Российский рынок рекламы в прессе — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Российский рынок рекламы в прессе

2017-11-16 259
Российский рынок рекламы в прессе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Реклама в прессе, наряду с рекламой на телевидении, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего в письменном виде. К тому же данный вид рекламы имеет ряд преимуществ

Во-первых, рекламная информация в прессе доступна в любое время, т.е. всегда есть возможность повторного обращения к макету (что исключено, например в телевизионной и радиорекламе). Важно также учитывать длительность рекламного контакта. Можно прочитать объявление, подумать, сравнить варианты, опять вернуться к макету…

Во-вторых, пресса сегментирована и имеет свою определенную аудиторию, так что вероятность попадания рекламной информации «в цель» очень высока. Нет смысла рассказывать всему многочисленному населению России о высокотехнологичных устройствах связи, информация о которых необходимо только специалистам. Специализированная пресса легко решает данную проблему.

В-третьих, велика вероятность «отдаленного эффекта», то есть когда процесс покупки отдален во времени от выхода рекламной публикации. Ведь объявление можно просто вырезать и сохранить на некоторое время.

Рекламу в прессе условно можно разделить на две группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, несущие иногда прямую, а иногда косвенную информацию. Для проведения рекламной кампании в прессе необходимо четко определить ее цели и в зависимости от этого выбирается издание, объем и интенсивность рекламирования. Для того, чтобы выбрать издание для публикации рекламы, необходимо четко представлять себе целевую аудиторию, на которую будет направлено данное объявление: возраст, социальное положение, демографические и психо-эмоциональные характеристики, уровень дохода, образования и культуры. Это значительно сокращает расходы.

Радиостанции и их виды

Коммерческие станции в регионах делятся на:

· Франчайзинговые – они платят за прием программ гловной станции и дают в эфир еще и свои личные передачи.

· Местные

По охвату аудитории:

· Общенациональные (государственные и коммерческие)

· Региональные – вещают на регионы (республики, края, области и крупные города страны)

· Локальные, местные (охватывают аудиторию набольших городов, поселков, населенных пунктов)

Есть такие виды, как:

· Универсальные, или общего характера – программы которых включают широкий спектр тематики (информационные, общественно-политические, научные, музыкальные, художественные, развлекательные и другие – всё вместе) для всех категорий слушателей, включая молодежь и детей.

· Информационные радиостанции – выпускают новости, оперативные комментарии, интервью, репортажи, обозрения.

· Муз ыкальные, музыкально-информационные, музыкально-развлекательные

· Специализированные – их вещание определено тематикой, адресовано определенной аудитории. (например «Авторадио»)

· Религиозные радиостанции (например «Радонеж»)

 

Телекомпании и их разновидности

По способу трансляции:

· Эфирное (традиционные способ вещания от телевышки до телесистемы потребителя)

· Спутниковое

· Кабельное

По типу деятельности:

· Вещательные (осуществляют трансляцию программ)

· Программопроизводящие (продюсерские фирмы)

· Дистрибьюторы (посредники между вещательными и программопроизводящими)

По принципу образования:

· Из старых структур

· Новообразованные

По охвату аудитории:

· Общероссийские

· Межгосударственные

· Региональные

· Местные

По способу распространения телесигнала:

· Общенациональные

· Сетевые

· Местные

По специализации программ:

· Общие

· Специализированные

По форме собственности:

· Государственные

· Негосударственные (частные, акционерные общества: открытого типа, общества с ограниченной ответственностью, товарищества с ограниченной ответственностью, корпорации, киноассоциации, концерн, продюсерский центр, независимая телестудия)

· Смешанные компании с участием зарубежных инвесторов.

 

 

Типология СМИ

Типы СМИ:

· По территории распространения (международные, национальные, региональные, территориальные, местные)

· По социально-демографическим признакам, по полу и возрасту, например (женские, мужские, детские, молодежные...)

· По социальному статусу (руководители, служащие, рабочие)

· По профессиональной принадлежности и специализации

· По тематике (общественно-политические, публицистические, научные, деловые, литературно-художественные, учебные, развлекательные, рекламные, спортивные, научные, религиозные...)

· По типу собственности (частные, общественные, государственные, корпоративные, коллективные)

· По времени выхода (утренние, дневные, вечерние, ночные, в определенный час или день)

· По периодичности выхода (ежедневные, еженедельные, раз в месяц, 2 раза в месяц, раз в полгода)

· По объему тиража и вещания (много и малотиражные, круглосуточные программы)

· По отдельным характеристикам медиа (издатель, размер, объем, формат, цветность, язык, частота)

· По способу доставки сигнала и издания.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.