Сопряжения анкерных участков контактной подвески — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Сопряжения анкерных участков контактной подвески

2017-11-16 375
Сопряжения анкерных участков контактной подвески 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.7.1. Сопряжения анкерных участков контактной подвески должны

обеспечивать продольное взаимное перемещение проводов при

температурных изменениях, а также плавный переход полоза

токоприемника с контактного провода одного анкерного участка на

контактный провод другого по условиям контактного нажатия без

ухудшения токосъема и снижения установленной скорости.

2.7.2. На перегонах и главных путях железнодорожных станций

необходимо применять:

неизолирующие сопряжения - трехпролетные;

изолирующие сопряжения (воздушные промежутки) на прямых и

кривых участках пути радиусом более 2000 м - трехпролетные или

четырехпролетные, на кривых участках пути радиусом 2000 м и менее

и в стесненных местах по их расположению - трехпролетные.

Не рекомендуется располагать сопряжения и особенно изолирующие

на кривых участках пути радиусом менее 1200 м.

Не допускается совмещать на изолирующих сопряжениях

компенсированные и полукомпенсированные подвески.

На путях железнодорожных станций и депо, где скорость движения

поездов не превышает 50 км/ч, до обновления и реконструкции

допускается применение двухпролетных неизолирующих сопряжении.

2.7.3. Длина анкерного участка на прямых участках пути должна

быть не более 1600 м. До обновления и реконструкции допускается

увеличенная длина анкерного участка, но не более 1800 м.

На участках скоростного движения поездов (161 - 200 км/ч)

длина анкерного участка должна быть не более 1400 м.

На перегонах с кривыми участками пути длину анкерного участка

уменьшают в зависимости от радиуса и расположения кривых участков

пути.

2.7.4. Несущие тросы полукомпенсированной подвески,

усиливающие и экранирующие провода могут не иметь промежуточных

анкеровок на длине до 7 км. Для поддержания в пределах

неизолирующих сопряжении нерабочих ветвей контактных проводов

вместо промежуточных анкеровок между анкерными опорами подвешивают

вспомогательный биметаллический сталемедный трос площадью сечения

не менее 70 кв.мм, механически связанный с основным несущим тросом

двумя соединительными зажимами у переходных опор с каждой стороны.

При несущем тросе ПБСА-50/70 для вспомогательного применяют этот

же трос.

2.7.5. На неизолирующих и изолирующих сопряжениях расстояния

между проводами должны соответствовать приведенным в таблице

2.7.1.

2.7.6. Одновременное взаимодействие полоза токоприемника с

контактными проводами обеих ветвей трехпролетного сопряжения в

средней части должно быть при неизолирующем сопряжении на длине 8

- 12 м, при изолирующем 6 - 12 м.

2.7.7. Консоли компенсированных контактных подвесок,

фиксаторы, струны и электрические соединители на изолирующем

сопряжении следует размещать так, чтобы обеспечивалась изоляция

анкерных участков при температурных изменениях.

 

Таблица 2.7.1

 

Вид и место расстояния Расстояние, мм, на сопряжении
неизолирующем изолирующем
Горизонтальное между внутренними сторонами рабочих контактных проводов в переходном пролете при скорости движения поездов, км/ч: до 160 от 161 до 200 Вертикальное от рабочего контактного провода: до нерабочего контактного провода у переходных опор; до нерабочего контактного провода в начале зоны прохода токоприемника; до нижней поверхности врезного фарфорового изолятора при двух контактных проводах при одном контактном проводе до нижней поверхности гладкостержневого полимерного изолятора до нижней поверхности гладкостержневого изолирующего элемента, допускающего взаимодействие с токоприемником 100+-30 100+-20 200+20 300+20 - - - - 550*+-50 550+-40 - - 250+20 300+20 300+20 200+20

Примечание.* По ветровым отклонениям на действующих участках,

а также на нормально замкнутых изолирующих сопряжениях допускается

при постоянном токе 400 мм и при переменном токе 500 мм.

 

Воздушные стрелки

2.8.1. Воздушные стрелки должны обеспечивать плавный, без

ударов и искрений, переход полоза токоприемника с контактных

проводов одного пути (съезда) на контактные провода другого,

свободное взаимное перемещение подвесок, образующих воздушную

стрелку, и минимальное взаимное вертикальное перемещение

контактных проводов в зоне подхвата полозом токоприемника провода

примыкающего пути.

2.8.2. Воздушные стрелки над обыкновенными и перекрестными

стрелочными переводами и над глухими пересечениями путей должны

быть фиксированными с обеспечением возможности взаимных продольных

перемещений контактных проводов. На второстепенных путях

допускается применять нефиксированные воздушные стрелки.

2.8.3. На воздушных стрелках контактные провода главных путей

или путей преимущественного направления движения поездов должны

быть расположены снизу.

2.8.4. Пересечение контактных проводов, образующих воздушную

стрелку при обыкновенном стрелочном переводе, должно отстоять от

осей прямого и примыкающего путей на 360 - 400 мм и находиться в

том месте, где расстояние между внутренними гранями головок

соединительных рельсов составляет 730 - 800 мм (рисунок 2.8.1).

2.8.5. При перекрестном стрелочном переводе контактные провода

пересекающихся путей должны иметь двойное (ромбовидное)

пересечение в том месте, где расстояние между внутренними гранями

головок соединительных рельсов составляет 730-800 мм (рисунок

2.8.2, а) Допускается одинарное пересечение контактных проводов

над центром пересечения осей путей. При глухом пересечении путей

контактные провода располагают над центром пересечения осей путей

(рисунок 2.8.2, б).

