Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»

2017-11-18 3498
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» 4.67 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Естествознание

Клас



ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»

(в контексте сквозных тем «Всё обо мне», «Моя семья и друзья»)

Подраздел 2.1 Растения

2.2 Животные

 

Цель обучения 2.2.1.7 Объяснять важность бережного отношения к

растениям

2.2.2.1 Различать представителей классов животных:

насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы

и млекопитающие

 

Критерий оценивания Обучающийся

• Определяет и объясняет причины бережного

отношения к растениям

• Определяет классы животных

 

Уровень мыслительных Знание и понимание

навыков Применение

Время выполнения 15 минут

Задания

1. Отметь (P) картинку, на которой наносится вред растениям.

 

 

 

Почему нужно ухаживать за растениями? Напиши.

 

 

 

 


2. Соотнеси классы животных с их названиями.

Земноводные

Птицы

Млекопитающие

Рыбы

Насекомые

Пресмыкающиеся

 


Задания суммативного оценивания за 1 четверть

1. Отметь ( P ) каким качеством не должен обладать исследователь.

А) любознательный

В) внимательный

С) ленивый

D) терпеливый

[1]

 

 

Прочитай и допиши предложения.

1) «Я укрепляю растение в почве, я пою его водой и кормлю

минеральными солями». Это ___________________________.

 

2) «Мои тоненькие трубочки волокна пересылают

питательные вещества и воду по всему растению».

Это ________________________________.

 

3) «Я подсказываю людям, когда растение нужно полить,

подкормить, укрыть. Я могу кормить, лечить животных и

людей». Это _______________________________.

 

4) «Я посылаю в воздух «ароматные» запахи,

привлекая насекомых, и те, опыляют меня».

Это ________________________________.

[4]

 

Определи, к какой группе относятся эти растения?

Засухоустойчивые

Влаголюбивые


В чём их различия? Запиши.

 

1) Засухоустойчивые растения ___________________________________________________

2) Влаголюбивые растения ______________________________________________________

 

[4]

 

4. Какие животные относятся к этим группам? Напиши примеры.
       
 
Пресмыкающиеся 1)___________________   2) __________________    
 
Млекопитающие 1)___________________   2)___________________
 

Земноводные

1)___________________

 

2)___________________

 
 
[6]      

 

 

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»

(в контексте сквозной темы «Моя школа»)

2.3 Человек
Подраздел Цель обучения Критерий оценивания Уровень мыслительных навыков Время выполнения

 

2.2.3.1 Определять функции опорно-двигательной системы

человека

2.2.3.4 Определять роль личной гигиены в сохранении

здоровья

 

Обучающийся

• Описывает функции опорно-двигательного

аппарата

• Составляет правила личной гигиены

 

Знание и понимание

Применение

 

15 минут

 

Задания

1. Опиши две основные функции скелета человека.

 

1) Опорная функция _______________________________________________

2) Защитная функция______________________________________________

 

2. Соедини карточки, чтобы составить верные правила личной гигиены.

 
 
стричь ногти.     после прогулки.     почисти зубы.

 


Утром умойся и

 

 

 

Мой руки и лицо

 

 

 

Не забывай вовремя

 

 

3. Запиши два правила личной гигиены, которые ты соблюдаешь каждый день.

1)_________________________________________________.

2)_________________________________________________.

 


 


Навыков

Время выполнения 15 минут

Задания

1. Дополни предложения. Используй нужные слова.

 

1) Воздух невозможно _________________ и

_______________.

 

2) Мы не видим воздух, потому что он

____________________ и __________________.

 

3) Воздух не имеет вкуса, он – ______________.

 


2. Какие свойства воды изображены на картинках? Соотнеси.

 

Газообразное

Твердое

Жидкое

3. Заполни таблицу о свойствах воды.

ВОДА

без____________ без____________ без____________ не имеет ______

 

 


 

 


Задания суммативного оценивания за 2 четверть

Рассмотри рисунки.

1) Какая осанка правильная? Отметь (P).

 

 

2) Напиши два правила для сохранения правильной осанки.

 

1.

2.

[3]

 

3. Определи функции скелета человека. Отметь (P) верные ответы.

1) Определяет вкус и запах.

2) Приводит тело в движение.

3) Защищает внутренние органы.

[2]

 


Воздух? Запиши

1) ______________________2)_____________________ 3)____________________

 


 
 
[3]   [4]    


7. Отметь (P) свойства воды.

