Анализ деятельности АНО «СОИКС «Стандарт» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Анализ деятельности АНО «СОИКС «Стандарт»

2017-11-16 227
Анализ деятельности АНО «СОИКС «Стандарт» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1 Краткая характеристика организации

Полное наименование на русском языке изучаемой в ходе производственной практики организации: Автономная некоммерческая организация «Студия обучения индустрии красоты и сервиса «Стандарт».

Сокращённое наименование Организации на русском языке: АНО «СОИКС «Стандарт».

Местонахождение Организации (юридический и фактический адрес): Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра Тюменской области, город Сургут, улица Ленина, дом 41.

Учредителями Организации являются Сухлецова Мария Владимировна и Сорока Юлия Олеговна.

Автономная некоммерческая организация «Студия обучения индустрии красоты и сервиса «Стандарт» (далее - Организация) - не имеющая членства некоммерческая организация, учреждённая на основе добровольных имущественных взносов учредителей в целях предоставления услуг в области образования[4].

Правовое положение Организации определяется Уставом, а в части, не урегулированной им, Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «О некоммерческих организациях», Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании», иными законодательными и нормативными актами.

АНО «СОИКС «Стандарт» создана в целях предоставления услуг в области образования.

Целями образовательного процесса, проводимого АНО «СОИКС «Стандарт», являются:

- всестороннее удовлетворение потребностей граждан в изучении актуальных проблем парикмахерского искусства, маникюра, педикюра, основ современного макияжа, основ имиджа, маркетинга и менеджмента;

- содействие социальной адаптации граждан в новых экономических условиях путем их обучения парикмахерскому искусству, маникюру, педикюру, основам современного макияжа, основам имиджа, маркетинга и менеджмента;

- разработка, совершенствование, пропаганда и внедрение современных методов работы в изучении парикмахерского искусства, маникюра, педикюра, основ современного макияжа, основ имиджа, маркетинга и менеджмента;

- участие в образовательных проектах в сфере дополнительного образования;

- разработка проектов учебных планов и программ, методических материалов, лекций и учебных пособий по изучению парикмахерского искусства, маникюра, педикюра, основ современного макияжа, основ имиджа, маркетинга и менеджмента;

- консультирование;

- организация семинаров и тренингов в сфере индустрии красоты[4].

Предметом деятельности организации является осуществление программ профессиональной подготовки, переподготовки повышения квалификации.

АНО «СОИКС «Стандарт» имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении к лицензии, при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся. Согласно этому приложению АНО «СОИКС «Стандарт» осуществляет образовательную деятельность по следующим программам:

- технологии ногтевого сервиса;

- профессиональный макияж;

- технологии моды и стиля;

- эстетическая косметология;

- парикмахерское искусство;

- менеджмент салонного бизнеса.

Также организация проводит обучение по программам дополнительного образования и повышения квалификации.

Организация вправе оказывать разовые консультационные услуги.

Для достижения уставных целей Организация осуществляет следующую приносящую доход деятельность:

- торговля учебными пособиями, справочниками и другой методической литературой, аудио видеопродукцией по изучению актуальных проблем парикмахерского искусства, маникюра, педикюра, основ современного макияжа, основ имиджа, маркетинга и менеджмента;

- торговля сопутствующими материалами, профессиональными средствами и инструментами для обеспечения процесса обучения в сфере парикмахерского искусства, маникюра, педикюра, основ современного макияжа, основ имиджа, маркетинга и менеджмента;

- долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных) и организаций;

- приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним[4].

 

2.2 Анализ организационно-экономических показателей деятельности организации

АНО «СОИКС «Стандарт» имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении к лицензии, при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся. Согласно этому приложению АНО «СОИКС «Стандарт» осуществляет образовательную деятельность по следующим программам:

- технологии ногтевого сервиса (в программе обучения: основные методы лечения и восстановления ногтей, все основные виды маникюра: обрезной, европейский, мужской, горячий, СПА-маникюр, педикюр,парафинотерапия, основы ногтевого дизайна, наращивание ногтей акрилом, гелем и биогелем);

- профессиональный макияж (программа включает в себя: изучение колористики, цветометрии, характеристики типов внешности, подбор макияжа, цветовой карты, аксессуаров, отработка дневного, вечернего, свадебного, подиумного, фантазийного макияжа, макияжа для фотосъемки и телевидения);

