Тема 11. Тур – основной продукт деятельности предприятия туризма — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Тема 11. Тур – основной продукт деятельности предприятия туризма

2017-11-16 173
Тема 11. Тур – основной продукт деятельности предприятия туризма 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

223. Документ, подтверждающий факт заключения договора оказания услуг по туристскому обслуживанию и являющийся неотъемлемой его частью, называется:

туристской квитанцией;

туристской путевкой;

учредительным договором;

договор между туроператором и турагентством.

 

224. Договор оказания услуг по туристскому обслуживанию не содержит:

информацию о страховщике (кредитной организации) туроператора;

информацию о туроператоре, организующем поездку;

информацию о турагенте, продающем путевку;

расстояние, которое предстоит клиенту предстоит проехать.

 

225. Групповым тур считается, если в группе:

более трех человек;

более пяти человек;

более шести человек;

более десяти человек.

 

226. Выберите правильное утверждение:

туристская путевка является документом строгой отчетности, документом учета туристского оборота при пересечении государственной границы РФ;

туристская путевка не является документом строгой отчетности, но является документом учета туристского оборота при пересечении государственной границы РФ;

туристская путевка является документом строгой отчетности, но не является документом учета туристского оборота при пересечении государственной границы РФ;

туристская путевка не является документом строгой отчетности и документом учета туристского оборота при пересечении государственной границы РФ.

 

227. Образец туристской путевки утверждается:

Президентом РФ;

в порядке, установленном Правительством РФ;

министерствами по туризму в каждом субъекте РФ;

каждой туристской компанией самостоятельно.

 

228. Что не обязаны делать турфирмы в целях безопасности туристов:

осуществлять подготовку безопасных условий для пребывания туристов;

обучать туристов и экскурсантов средствам профилактики и защиты от травм и несчастных случаев;

осуществлять охрану туристов в случае возникновения опасности;

предоставлять туристам исчерпывающие сведения об особенностях тура?

 

229. В целях безопасности туристов турфирмы обязаны:

осуществлять охрану туристов в случае возникновения опасности;

для предоставления медицинской помощи иметь в штате человека с медицинским образованием;

проводить инструктаж по обучению приемам самозащиты;

проводить инструктаж по предоставлению первой медицинской помощи.

 

230. К непредвиденным расходам туристов не относятся:

расходы по оказанию экстренной стоматологической помощи;

расходы по перевозке багажа;

расходы по оказанию юридической помощи, необходимость которой вызвана экстренными событиями;

расходы на лечение, вызванное острым обострением хронической болезни.

 

231. К непредвиденным расходам туристов относятся:

расходы по оказанию экстренной стоматологической помощи;

расходы, связанные с питанием;

расходы, связанные с размещением;

расходы по перевозке багажа.

 

232. Стандартизация в туризме не является инструментом:

государственного регулирования туристской деятельности;

защиты прав потребителей туристских услуг;

обеспечения безопасности туристов;

снижения себестоимости туристских услуг.

 

233. Стандартизация – это:

деятельность, направленная на разработку и установление требований и норм, как обязательных для выполнения, так и рекомендуемых для туристских предприятий;

приведение всех туристских услуг в единообразную форму (по цене, по обслуживанию, по оборудованию и т.п.);

установление государством на туристские услуги максимальных цен, которые турфирмы не имеют право превышать;

деятельность, направленная на разработку и установление рекомендуемых требований и норм для туристских предприятий.

 

234. Деятельность, направленная на разработку и установление требований, норм, правил, характеристик как обязательных для выполнения, так и рекомендуемых, обеспечивающая право потребителя на приобретение услуг надлежащего качества, а также право на безопасность и комфортность труда, называется:

сертификацией;

стандартизацией;

модернизацией;

лицензированием.

 

235. Целью стандартизации является:

выравнивание цен на туристском рынке;

привлечение на туристский рынок новых клиентов:

достижение оптимальной степени упорядочения на туристском рынке посредством многократного использования установленных положений, норм для создания туристской услуги;

снижение цен на туристском рынке.

 

236. Цели стандартизации можно разделить на:

общие и узкие;

общие, широкие и узкие;

общие, широкие, узкие и первостепенные;

глобальные, широкие и узкие.

 

237. Выберите неверное утверждение:

конкретизация общих целей связана с выполнением тех требований стандартов, которые являются обязательными;

к обязательным стандартам относятся разработка требований, норм, правил, обеспечивающих безопасность услуг для жизни и здоровья людей, окружающей среды и имущества, качество услуг;

узкие (конкретные) цели стандартизации относятся к определенной области деятельности (туризму), сфере услуг в целом, конкретной туристской услуге и т.д.;

узкие (конкретные) цели стандартизации относятся только к области внутреннего туризма.

