Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-18 | 725 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
|
Это уход за свои телом и
содержание его в чистоте.
потребности человека.
[1]
Какое свойство воздуха можно наблюдать на картинке? Отметь (P)
верные ответы.
A) воздух не имеет вкуса
B) воздух прозрачный
C) воздух упругий
D) воздух не имеет запаха
[1]
Посмотри внимательно на условные знаки. Какими свойствами обладает
Воздух? Запиши
1) ______________________2)_____________________ 3)____________________
|
7. Отметь (P) свойства воды.
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства»
(в контексте сквозной темы «В здоровом теле – здоровый дух!»)
3.4 Природные ресурсы
|
1.2 Методы познания природы
2.3.4.1 Определять назначение природных ресурсов
2.3.4.2 Классифицировать ресурсы по происхождению
2.1.2.2 Определять ведущие признаки наблюдения (цель,
объект, план, сроки, результат)
Обучающийся
• Определяет значение природных ресурсов для
человека
• Группирует природные ресурсы и ресурсы,
созданные человеком
• Описывает метод наблюдения
Знание и понимание
Применение
15 минут
Задания
1. Дополни таблицу. Определи, для чего предназначены природные ресурсы.
Природный ресурс Значение ресурса для человека
Уголь
Пищевая соль
Вода
2.Раздели ресурсы на две группы. Укажи их номер.
23
|
Природные ресурсы: _____________________________________
Ресурсы, сделанные человеком: ____________________________________
3. Дополни предложения о проведении наблюдения.
1) Перед началом любого наблюдения нужно определить____________.
2) В конце наблюдения надо сделать________________.
Суммативное оценивание за раздел «Земля и Космос»
(в контексте сквозной темы «Традиции и фольклор»
4.1 Земля
|
4.2 Космос
2.4.1.2 Определять естественный спутник Земли
|
2.4.2.1 Определять порядок расположения планет
Солнечной системы
Обучающийся
• Определяет естественный спутник Земли
• Располагает планеты Солнечной системы в
соответствующей последовательности
Знание и понимание
Применение
15 минут
1. а) Укажи, сколько естественных спутников имеет планета Земля?
b) Напиши название естественного спутника планеты Земля __________________
|
2. Расположи планеты в нужном порядке. Соедини планету с порядковым номером в
Солнечной системе.
1
Марс
|
Нептун
Уран
Меркурий
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!