- технологии моды и стиля (в программе обучения все об одежде: индустрия моды, история костюма, дизайнеры, принципы формирования индивидуального стиля, фигура и коррекция, стилевые капсулы, создание гардероба);

- эстетическая косметология (программа обучения включает в себя выполнение процедур по уходу за лицом и телом, различные виды массажей лица и тела, чистки, ароматерапия, SPA уход, депиляция и др.);

- парикмахерское искусство (программа обучения включает в себя: выполнение мужских и женских стрижек, моделирование причесок, укладки различными способами, перманент, различные техники окрашивания, профессиональный макияж, занятия по психологии (психология общения с клиентом);

- менеджмент салонного бизнеса (программа обучения включает в себя документооборот в салоне красоты, взаимодействие с контролирующими организациями, разработка рекламной компании, налогообложение, написание бизнес-плана, психология).

По окончании выдается Диплом европейского образца с присвоением соответствующей квалификации.

Услуги по обучению студентов предоставляются в соответствии с установленными внутри Организации стандартами качества.

Надзор за деятельностью организации осуществляется ее учредителями посредством формирования Наблюдательного совета. Наблюдательный совет Организации осуществляет свою деятельность на общественных началах и формируется из числа учредителей Организации или их представителей или наследников.

Основная функция Наблюдательного совета – обеспечение соблюдения Организацией стандартов качества, принятых АНО «СОИКС «Стандарт» и целей, для достижения которых она создана.

Также к компетенции Наблюдательного совета относится решение следующих вопросов:

- контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью АНО «СОИКС «Стандарт»;

- осуществление ревизии расходования денежных средств и материальных ценностей;

- осуществление общего надзора и координации деятельности Организации;

- оказание помощи директору организации в оперативном поиске средств для решения ее первоочередных задач.

Заседание Наблюдательного совета проводится не реже одного раза в год. Заседание Наблюдательного совета правомочно, если на заседании присутствует более половины его учредителей. Решения принимаются большинством голосов учредителей, присутствующих на заседании.

Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности Организации Наблюдательный совет вправе ежегодно привлекать профессионального аудитора.

Финансовая деятельность.

Важнейшим условием успешной деятельности АНО «СОИКС «Стандарт» является оперативный учет расходов и доходив в реальных суммах, их планирование и анализ, на основании которых производится оптимизация расходов, базируется ценообразование и прогнозируется рентабельность (сумма дохода) необходимая для роста компании и инвестирования. Всем этим задачам отвечает бюджет.

Ежемесячный бюджет доходов и расходов позволяет определить точку безубыточности, минимальный уровень стоимости часа оказания услуги, выявить проблемы в структуре и суммах расходах. Эталонная структура доходов и расходов АНО «СОИКС «Стандарт» отображена в таблице 2 и таблице 3.

 

Таблица 2 - Структура доходов

№ п/п Статья Эталон,%
А  
  Базовый курс 60,00
  Продажи 15,00
  Семинар 10,00
  Акции 5,00
  Повышение квалификации 8,00
  Прочие источники 2,00
  Общий итог 100,00

 

Таблица 3 - Структура расходов

№ п/п Статья Эталон, %
  собственное помещение арендованное помещение
А    
  Содержание помещений, аренда 2.00 15.00
  Закуп продукции 15.00 15.00
  Зарплата 28.00 28.00
  Реклама 6.00 6.00
  Связь 0.50 0.50
  Налоги 3.00 3.00
  Транспорт 0.75 0.75
  Прочее 1.75 1.75
  Фонд накопления прибыли 43.00 30.00
  Общий итог 100.00 100.00

 

Данная структура носит рекомендательный характер, но к ее исполнению нужно стремиться для обеспечения оптимальных денежных потоков, достаточного уровня прибыли и роста компании. Увеличение суммы и доли любой статьи расхода в структуре отражается на размере прибыли.