 

238. Что не является задачей стандартизации в сфере туризма:

установление номенклатуры показателей качества услуг и обслуживания туристов;

установление минимального уровня оплаты труда в предприятиях туризма;

установление прогрессивных требований к технологии оказания туристских услуг;

установление требований, обеспечивающих безопасность услуг?

 

239. Из приведенного списка выберите задачи стандартизации в сфере туризма: а) повышение конкуренции между предприятиями туризма; б) установление терминов и определений основных понятий в области стандартизации и управления качеством в сфере туризма; в) установление прогрессивных требований к технологии оказания туристских услуг; г) лицензирование предприятий туризма; д) установление требований к сертификации туристских услуг.

а, в, д;

а, б, г, д;

б, в, д;

б, в, г.

 

240. Услуга, процесс обслуживания, для которых разрабатывают те или иные требования, характеристики, параметры и т.п., называется:

объектом стандартизации;

областью стандартизации;

уровнем стандартизации;

стандартом.

 

241. Совокупность взаимосвязанных объектов стандартизации называется:

объектом стандартизации;

областью стандартизации;

уровнем стандартизации;

стандартом.

 

242. Иерархическая ступень, ранг, на котором осуществляется стандартизация, называется:

объектом стандартизации;

областью стандартизации;

уровнем стандартизации;

стандартом.

 

243. Нормативный документ, разработанный на основе консенсуса, утвержденный признанным органом, направленный на достижение оптимальной степени упорядочения, называется:

объектом стандартизации;

областью стандартизации;

уровнем стандартизации;

стандартом.

 

244. В основе объекта стандартизации в туризме:

услуга, процесс обслуживания;

нормативный документ;

оборудование, снаряжение;

продукция материального производства.

 

245. Объектами стандартизации не могут быть:

услуги гостиниц;

клиенты туристских предприятий;

услуги турагентов;

процессы экскурсионного обслуживания.

 

246. В зависимости от уровня стандартизации различают следующие ее виды:

однонациональная и многонациональная;

глобальная, материковая и страновая;

международная, региональная и национальная;

государственная, общественная и частная.

 

247. Установите соответствия между категориями стандартов и их обозначениями. Категории стандартов: 1) государственные, 2) отрасли, 3) общественных объединений, 4) предприятий и объединений предприятий. Обозначения: а) СТО, б) ГОСТ Р, в) СТП, г) ОСТ.

Ответы:

1-б, 2-г, 3-в, 4-а;

1-б, 2-а, 3-г, 4-в;

1-г, 2-а, 3-в, 4-б;

1-б, 2-г, 3-а, 4-в.

 

248. Какая категория стандарта не используется в сфере туристско-экскурсионного обслуживания:

ГОСТ;

ГОСТ Р;

СТО;

СТП?

 

249. Какого вида стандартов в сфере услуг не выделяют:

основополагающие стандарты;

стандарты на издержки предоставления услуги;

стандарты на услуги и на процессы (технологические, организации и т.п.);

стандарты на методы контроля.

 

250. Данный список потребностей туриста расставьте в следующей последовательности: основные – специфические - дополнительные. Потребности: 1) питание, 2) покупка сувениров, 3) участие в дискотеке, 4) размещение в гостинице, 5) организация деловой встречи, 6) загорание на пляже.

1, 4 – 5, 6 – 2, 3;

1, 6 – 3, 5 – 2, 4;

3, 6 – 2, 5 – 1, 4;

1, 4 – 3, 6 – 2, 5.

 

251. Выберите неверное утверждение:

туристский продукт состоит в основном из перевозки, размещения и развлечений;

изготовители туристского продукта – туроператоры продают свою продукцию только через турагентства;

возникновение бизнеса туроператоров явилось следствием формирования массового туризма на дальние расстояния;

суть специализации деятельности туристских предприятий заключается в том, что одни производят пакет услуг, вторые осваивали новые регионы, третьи разрабатывали новые виды туризма, четвертые занимались сбытом турпутевок и т.п.

 

252. Специфический бизнес предприятий туризма, предоставляющих услуги, комплектация из этих услуг разнообразных тематических туров, разработка туристских программ, называется:

туроперейтингом;

туроператорством;

турагентством;

анимацией.

 

253. Общие требования к туристской услуге, изложенные в ГОСТ Р 50690-94 подразделяются на:

высокого, среднего и низкого качества;

полные и выборочные;

стандартные и произвольные;

обязательные и рекомендуемые.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.