2.8.6. Зона подхвата полозом токоприемника контактных проводов

примыкающего или пересекающего пути и зона прохода полоза

токоприемника электроподвижного состава под нерабочими ветвями

контактных проводов должны располагаться на расстоянии 630 - 1100

мм от оси пути.

2.8.7. Для одновременного подъема контактных проводов обоих

путей в месте их пересечения устанавливают ограничительные

накладки длиной 1,5 м при марке крестовины 1/9 и круче, 1,7 м -

при марке крестовины 1/11 и 2,0 м - при марке крестовины 1/18 и

плавнее. Расстояние между ограничительной накладкой и контактным

проводом, на котором она установлена, должно быть 13-15 мм.

Ограничительные накладки устанавливают на каждый контактный

провод, расположенный снизу (рисунок 2.8.3). Головки болтов

фиксирующих зажимов, крепящих ограничительную накладку, должны

быть обращены к контактному проводу примыкающего пути. Пересечение

контактных проводов при среднегодовой температуре воздуха данного

температурного района должно располагаться в средней части

ограничительной накладки.

2.8.8. За зоной подхвата полозом токоприемника контактных

проводов, на расстоянии не более 1 м в сторону крестовины, должны

быть установлены двойные вертикальные или скользящие струны.

Скользящие струны необходимо устанавливать при

полукомпенсированной подвеске в соответствии с графиком (рисунок

2.8.4).

Если расстояние между струнами с двух сторон пересечения

превышает допустимый межструновой пролет, ограничительные накладки

на пересечении следует подвесить на дополнительные, соответственно

двойные вертикальные или скользящие струны.

Вместо скользящих струн могут применяться устройства

одновременного подъема контактных проводов воздушной стрелки,

перекрестные гибкие струны и жесткие распорки. Применение

рессорных струн на воздушных стрелках не допускается.

2.8.9. В зоне подхвата полозом токоприемника контактные

провода должны находиться по высоте на одном уровне. При скорости

движения поездов более 70 км/ч контактные провода примыкающего

пути (съезда) должны быть в зоне подхвата на 20 - 40 мм выше

контактных проводов главного пути.

2.8.10. Между точкой пересечения контактных проводов и

струнами, расположенными за зоной подхвата, установка зажимов на

контактных проводах, кроме крепления ограничительной накладки, не

допускается.

2.8.11. Нерабочие ветви контактных проводов, где они входят в

зону прохода полоза токоприемника, должны быть закреплены на

двойных струнах струновыми зажимами и расположены на 150 мм выше

рабочего контактного провода с допуском +50 мм.

2.8.12. Несущие тросы полу компенсированных подвесок над

пересечением контактных проводов должны быть механически соединены

между собой болтовыми зажимами. Допускается дополнительное

соединение несущих тросов над зоной подхвата полозом токоприемника

контактных проводов, при этом боковой угол наклона поддерживающих

струн не должен превышать 20 град.

Несущие тросы компенсированных подвесок над пересечением

контактных проводов не должны иметь механических соединений и

соприкосновений друг с другом в месте пересечения при

температурных изменениях.

2.8.13. При обыкновенном стрелочном переводе электрические

соединители контактных подвесок на воздушных стрелках

устанавливают на расстоянии 3 - 3,5 м от точки пересечения

контактных проводов в сторону остряка стрелочного перевода, а

также на расстоянии 2 - 2,5 м от зоны подхвата в сторону

крестовины стрелочного перевода.

При перекрестном стрелочном переводе и глухом пересечении

путей электрические соединители контактных подвесок размещают с

обеих сторон воздушной стрелки на расстоянии 2 - 2,5 м от зоны

подхвата в сторону крестовин.

2.8.14. Фиксирующие устройства на опоре, фиксирующем тросе

гибкой или жесткой поперечины при обыкновенном стрелочном переводе

располагают на расстоянии 2 м с допусками - 0,5 и +1 м от точки

пересечения контактных проводов в сторону остряка стрелочного

перевода, где расстояние между внутренними гранями головок

соединительных рельсов 800 - 1000 мм (рисунок 2.8.1). Расстояния

от фиксирующего устройства до остряка стрелочного перевода центра

крестовины и математического центра перевода приведены в таблице

2.8.1.

 

Таблица 2.8.1

Марка крестовин вин Расстояние от фиксирующего устройства, м
до остряка стрелочного перевода l1 до центра крестовины l2 до математического центра стрелочного перевода l3
1/22 1/18 1/11 1/9 1/6 39,5 32,5 17,5 17,0 10,0 21,0 17,0 9,5 8,0 5,5 12,5 11,0 6,0 5,0 3,0

 

Фиксирующие устройства при перекрестном стрелочном переводе

размещают напротив места пересечения осей пересекающихся путей

(рисунок 2.8.2, а).

2.8.15. На главных путях участков скоростного движения поездов

(161 - 200 км/ч) воздушные стрелки должны быть, как правило,

зафиксированы с помощью двух консолей при расстоянии между ними 1,

2 м. При марке крестовины 1/11 оптимальное расстояние от опоры для

фиксации воздушной стрелки до математического центра стрелочного

перевода 4,5 м.

2.8.16. Расстояние между контактными проводами в плане в месте

их фиксации на воздушных стрелках должно быть не менее 100 мм.

Применение дополнительных фиксаторов длиной менее 1,2 м на

воздушных стрелках не допускается, они должны работать только на

растяжение.

2.8.17. Воздушные стрелки следует размещать не ближе двух

пролетов от компенсированной анкеровки и максимально приближать к

средней или жесткой анкеровке контактного провода.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.