Руководитель Организации заполняет план дохода на месяц в суммах и количество студентов, план расходов в суммах по статьям и количество часов занятий, формируя тем самым бюджет на месяц и себестоимость часа занятия. Важно соблюдать баланс, т.е. расходов не может быть больше доходов. Положительный баланс – это прибыль, его нужно перенести в статью расхода Фонд накопления прибыли, и обнулить баланс. Отрицательный баланс недопустим. При отрицательном балансе нужно спланировать и провести мероприятия по снижению расходов и обеспечить как минимум нулевой баланс, т.е. выйти на точку безубыточности и сработать без прибыли – эта ситуация возможна на старте деятельности - при «проникновении на рынок». Бюджет в части расходов закрытый и не подлежит корректировке или отклонений в исполнении, т.к. все те расходы, которые не будут указаны в Бюджете, не могут быть совершены. При заполнении анализируются суммы по структуре доходов и расходов[5].

По итогу месяца проводится анализ Бюджета плановых сумм и фактических сумм расходов и доходов, итоги которого лягут в основу мотивации персонала.

Автономная некоммерческая организация «Студия обучения индустрии красоты и сервиса «Стандарт» ведет бухгалтерский учет, предоставляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Организация представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителю и членам Наблюдательного совета и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом.

Размер и структура доходов Организации, а также сведения о размерах и составе имущества Организации, о ее расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Организации не могут быть предметом коммерческой тайны.

АНО «СОИКС «Стандарт» применяет упрощенную систему налогообложения, при отражении в учете отдельных хозяйственных операций необходимо учесть поправки в главу 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ, вступившие в силу с 1 января 2009 г.

Автономная некоммерческая организация «Студия обучения индустрии красоты и сервиса «Стандарт», вправе ежегодно менять выбранный ими объект налогообложения ("доходы" на "доходы минус расходы" или наоборот).,

АНО «СОИКС «Стандарт», применяющие УСН, освобождаются от обязанности представлять по итогам отчетных периодов отдельные налоговые декларации и расчеты. На текущий момент это касается декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, налогового расчета по авансовым платежам по транспортному налогу и налогового расчета по земельному налогу (п. 1 ст. 346.23, п. 3 ст. 363.1, п. 2 ст. 398 НК РФ).

Основным документов финансовой отчетности Автономная некоммерческая организация «Студия обучения индустрии красоты и сервиса «Стандарт» является упрощенная форма отчета о прибылях и убытках.

Отчет о прибылях и убытках это документ, который раскрывает финансовые результаты деятельности организации за отчетный период. Отчетным периодом признаются - квартал, полугодие, девять месяцев, год. Т.е. отчет о прибылях и убытках составляется нарастающим итогом с начала года.

Также в АНО «СОИКС «Стандарт» применяется приходный кассовый ордер для оформления поступления наличных денег в кассу организации как в условиях методов ручной обработки данных, так и при обработке информации с применением средств вычислительной техники.

Расходный кассовый ордер применяется для оформления выдачи наличных денег из кассы организации как в условиях традиционных методов обработки данных, так и при обработке информации с применением средств вычислительной техники.

АНО «СОИКС «Стандарт» представляет в ИФНС РФ г. Сургута налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.

О материальном положении предприятия и его экономических результатах можно судить, сделав анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности. Основные экономические показатели АНО «СОИКС «Стандарт» отображены в таблице 4 и таблице 5.

 

Таблица 4 - Экономические показатели АНО «СОИКС «Стандарт». Доходы

№ п/п   2009 г. 2010 г. 2011г. Итого
А        
  Краткосрочные курсы        
  Семинары        
  Новый студент        
  Базовый курс        
  Продажи        
  Диплом        
  практика        
  Золотой фонд        
  Стартовые наборы        
  Мастер-классы     -5000  
  Итого        

 

Таблица 5 - Экономические показатели АНО «СОИКС «Стандарт». Расходы

№ п/п   2009 год. 2010 год. 2011г. Итого
А        
  Аренда        
  Закуп продукции        
  Зарплата        
  Реклама        
  Связь        
  Прочее        
  Фонд УК        
  Возврат        
  Транспорт        
  Налоги        
  Золотой Фонд        
  Возвраты        
  Итого        

 

Распределение дохода организации осуществляется по направлениям, указанным в таблице 5.

Расходы приходится нести даже в тех случаях, когда никакие мероприятия не проводятся. Эти расходы включают плату за помещение, зарплату персоналу, транспортные расходы и т.п.

Маркетинговая деятельность.

