Ремонт автосцепного устройства — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Ремонт автосцепного устройства

2017-11-16 1036
Ремонт автосцепного устройства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

222. Задание {{222}}

Высота автосцепки над уровнем рельсов у порожних вагонов допускается не более... мм.

- 1050

- 1000

- 1080

- 1020

223. Задание {{223}}

Высота автосцепки над уровнем рельсов у загруженных грузовых вагонов допускается не менее... мм.

- 900

- 920

- 950

- 100

224. Задание {{224}}

Высота автосцепки над уровнем рельсов у загруженных пассажирских вагонов допускается не менее... мм.

- 900

- 950

- 980

- 1000

225. Задание {{225}}

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок грузовых вагонов допускается не более... мм.

- 70

- 80

- 100

- 120

226. Задание {{226}}

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок пассажирских вагонов курсирующих со скоростями до 120 км/ч, допускается не более... мм.

- 100

- 90

 

- 80

- 70

227. Задание {{227}}

Наибольшее число обрывов автосцепки происходит в зоне....

- головки

- середины хвостовика

- большого зуба

- перемычки отверстия для клина

228. Задание {{228}}

Причинами саморасцепа автосцепки могут быть:

- трещины корпуса

- износы поверхностей контура зацепления

- несовпадение продольных осей

- неисправность механизма сцепления

229. Задание {{229}}

Исправность автосцепки при техническом осмотре вагонов проверяется шаблоном....

- 886

- 873

- 940

- 882

230. Задание {{230}}

Исправность автосцепки при выполнении текущего ремонта вагона ТР-2 проверяется шаблоном....

- 886

- 873

- 940Р

- 882

231. Задание {{231}}

Провисание автосцепки в эксплуатации допускается не долее... мм.

- 8

- 10

- 12

- 15

232. Задание {{232}}

Наружный осмотр автосцепного устройства выполняют при....

- осмотре вагонов в поездах на ПТО

- текущем отцепочном ремонте

- единой технической ревизии пассажирских вагонов

- периодическом ремонте

233. Задание {{233}}

Полный осмотр автосцепного устройства выполняют при....

- осмотре вагонов в поездах на ПТО

- текущем отцепочном ремонте

- единой технической ревизии пассажирских вагонов

- периодическом ремонте

234. Задание {{234}}

Износы тяговых поверхностей большого и малого зубьев автосцепки допускается восстанавливать....

- приваркой пластин

- наплавкой с последующей механообработкой

- шлифовкой под ремонтный размер

- клепкой планок

235. Задание {{235}}

Последовательность технологических операций при полном осмотре автосцепки в КПА

- 1 предварительный осмотр

- 2 очистка

- 3 разборка механизма

- 4 дефектоскопирование

- 5 ремонт деталей

- 6 сборка

236. Задание {{236}}

Для полного осмотра с вагона демонтируются:

- передние упорные угольники

- автосцепка

- тяговый хомут

- розетка автосцепки

- маятниковые подвески

237. Задание {{237}}

Предварительный осмотр автосцепки до очистки производят с целью....

- оценки степени загрязненности автосцепки

- оценки степени корозионных повреждений

- выявления дефектов по вторичным признакам

- определения модели автосцепки

 

238. Задание {{238}}

Очистка автосцепки производится для:

- улучшения условий труда рабочих

- повышения качества дефектоскопирования

- повышения антикоррозийной стойкости

- повышения декоративных свойств

239. Задание {{239}}

Применение поточного метода ремонта автосцепки обосновано при....

- ремонте автосцепок пассажирских вагонов

- ремонте более 20 автосцепок в смену

- ремонте менее 20 автосцепок в смену

- ремонте автосцепок модели СА-3М

240. Задание {{240}}

Дефектоскопирование тягового хомута производится... методом.

- феррозондовым

- магнитопорошковым

- вихретоковым

- ультразвуковым

241. Задание {{241}}

Стенд для дефектоскопирования тягового хомута должен обеспечивать возможность поворота детали на... градусов вокруг оси.

- 360

- 90

- 120

- 180

242. Задание {{242}}

Методы, используемые для дефектоскопирования корпуса автосцепки:

- феррозондовый

- магнитопорошковый

- вихретоковый

- ультразвуковой

243. Задание {{243}}

Износы клина тягового хомута допускается восстанавливать....

- наплавкой с последующей механообработкой

- осаживанием в матрице с последующей термообработкой

- шлифовкой под ремонтный размер

- приваркой планок

 

244. Задание {{244}}

Не подлежат ремонту изношенные поверхности хвостовика корпуса автосцепки при износе более... мм.