 


ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Задания

1. Дополни таблицу. Определи, для чего предназначены природные ресурсы.

Природный ресурс Значение ресурса для человека

Уголь

Пищевая соль

Вода

 

2.Раздели ресурсы на две группы. Укажи их номер.
 
 
 

 

 

23
 
 
 

 

 


 

 

Природные ресурсы: _____________________________________

 

Ресурсы, сделанные человеком: ____________________________________

 

 

3. Дополни предложения о проведении наблюдения.

 

1) Перед началом любого наблюдения нужно определить____________.

 

 

 

2) В конце наблюдения надо сделать________________.

 

 


Задания

1. Отметь (P) транспорт, который доедет до финиша первым.

 

 

 

 

1) Почему ты так считаешь? Запиши

___________________________________________________________________

 

2) Приведи по одному примеру объектов с высокой и низкой скоростью движения.

Заполни таблицу.

 

Высокая скорость Низкая скорость


2. Что надо сделать, чтобы привести санки в движение? Запиши два действия,

вызывающих движение.

 

1)_________________________

2)_________________________

 

 

3. Для приготовления баурсаков бабушке надо взвесить муку.

 

1) Отметь (P) прибор, которым она может воспользоваться.

 

 

 

 

 

2) Определи массу, которую показывают весы? Запиши.

 

 

 

 


 


Задания суммативного оценивания за 3 четверть

Выбери верный ответ.

1) Единственная планета Солнечной системы, на которой существует жизнь – это …

А) Земля

В) Уран

С) Нептун

D) Марс

 

2) Солнце – это…

А) спутник

В) планета

С) звезда

D) комета

 

3) Самая большая планета Солнечной системы

А) Марс

В) Земля

С) Уран

D) Юпитер

 

4) Отгадай загадку

 

Все планеты с полюсами,

Есть экватор у любой.

Но планеты с поясами

Не найдете вы другой.

В этих кольцах он один,

Очень важный господин

 

А) Меркурий

В) Венера

С) Марс

D) Сатурн

[4]

 

2. Рассмотри рисунок. Выбери и отметь (P) верное утверждение.

1) Луна – это источник света.

2) Луна – единственный естественный спутник Земли.

 

[1]

 


Прочитай и напиши ответ.

1) Время измеряется в ________________________________________________________.

2) Последний месяц зимы – это _________________________________________________.

3) Первый день недели – это ___________________________________________________.

 

[3]

 


ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Задания

1. Подчеркни одной чертой названия предметов, которые пропускают свет.

 

§ Арбуз § Игрушки, изготовленные из

пластилина

§ Стакан с абрикосовым § Пустая стеклянная банка

соком

§ Оконное стекло § Пластиковый пакет

 

§ Портфель § Шкаф для одежды

 

2. Посмотри на картинки. Отметь тихий источник звука.

 

 

 

 

 


 

 

• Приведи пример громкого звука

 

• Приведи пример тихого звука

 

3. Рассмотри картинки.

 

1) Определи температуру, которую показывают термометры. Запиши её.

1 2

 

 

 

2) Какие термометры изображены? Укажи их номер.

 

Ø Термометр для определения температуры воздуха – _________

Ø Термометр для определения температуры человека – _________

 

 


 


Задания суммативного оценивания за 4 четверть

Естествознание

Клас



ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»

(в контексте сквозных тем «Всё обо мне», «Моя семья и друзья»)

Подраздел 2.1 Растения

2.2 Животные

 

Цель обучения 2.2.1.7 Объяснять важность бережного отношения к

растениям

2.2.2.1 Различать представителей классов животных:

насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы

и млекопитающие

 

Критерий оценивания Обучающийся

• Определяет и объясняет причины бережного

отношения к растениям

• Определяет классы животных

 

Уровень мыслительных Знание и понимание

навыков Применение

Время выполнения 15 минут

Задания

1. Отметь (P) картинку, на которой наносится вред растениям.

 

 

 

Почему нужно ухаживать за растениями? Напиши.

 

 

 

 


2. Соотнеси классы животных с их названиями.

Земноводные

Птицы

Млекопитающие

Рыбы

Насекомые

Пресмыкающиеся

 


Задания суммативного оценивания за 1 четверть

1. Отметь ( P ) каким качеством не должен обладать исследователь.

А) любознательный

В) внимательный

С) ленивый

D) терпеливый

[1]

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

1.336 с.