Правильная вера в Аллаха побуждает человека узнавать и выполнять свои обязанности и приводит его в состояние полной готовности к принятию полезных наставлений и действенных назиданий. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Правильная вера в Аллаха побуждает человека узнавать и выполнять свои обязанности и приводит его в состояние полной готовности к принятию полезных наставлений и действенных назиданий.

2017-11-18 189
Правильная вера в Аллаха побуждает человека узнавать и выполнять свои обязанности и приводит его в состояние полной готовности к принятию полезных наставлений и действенных назиданий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Она обеспечивает непорочность подсознания и чистоту намерений, заставляет не медлить с добрыми делами и сторониться запретных и предосудительных поступков, обязывает проявлять добронравие и благородство, соблюдать правила приличия.

Вера в Аллаха является убежищем для верующих, когда их постигают радость и печаль, когда они находятся в безопасности или испытывают страх, когда они соблюдают покорность или впадают в грех, а также во всех других случаях, которые выпадают на долю каждого человека. Когда случаются желанные и радостные события, они прибегают к вере в Аллаха, восхваляют и прославляют Его и используют Его милости так, как Ему угодно. Когда случаются неприятные и печальные события, они снова прибегают к вере в Аллаха, утешают себя ею и той наградой, которая обещана за это. Когда же происходит нечто страшное и скорбное, они опять прибегают к вере в Аллаха, и их сердца обретают покой, их вера увеличивается, а их уверенность в своем Господе приумножается. А еще они прибегают к вере в Аллаха, когда совершают богоугодные дела и праведные поступки; они признают милость Аллаха по отношению к ним, стремятся довести ее до совершенства и просят Аллаха укрепить их на этом пути и принять их деяния. Они также прибегают к вере в Аллаха, когда совершают какой-либо грех; они торопятся покаяться в нем и избавиться от его зла и дурных последствий. Одним словом, верующие во всех своих делах ищут спасения только в вере в Единого Аллаха.

Познание Аллаха посредством Его имен и качеств прививает сердцам любовь к Аллаху, поскольку божественные имена и качества совершенны во всех отношениях, и души творений по природе своей склонны любить все совершенное и достойное. И если любовь к Аллаху укореняется в сердце раба, то его тело покоряется Его воле, и он поклоняется Аллаху, выполняя миссию, ради которой он был сотворен.

Знание божественных имен и качеств порождает твердую убежденность в том, что только Всевышний Аллах управляет делами творений, и никто не принимает в этом соучастие. Эта убежденность позволяет искренне уповать на Аллаха и надеяться на обретение благ в делах религии и мирской жизни. Это является залогом успеха и благополучия раба, ибо тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его покровительства.

Знание и перечисление прекрасных имен Аллаха является основой любого знания, которое только можно приобрести, потому что знания обо всем, кроме Аллаха, можно разделить на знания о Его творениях и знания о Его повелениях. Все творения и повеления исходят из Его прекрасных имен, и между ними существует причинно-следственная связь. Поэтому тот, кто сумеет исчислить имена Аллаха так, как это надлежит делать творению, сумеет исчислить все знания.

О этом виде Таухида с другой книги:

Это твёрдая убеждённость в том, что Аллаху присущи совершенные качества, и Он свободен от любых пороков или недостатков, и в этом Он не похож на Свои творения. Убеждённость эта должна проявляться следующим образом: человек верит, что у Аллаха есть Имена и Атрибуты (Качества), о чём сообщил нам Сам Аллах или Его Посланник. То есть мусульманин верит в те Имена и Атрибуты Всевышнего, которые упоминаются в Коране и Сунне, не искажая их и заключённый в них смысл, не отрицая их полностью или частично, не пытаясь проникнуть в их истинную сущность и не уподобляя их одноимённым качествам творений. Из этого определения следует, что таухид Имён и Атрибутов основывается на трёх положениях, и кто отходит от них, тот не является приверженцем Единобожия.

(Аль-Куртуби. Ат-тафсир. Т. 16. С. 8.):

Аль-Васиты сказал: «Нет сущности, подобной Его Сущности, и нет имени, подобного Его Имени, и нет действия, подобного Его Действию, и нет качества, подобного Его Качеству. Может совпадать лишь название. Сущность Того, Кто существовал всегда, превыше того, чтобы иметь качества, которыми обладает нечто сотворённое. И точно так же невозможно, чтобы нечто сотворённое обладало качествами, которые присущи Тому, Кто существовал всегда. Это — убеждения приверженцев Истины, Сунны и общины»

Аль-Куртуби. Ат-тафсир. Т. 16. С. 9.

Человек инстинктивно, благодаря своей изначальной естественной природе, верит в эту элементарную истину. Творения, конечно же, не могут быть такими же, как Тот, Кто сотворил их


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.