Ценообразование – важнейший параметр успешной деятельности любого предприятия, в частности АНО «СОИКС «Стандарт». От цены на предлагаемые услуги зависит прибыльность, позиционирование, конкурентоспособность и стратегия развития. Критерии определения цены:

- затраты - цена как минимум должна покрывать все расходы, обеспечивать достаточный уровень прибыли;

- качество – цена должна быть адекватной качеству услуг;

- маркетинг – цена должна учитывать спрос, конкурентов, обеспечивать гибкость на рынке;

- имидж – цена должна учитывать психологию покупателя, обеспечить престижность и доступность;

- рынок – цена должна соответствовать ритмам развития экономики, учитывать общие тенденции и может основываться на экономических коэффициентах (дефляция, курсы валют, ставка рефинансирования и т.п.).

Цена, обеспечивающая высокую прибыльность и рост, может быть установлена в компании выполняющей все критерии ее формирования: учет, планирование и оптимизация затрат, высокое качество услуг, оперативные анализ спроса и реакция на конкурентов и обратную связь, расширенный спектр услуг и безупречный имидж и престижность компании.

Стоимость обучения в АНО «СОИКС «Стандарт» определяется как стратегическое преимущество. Это иллюстрируется следующими положениями:

- всем студентам АНО «СОИКС «Стандарт» предоставляется образование премиум класса, по цене эконом-сегмента;

- в регионе расположения филиала, тщательно отслеживается, чтобы цена на учебные продукты соответствовала возможностям потребителей;

- создаются учебные продукты соответствующие всем потребностям в образовании в сфере красоты, каждый из которых доступен во всей линейке стоимостей: от низких, до относительно высоких;

- все стоимости являются прозрачными, и студент заранее знает, какие суммы ему предстоит платить;

- сегмент международного обучения, на данный момент, для россиян, является самым выгодным, что обусловлено крайне низкой ценой. Причем ценность именно этого продукта Академии находится на уровне ведущих мировых компаний;

- сотрудничество с Академией является привлекательным для высококлассных мастеров и профессионалов, что позволяет нам предоставлять нашим клиентам мастер классы и семинары наиболее востребованных и дорогих преподавателей, по наиболее низким ценам в России.

Главный тезис формирования цены в АНО «СОИКС «Стандарт» – доступность. Это не тождественно дешевизне. Доступность – это возможность по адекватной цене предоставить любому клиенту (любому по социальному положению, достатку, полу, возрасту и интересам) нужный качественный продукт, например, для деловой занятой женщины с недостатком времени и достаточной платежеспособностью предложить индивидуальный не профессиональный курс обучения в удобное время по всем направлениям услуг индустрии красоты по высокой цене, для студентов и старшеклассниц предложить аналогичный курс в групповом вариантепо цене более низкой – доступной, а для людей с амбициями на построение успешной карьеры в профессиях индустрии красоты, готовых вложить в свое обучение средства, предложить обучение в Лондоне по высокой цене, желающим получить профессию для работы в салоне красоты своего города предложить обучение на долгосрочной основе по умеренной цене, для желающих получить профессиональные знания для применения в кругу семьи и друзей предложить краткий курс обучения по цене ниже – доступной, т.е. иметь широкий спектр услуг, различные варианты курсов, семинаров, повышений с вариацией времени обучения и конечно цены.

Пример поэтапного формирования цен в АНО «СОИКС «Стандарт»:

1) проводится мониторинг конкурентов по базовым курсам, курсам повышения квалификации, семинаров. Фиксируем стоимость обучения, срок обучения, материально- техническую базу, квалификацию преподавателей, наличие лицензии;

2) после анализа конкурентной среды назначается оптимальная стоимость обучения;

3) составляется коммерческое предложение для абитуриентов. Пример действующих коммерческих предложений приложен;

4) определяется оптимальное соотношение стоимости обучения и заработной платы преподавателей, путем заполнения формы безубыточности;

5) составляется прейскурант стоимости услуг на практике у студентов на всех факультетах, стоимость услуг салона красоты. Стоимость расходного материала назначается следующим образом- увеличивается цена закупа на 30-50%. Стоимость услуг на практике у студентов- от 50 до 150 р.