- 5

- 10

- 8

- 3

245. Задание {{245}}

Основными недостатками пружинно-фрикционного поглощающего аппарата являются:

- ограниченная энергоемкость

- сложность обслуживания

- высокая себестоимость ремонта

- высокая себестоимость изготовления

246. Задание {{246}}

В автосцепном устройстве пассажирских вагонов применяются поглощающие аппараты типа....

- Ш-6-ТО4

- ПМК 110А

- Р-2П

- Ш-2В

247. Задание {{247}}

Перед заваркой трещин в корпусе автосцепки производится местный предварительный подогрев до температуры….

- 450…450 градусов

- 350…400 градусов

- >250…300 градусов

- 200…250 градусов

248. Задание {{248}}

При нажатии на лапу замкодержателя ребром шаблона 940р замок уходит от кромки малого зуба при проверке предохранителя….

- не менее 3мм и не более 10мм

- не менее 7мм и не более 18мм

- не менее 2мм и не более 12мм

- не менее 1мм и не более 10мм

249. Задание {{249}}

Полный осмотр автосцепного устройства производят при:

- капитальном ремонте вагонов

- при текущем отцепочном ремонте

- по особым указаниям

- при деповском ремонте вагонов

Ремонт рамы и кузова вагона

250. Задание {{250}}

При ремонте элементов рамы усиливающие накладки должны иметь толщину... % толщины основного металла.

- 50-60

- 60-70

- 70-90

- 80-100

251. Задание {{251}}

При ремонте элементов рамы усиливающие накладки должны перекрывать концы трещин основного металла на... мм.

- 100-200

- 120-150

- 150-200

- 80-100

252. Задание {{252}}

Наиболее повреждаемыми элементами кузова платформы являются:

- хребтовая балка

- борта

- пол

- рама

253. Задание {{253}}

Правка бортов платформ производится на....

- пневматических прессах

- кривошипных прессах

- винтовых прессах

254. Задание {{254}}

Грунтование кузова перед окраской выполняется для....

- повышения декоративных свойств

- повышения степени атгезии краски

- выравнивания поверхности

- выявления неровностей

255. Задание {{255}}

Наполнители в составе красок служат для....

- повышения атгезии

- повышения эластичности лакокрасочного покрытия

- удешевления краски

- ускорения процесса высыхания краски

 

256. Задание {{256}}

Максимальную скорость высыхания краски обеспечивает... метод сушки.

- естественный

- конвективный

- терморадиационный

257. Задание {{257}}

При капитальном ремонте грузовых вагонов должна производиться... окраска кузова.

- частичная

- полная

- местная

- ремонтная

258. Задание {{258}}

При деповском ремонте грузовых вагонов, может производится... окраска кузова.

- частичная

- полная

- ремонтная

- местная

259. Задание {{259}}

Частичная окраска грузовых вагонов при деповском ремонте допускается при повреждении менее... % площади окраски.

- 30

- 40

- 50

- 60

260. Задание {{260}}

Упрочнение сварочных швов каркаса кузова грузового вагона может быть выполнено методом....

- накатки

- лазерного микролигирования

- искродуговой обработки

- наклепки многобойковым упрочнителем

261. Задание {{261}}

Толщина новых досок для пола крытых вагонов и платформ должна составлять... мм.

- 50

- 55

 

- 60

- 40

 

262. Задание {{262}}

Трещины и изломы в стойках и обвязках каркаса грузовых вагонов ремонтируется с...

- усиление соединений электрозаклепками

- постановкой усиливающих накладок

- упрочнением многобойковым инструментом

- подогревом зоны дефекта

263. Задание {{263}}

При всех видах плановых ремонтов должна производиться окраска....

- дверей крытых вагонов

- люков полувагонов

- крыши крытых вагонов

- рам платформ

264. Задание {{264}}

При ремонте вагонов допускается окраска по:

- старой плотносцепленной краске

- слою плотносцепленной ржавчины

- слою плотносцепленного загрязнителя

- отслоившейся краске

265. Задание {{265}}

Перед использованием стандартный прокат подвергается подготовительным операциям, включающим в себя:

- очистку

- разделку

- правку

- обезжиривание

266. Задание {{266}}

Последовательность технологических операций при окраске вагона

- 1 подготовка поверхности

- 2 грунтование

- 3 промежуточная сушка

- 4 окрашивание

- 5 сушка

267. Задание {{267}}

Последовательность технологических операций при подготовке вагона к окраске

- 1 очистка

- 2 обеспыливание

- 3 обезжиривание

- 4 обработка модификатором ржавчины

- 5 сушка

268. Задание {{268}}

Правка проката производится методом....

