рекомендаций по формированию ЗОЖ | ||||||||||||||||||||||||||
Выявление факторов риска здоровья женщины зрелого возраста | ||||||||||||||||||||||||||
Выявление факторов риска здоровья мужчины зрелого возраста | ||||||||||||||||||||||||||
Выявление факторов риска здоровья беременной, женщины, роженицы и родильницы | ||||||||||||||||||||||||||
Выпуск средств массовой пропаганды ЗОЖ (памятки, листовки, санбюллетени, рекомендации) | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
«____» ___________ 20 г.
Общий руководитель______________________
М.П. ЛПУ Непосредственный руководитель: ___________
Методический руководитель________________
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!