Формирование цены – это процесс постоянного контроля и расчета. Покрытие ценой затрат определяется при составление Бюджета, в котором определяется себестоимость часа услуги как общего там и по конкретному проекту. Соответствие цены качеству услуг определяется при анализе и оценки качества обучения и обратной связи. Конкурентоспособность цены определяется итогами анализа собранной по конкурентам информации, итогами рассмотрения всех новостей и предложений на рынке индустрии красоты. Имидж компании должен быть позитивным, обеспечить престижность обучения и позиционирование компании, в общем, как «услуги высокого качества по доступной цене». Цена рассчитывается на основе всех критериев на момент запуска продукта, анализируется по средствам составления ежемесячных отчетов и изменяется при необходимости.

Что касается способов продвижения услуг и рекламной деятельности АНО «СОИКС «Стандарт», можно отметить, что наиболее эффективным и дающим наиболее высокие результаты является позиционирование своих услуг на собственном сайте в сети Интернет - http://www.academy-standart.com.

Благодаря интернет-технологиям, любую информацию можно найти за считанные минуты. Такая легкость с каждым днем привлекает к Интернету все больше пользователей.

Реклама через Интернет обладает следующими преимуществами:

- интернет-реклама дешевле. И по бюджету в целом, и по стоимости каждого обращения;

- позволяет дробить бюджет и начинать кампанию с минимальных сумм, постепенно "подбрасывая" средства на те или иные направления;

- легко позиционируется, то есть, направляется на нужную, целевую аудиторию;

- гораздо проще доводит рекламное обращение до целевой аудитории, поскольку учитывает ее запросы в Интернете;

- позволяет значительно шире, полнее представить свойства предлагаемого товара или услуги, их достоинства;

- сегодня одновременно может использовать возможности и преимущества графической, текстовой и даже аудио- и видео-рекламы;

- дает возможность оперативно вносить изменения в рекламную кампанию: приостанавливать, корректировать, вводить условия показа;

- лучше воспринимается, поскольку интернет-аудитория сама ищет информацию и настроена на ее получение, может изучать сведения, полученные с помощью рекламы в Интернете, столько, сколько требуется.

Помимо рекламы в сети Интернет, АНО «СОИКС «Стандарт» применяет различную рекламу: проспекты, каталоги, фирменные календари, рекламу на ТВ, рекламу в общественном транспорте, все, что способствует привлечению клиентов.

АНО «СОИКС «Стандарт» располагается на 3-ем этаже Торгового центра «Мир». В данном торговом центре широко используются такие виды рекламы как: световая, настенная, печатная (используемая в ТЦ), сувенирная. Основными средствами световой рекламы являются вывески, световые плакаты, световые табло.

Основной особенностью световой рекламы является то, что она дополняет другие рекламные средства в тот период, когда Торговый центр уже заканчивает работу (в вечернее время).

Наружная реклама является эффективным средством, поскольку она рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения.

Из всего многообразия видов наружной рекламы АНО «СОИКС «Стандарт» наиболее чаще использует различные рекламные щиты, транспаранты, фирменные вывески.

В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения. В художественном оформлении этих рекламных материалов крупно выделяются основные элементы фирменной символики (товарный знак, фирменный блок, фирменные цвета).

Рекламные щиты АНО «СОИКС «Стандарт» размещены на двух главных улицах г. Сургута – ул. Ленина и проспект Мира. Наиболее чаще щиты привлекают своей яркостью (на белом фоне используется красно-черный текст). Они натянуты над проезжей частью и поэтому лучше всего читаемы людьми, находящихся в транспортных средствах, а, как известно, по пр. Мира движение весьма интенсивное. Транспаранты содержат информацию об основных факультетах АНО «СОИКС «Стандарт», а также адрес и телефоны организации.

Фирменные вывески, указатели проезда, оформление интерьера АНО «СОИКС «Стандарт», приёмных и служебных помещений, одежда персонала являются важными составными элементами фирменного стиля, создающего имидж предприятия для его деловых партнёров и потребителей.

Реклама на транспорте представляет собой различные рекламные сообщения, размещённые на транспортных средствах, используемые населением для поездок по городу, проще говоря – маршрутки и автобусы.

Также АНО «СОИКС «Стандарт» размещает рекламу на радио, т.к. реклама на радио носит весьма кратковременный характер, и сообщения можно давать лишь за несколько дней до начала каких-либо акций, а также во время их прохождения. Также как и реклама на телевидении ролик должен быть информативен. Следует обратить внимание на рейтинги радиостанций среди молодых людей для повышения эффективности. По городу Сургуту на первом месте стоит радио «Европа+», на втором «Русское радио».