- растяжения

- последовательного знакопеременного изгиба

- прокатки

- поперечного изгиба

269. Задание {{269}}

К разделительным технологическим процессам относятся:

- разделка кромок

¨ прошивка технологических отверстий

- резка

- зачистка заусенцев

270. Задание {{270}}

К формообразующим технологическим процессам относятся:

- формовка

- гибка

- формирование колесных пар

- штамповка

271. Задание {{271}}

Пятник вагона при износах более допускаемых....

- восстанавливаются наплавкой на вагоне

- восстанавливаются приваркой пластин на вагоне

- восстанавливаются наплавкой с последующей обработкой с демонтажом с вагона

272. Задание {{272}}

Наплавка изношенных поверхностей пятника производится с его подогревом до... градусов Цельсия.

- 100-150

- 150-200

- 200-250

- 250-300

273. Задание {{273}}

Пятник крепится к раме вагона....

- электрозаклепками

- сваркой

- заклепками

- валиками

274. Задание {{274}}

Восстановление сварного шва при отрыве стойки полувагона от нижней обвязки должна производиться с усилением....

- заклепками

- болтами

- электрозаклепками

- усиливающей накладкой

275. Задание {{275}}

При наличии на верхней обвязке одной стороны полувагона 3-х поперечных трещин допускается заварка....

- заварка постоянным током

- замена части верхней обвязки

- замена верхней обвязки этой стороны кузова

- заварке с усилением накладками

276. Задание {{276}}

Замена части верхней обвязки полувагона производится в случае обнаружения на одной стороне... трещин или изломов.

- 2

- 3

- 4

- 5

277. Задание {{277}}

Не допускается ремонтировать сваркой трещины длиной более... мм на верхней обвязке полувагона.

- 100

- 120

- 150

- 200

- 250

278. Задание {{278}}

На промежуточных стойках вагона допускается заварка....

- одной трещины без усиления

- одной трещины с усилением накладкой

- двух трещин без усиления

- двух трещин с усилением накладкой

279. Задание {{279}}

При замене части верхней обвязки расстояние между стыками должно быть не менее... мм.

- 500

- 800

- 1000

- 1500

280. Задание {{280}}

При замене части нижней обвязки расстояние между стыками должно быть не менее... мм.

- 500

- 200

- 1000

- 1500

281. Задание {{281}}

При обнаружении трещин ранее установленных на элементы кузова усиливающих накладок они должны быть....

- разделаны и заварены

- заменены

- разделаны, заварены и усилены накладкой

- усилены накладкой

282. Задание {{282}}

Допускается заварка порезов обшивки грузовых вагонов длиной менее 100 мм при ширине до....

- 2

- 3

- 4

- 5

283. Задание {{283}}

Допускается заварка порезов обшивки грузовых вагонов шириной 3 мм при длине менее... мм.

- 50

- 80

- 100

- 200

284. Задание {{284}}

Полная замена обшивы кузова грузового вагона допускается при... ремонте.

- текущем

- деповском

- капитальном

- периодическом

285. Задание {{285}}

На котлах цистерн допускается заваривать не более... на 1 кв.м поверхности.

- 1 трещины

- 2 трещин

- 3 трещин

- 4 трещин

286. Задание {{286}}

Трещины в фасонной лапе цистерн....

- завариваются после вырубки

- завариваются с усилением накладкой

- заваривать запрещается

- завариваются с подогревом

287. Задание {{287}}

При ремонте цистерн допускается оставлять без выправки вмятины глубиной менее... мм.

- 10

- 15

- 20

- 30

288. Задание {{288}}

При ремонте пробоин котлов цистерн площадь вставок не должна превышать... кв.м на обетчайки.

- 0,5

- 1

- 1,5

- 2

289. Задание {{289}}

Последовательность технологических операций окраски пассажирского вагона

- 1 подготовка поверхности

- 2 грунтование

- 3 шпатлевание

- 4 шлифовка

- 5 предварительная окраска

- 6 повторное шпатлевание с шлифовкой

 

290. Задание {{290}}

Последовательность технологических операций при деповском ремонте грузового вагона

- 1 очистка

- 2 уравнительный ремонт

- 3 разборка

- 4 сборка

- 5 окраска

- 6 приемка


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.