Прочитай и допиши предложения. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Прочитай и допиши предложения.

2017-11-18 2401
Прочитай и допиши предложения. 5.00 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

1) «Я укрепляю растение в почве, я пою его водой и кормлю

минеральными солями». Это ___________________________.

 

2) «Мои тоненькие трубочки волокна пересылают

питательные вещества и воду по всему растению».

Это ________________________________.

 

3) «Я подсказываю людям, когда растение нужно полить,

подкормить, укрыть. Я могу кормить, лечить животных и

людей». Это _______________________________.

 

4) «Я посылаю в воздух «ароматные» запахи,

привлекая насекомых, и те, опыляют меня».

Это ________________________________.

[4]

 

Определи, к какой группе относятся эти растения?

Засухоустойчивые

Влаголюбивые


В чём их различия? Запиши.

 

1) Засухоустойчивые растения ___________________________________________________

2) Влаголюбивые растения ______________________________________________________

 

[4]

 

4. Какие животные относятся к этим группам? Напиши примеры.
       
 
Пресмыкающиеся 1)___________________   2) __________________    
 
Млекопитающие 1)___________________   2)___________________
 

Земноводные

1)___________________

 

2)___________________

 
 
[6]      

 

 

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»

(в контексте сквозной темы «Моя школа»)

2.3 Человек
Подраздел Цель обучения Критерий оценивания Уровень мыслительных навыков Время выполнения

 

2.2.3.1 Определять функции опорно-двигательной системы

человека

2.2.3.4 Определять роль личной гигиены в сохранении

здоровья

 

Обучающийся

• Описывает функции опорно-двигательного

аппарата

• Составляет правила личной гигиены

 

Знание и понимание

Применение

 

15 минут

 

Задания

1. Опиши две основные функции скелета человека.

 

1) Опорная функция _______________________________________________

2) Защитная функция______________________________________________

 

2. Соедини карточки, чтобы составить верные правила личной гигиены.

 
 
стричь ногти.     после прогулки.     почисти зубы.

 


Утром умойся и

 

 

 

Мой руки и лицо

 

 

 

Не забывай вовремя

 

 

3. Запиши два правила личной гигиены, которые ты соблюдаешь каждый день.

1)_________________________________________________.

2)_________________________________________________.

 


 


Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства»

(в контексте сквозной темы «Мой родной край»)

Подраздел 3.2 Воздух

3.3 Вода

 

Цель обучения 2.3.2.2. Описывать некоторые свойства воздуха

(агрегатное состояние, наличие цвета, запаха)

2.3.3.1. Определять физические свойства воды (без вкуса,

без запаха, без определенной формы, текучесть)

 

Критерий оценивания Обучающийся

• Определяет и описывает свойства воздуха

• Определяет физические свойства воды

 

Уровень мыслительных Знание и понимание

Навыков

Время выполнения 15 минут

Задания

1. Дополни предложения. Используй нужные слова.

 

1) Воздух невозможно _________________ и

_______________.

 

2) Мы не видим воздух, потому что он

____________________ и __________________.

 

3) Воздух не имеет вкуса, он – ______________.

 


2. Какие свойства воды изображены на картинках? Соотнеси.

 

Газообразное

Твердое

Жидкое

3. Заполни таблицу о свойствах воды.

ВОДА

без____________ без____________ без____________ не имеет ______

 

 


 

 


Задания суммативного оценивания за 2 четверть

Рассмотри рисунки. Запиши, почему надо ухаживать за зубами?

[1]

 

Рассмотри рисунки.

1) Какая осанка правильная? Отметь (P).

 

 

2) Напиши два правила для сохранения правильной осанки.

 

1.

2.

[3]

 

3. Определи функции скелета человека. Отметь (P) верные ответы.

1) Определяет вкус и запах.

2) Приводит тело в движение.

3) Защищает внутренние органы.

[2]

 



Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.