Что касается телерекламы, то это средство рекламы при всех его преимуществах (массовый охват аудитории, оперативность, эффект присутствия и участия) является достаточно дорогим и имеет тенденцию к росту расценок. Несмотря на это, АНО «СОИКС «Стандарт» размещает рекламный ролик на телеканалах Югра-ТВ и ТНТ. Эффективность от указанного размещения практически в полной мере оправдывает ожидания.

Для того чтобы узнать, как на потенциальных клиентов влияет определенный вид рекламы, мною было проведено исследование, данные которого приведены в таблице 6.

 

Таблица 6 - Влияние рекламного средства на потенциальных клиентов

№ п/п Наименование источника информации Количество сославшихся на источник информации % к общему числу опрошенных
А    
  Газеты, журналы    
  Радио, телевидение    
  Наружная реклама    
  Рассказали знакомые    
  Затруднились ответить    


Также одной из самых «работающих» является реклама в журнале «Выбирай». Выходит в г. Сургуте она 2 раза в месяц. Преимуществом рекламы в данном журнале является -высокое качество воспроизведения, длительность существования, многочисленность «вторичных читателей», достоверность, престижность и, самое главное, читаемость и его популярность.

Участие в культурно-массовых мероприятиях в роли визажистов, стилистов, парикмахеров - дает право получения определённых рекламных услуг и является наиболее мало-затратным рекламным мероприятием. Так, АНО «СОИКС «Стандарт» ежегодно участвует в таких городских мероприятиях как «Мисс и Миссис Сургут», «Парад невест», «Конкурс красоты ЮГРА», «День защиты детей» и другие.

Из данного опроса выяснилось, что достаточно большое влияние на посетителей имеет наружная реклама, которой, в принципе, не уделяется большого внимания.

На основе полученных данных по специальной методике можно определить эффективность рекламного средства. Она основана на сопоставлении стоимости рекламного средства и числа сославшихся на него респондентов и получения условной стоимости рекламного средства. Рекламное средство с наименьшей условной стоимостью будет наиболее эффективным.

С

У = ——, (1)

Ч

 

где У - условная стоимость рекламного средства;

С - стоимость рекламного средства;

Ч - число сославшихся на него респондентов.

Исходные данные для анализа приведены в таблице 5.

 

Таблица 7 - Анализ эффективности рекламного средства

№ п/п Наименование источника информации Количество сославшихся на источник информации % к общему числу опрошен-ных Стоимость рекламного средства в месяц тыс. р. Условная стоимость рекламного средства приходящегося на одного покупателя
А        
1. Газеты, журналы       598,15
2. Радио, телевидение       793,46
3. Наружная реклама       2210,03
4. Рассказали знакомые        
5. Затруднились ответить        

Из таблицы 7 видно, что наружная реклама обладает наибольшей условной стоимостью и, следовательно, является наименее эффективной.

На основе полученных данных было рекомендовано руководству увеличить затраты на рекламу в газетах и журналах. Также было рекомендовано увеличить затраты на радио и телевидение.

 

2.3 Анализ системы мотивации АНО «СОИКС «Стандарт».

В управлении персоналом АНО «СОИКС «Стандарт» применяются следующие группы методов:

-административно-организационные;

- экономические методы управления;

- социально-психологические методы управления.

Регулирование взаимоотношений сотрудников осуществляется посредством положений о структурных подразделениях и должностных инструкций. Практикуется использование властной мотивации (издание приказов, отдача распоряжений, указаний), при управлении текущей деятельностью АНО «СОИКС «Стандарт».

Материальное стимулирование труда работников:

- премиальные по результатам труда;

- использование для отдельных категорий работников сдельной формы оплаты труда.

Развитие у сотрудников чувства принадлежности к организации с помощью формирования стандартного обслуживания, ведения корпоративной рекламы, широкого использования логотипов кампании, обеспечения сотрудников и их детей.

Основной акцент в системе стимулирования персонала сделан на материальные методы стимулирования. АНО «СОИКС «Стандарт» самостоятельно устанавливает вид, системы оплаты труда, размеры тарифных ставок и должностных окладов, а также формы материального поощрения.

