III. Порядок проведения выездных проверок. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

III. Порядок проведения выездных проверок.

2017-11-18 229
III. Порядок проведения выездных проверок. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. К выездным проверкам относятся:

а) документальная выездная плановая проверка;

б) документальная выездная внеплановая проверка;

в) выездная фактическая проверка.

3.2. Документальная выездная плановая проверка проводится в соответствии с планом-графиком проверок, который утверждается руководителем органа налогов и сборов.

Документальной выездной плановой проверкой является проверка налогоплательщика относительно своевременности, достоверности, полноты начисления и уплаты налогов, сборов, взносов и других обязательных платежей, предусмотренная в плане-графике работы органа налогов и сборов и проводится по местонахождению такого налогоплательщика или по месту расположения объекта хозяйственной деятельности налогоплательщика, относительно которого проводится данная документальная выездная плановая проверка.

Плановая, внеплановая проверка налогоплательщиков может проводиться в помещении органа налогов и сборов, в случае если у плательщика отсутствует возможность предоставления помещения для проведения выездной проверки, и при подаче налогоплательщиком соответствующего заявления в произвольной форме.

В план-график проведения документальных выездных плановых проверок включаются налогоплательщики, имеющие определенную степень риска относительно неуплаты налогов, сборов, взносов и других обязательных платежей, либо минимизации доходов, несоблюдения другого законодательства Луганской Народной Республики, контроль за соблюдением которого возложен на органы налогов и сборов.

Периодичность проведения документальных выездных плановых проверок налогоплательщиков определяется в зависимости от степени риска таких налогоплательщиков.

Налогоплательщики могут быть отнесены к высокой, средней либо незначительной степени риска. Налогоплательщики с незначительной степенью риска включаются в план-график не чаще одного раза в три календарных года, со средней степенью риска – не чаще одного раза в два календарных года, с высокой степенью риска – не чаще одного раза в календарный год.

Порядок формирования и утверждения плана-графика, перечень рисков и их разделение по степеням устанавливаются Государственным комитетом налогов и сборов Луганской Народной Республики.

При проведении документальной выездной плановой проверки проводится комплексная проверка относительно своевременности, достоверности, полноты начисления и уплаты всех налогов, сборов, взносов и других обязательных платежей, установленных действующим налоговым и другим законодательством Луганской Народной Республики, контроль за соблюдением которого возложен на органы налогов и сборов.

Запрещается проведение документальной выездной плановой проверки по отдельным видам обязательств перед бюджетами.

Решение о проведении документальной выездной плановой проверки принимается руководителем органа налогов и сборов, которое оформляется приказом.

Право на проведение документальной выездной плановой проверки налогоплательщика предоставляется лишь в случае, когда налогоплательщику не позднее 10 календарных дней до дня проведения указанной проверки вручена под расписку или направлена почтовым отправлением с уведомлением о вручении копия приказа о проведении документальной выездной плановой проверки и письменное уведомление с указанием даты начала проведения такой проверки.

3.3. Документальной выездной внеплановой проверкой считается проверка, которая не предусмотрена в плане – графике проверок органа налогов и сборов и проводится при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пп. 229.1, 229.4, 229.5 ст. 229 и ст. 234 Закона. Документальная выездная внеплановая проверка осуществляется по местонахождению такого налогоплательщика или по месту расположения объекта хозяйственной деятельности налогоплательщика, относительно которого проводится документальная выездная внеплановая проверка (кроме жилья граждан).

При проведении документальной выездной внеплановой и невыездной проверки может проводиться как комплексная проверка относительно своевременности, достоверности полноты начисления и уплаты налогов, сборов, взносов и других обязательных платежей, так и проверка по отдельным видам налогов, сборов, взносов и другим обязательным платежам, установленным действующим налоговым и другим законодательством Луганской Народной Республики, контроль за соблюдением которого возложен на органы налогов и сборов.

Право органов налогов и сборов на проведение документальной выездной внеплановой проверки налогоплательщика возникает лишь в том случае, если налогоплательщику до начала проведения указанной проверки вручена под расписку копия приказа о ее проведении, а также письменное уведомление о проведении такой проверки с указанием оснований на ее проведение и ссылки на норму Закона.

3.4. Предметом документальной выездной плановой проверки и документальной выездной внеплановой проверки не являются вопросы соблюдения налогоплательщиком норм действующего законодательства Луганской Народной Республики в части обращения наличности, порядка осуществления налогоплательщиками расчетных операций, ведения кассовых операций, расчетных операций с применением регистраторов расчетных операций и расчетных книжек.

3.5. Выездной фактической проверкой считается проверка, которая проводится по месту осуществления хозяйственной деятельности.

Выездная фактическая проверка осуществляется органами налогов и сборов по вопросам соблюдения налогоплательщиками норм действующего налогового и другого законодательства Луганской Народной Республики, контроль за соблюдением которого возложен на органы налогов и сборов, в части:

а) обращения наличности, порядка осуществления налогоплательщиками расчетных операций, ведения кассовых операций, расчетных операций с применением регистраторов расчетных операций (расчетных книжек);

б) наличия специальных разрешений (лицензий), патентов, свидетельств, в том числе свидетельств о государственной регистрации, своевременность постановки на налоговый учет;

в) производства и/или обращения (оборота) подакцизных товаров;

г) соблюдения работодателем законодательства Луганской Народной Республики по заключению трудового(вых) договора(вов), оформлению трудовых отношений с работниками;

д) наличия документов на право собственности/пользования хозяйственной единицей, наличия регистрации договоров аренды в органах налогов и сборов;

е) по другим вопросам соблюдения законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на органы налогов и сборов Луганской Народной Республики.

Предметом фактической проверки не может быть своевременность, достоверность полнота начисления и уплаты налогов, сборов, взносов и других обязательных платежей.

Выездная фактическая проверка осуществляется без предупреждения налогоплательщика.

Перед началом выездной фактической проверки должностными лицами органов налогов и сборов может быть проведена контрольная расчетная операция.

Контрольную расчетную операцию имеют право проводить должностные лица органов налогов и сборов, в том числе с привлечением гражданских лиц.

При проведении выездной фактической проверки должностные лица органов налогов и сборов имеют право:

а) требовать от налогоплательщика предоставления оригиналов или надлежащим образом заверенных копий документов, которые являются предметом проверки;

б) требовать от налогоплательщика пересчета наличных денежных средств на месте проведения расчетов на момент проверки;

в) требовать от налогоплательщика проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей, снятия остатков товаров (в том числе товаров подакцизной группы);

г) отбирать пояснения по фактам выявленных в ходе проверки нарушений.

В случае невыполнения налогоплательщиком законных требований должностных лиц органов налогов и сборов в ходе проведения выездной фактической проверки, такой налогоплательщик привлекается к ответственности, установленной ст. 205 Закона.

Выездная фактическая проверка проводится двумя и более должностными лицами органа налогов и сборов, уполномоченными на проведение проверки, в присутствии налогоплательщика и/или его уполномоченного/ответственного представителя либо лица, которое фактически осуществляет расчетные операции.

При проведении выездной фактической проверки территориальные органы имеют право привлекать к проведению проверки сотрудников финансовой полиции Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.