Среди методов социально-психологического стимулирования, используемых на предприятии следует так же назвать оптимизацию организации рабочего места, создание комнат отдыха, организация общепроизводственных праздников и др.

Используемые АНО «СОИКС «Стандарт» социально-психологические методы эффективно осуществляют духовное стимулирование, создавая благоприятный климат в коллективе и чувство принадлежности к организации. Установленный в Организации стабильный размер вознаграждения персонала предотвращает увеличение текучести кадров и снижает затраты на поиск новых трудовых ресурсов. В части использования экономических методов стимулирования у предприятия имеются резервы усовершенствования процесса управления за счет системы стимулирования, использования новых форм оплаты труда, участия работников в прибыли организации и в управлении.

Так же, методами управления персоналом в АНО «СОИКС «Стандарт» являются:

- создание благоприятных условий для развития и продвижения персонала в рамках организационного пространства;

- профессиональное развитие персонала (учеба, стажировка, повышение квалификации);

- оценка и должностное перемещение персонала (повышения, ротация);

- построение квалификационной лестницы;

- разработка организационного пространства в соответствии с потребностями и способностями персонала;

- создание диалога между руководителями и работниками.

Существующий в АНО «СОИКС «Стандарт» сегодня метод оплаты труда сочетает в себе зависимость между оплатой труда и уровнем доходов предприятия, а так же эффективность труда самого работника.

Полученные результаты показывают, что при использовании данных методов управления персоналом эффективность и качество оказания образовательных услуг повышается, так как растет заинтересованность персонала в работе.

В АНО «СОИКС «Стандарт» построена эффективная система прямой материальной мотивации персонала, в частности административно-управляющего персонала.

Мотивация в АНО «СОИКС «Стандарт».

Заработная плата директора = (оклад + премия)хкоэффициент управления, в которой оклад – фиксированная сумма.

Премия – сумма рассчитанная в % от выполненного плана продаж, которая формируется следующим образом: при выполнении плана продаж и платежей в УК премия 5% от платежей в УК, при перевыполнении плана продаж на 5% и платежей в УК соответственно премия 10% от платежей в УК, при перевыполнении плана продаж на 15% и платежей в УК соответственно премия 10% от платежей в УК, плюс 0,5% от общей суммы продаж, при этом превышение плана продаж свыше 15% и платежей в УК соответственно поощряется суммой 0,5% от общей суммы продаж, с последующих 10% прироста, т.е. при 25% прироста премия 1% от общей суммы продаж и 35% - 1,5% и т.д. При не выполнении плана продаж и выполнении суммы платежей на УК по % премия 2,5% от платежей в УК

Коэффициент управления – среднее значение коэффициентов оценивающих уровень управления установленных УК в диапазоне 0,5-1,5, а именно: Генеральный директор УК оценка структуры и оптимизации расходов подразделения, Директор по развитию оценка роста и структуры доходов, Межрегиональный директор оценка реализации мероприятий и мер по росту прибыли подразделения, Маркетолог – реклама и акции, Бухгалтерия – финансы и отчеты. При выполнении структуры доходов и расходов, выполнении оптимизационных мероприятий и акций и своевременном предоставлении отчетов и ведении учета коэффициент равен 1, при плохом уровне управления от 1 до 0,5, при выполнении и большой инициативности, идейности при обеспечении роста от 1 до 1,5.

Заработная плата заместителя директора по внеучебной части = (оклад + премия)хкоэффициент управления, в которой оклад – фиксированная сумма.

Премия – сумма, рассчитанная в % от выполненного плана продаж по зонам ответственности, которая формируется следующим образом: при выполнении плана продаж (20 новых студентов в месяц) премия 10% от суммы новых студентов с частичной оплатой + 5% от суммы новых студентов с полной оплатой обучения. При перевыполнении плана продаж на 15% премия 11% от суммы продаж по зоне ответственности, при этом превышение плана продаж свыше 15% поощряется суммой 1% от общей суммы продаж по зоне ответственности с последующих 10% прироста, т.е. при 25% прироста премия 12% от суммы продаж по зоне ответственности и 35% - 13% и т.д. При не выполнении плана продаж по зоне ответственности премия 2,5 % от суммы продаж по зоне ответственности.

Таким образом, директор, до 3-го рабочего дня с начала каждого месяца (после согласования общего плана продаж) выстав


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.