Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях

2017-11-18 291
Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

*Распространение рекламы по сетям электросвязи(по телефону, факсу и тп) допускается только при условии предварительного согласия абонента. рекламораспространительдолжен доказать факт предварительного согласия или немедленно прекратить распростаранение рекламы, если к нему обратились с недовольством.*При этом запрещено использовать средства набора номера, автодозвон без участия человека (роботы нам не должны звонить).*Если звоним узнать справку, ТО реклама ПОСЛЕ справки!!!*Время, затраченное нами на прослушив рекламы не должно тарифицироваться!!!

Размещение рекламы на почтовых отправлениях допускается при наличии разрешения, выдаваемого почтампом. Плата идет в федеральный бюджет. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании При кино- и видеообслуживании не допускается прерывание рекламой демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма.

 

21. Корпоративная социальная ответственность (КСО). (Топильская Е.Е.)

Будучи одним из способов профилактики социальной напряженности, для современной России социальная ответственность в бизнесе представляется особо значимой. Поскольку демонстрирует движение социальной активности организации от традиционной благотворительности к стратегической и от стратегической благотворительности к социальному инвестированию. Именно такой путь за последние полвека прошли западные корпорации. Социальная ответственность бизнеса (СОБ) — это добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законом минимума. Чтобы определить Значение СОБ для обшества предлагаю рассмотреть обязательства социально ответствен. Компаний: 1 своевременная выплата заработной платы, 2. по возможности — предоставление новых рабочих мест (расширение рабочего штата). 3. обеспечение работников адекватными условиями не только работы, но и жизни: повышение уровня квалификации работников, профилактическое лечение, строительство жилья, развитие социальной сферы. 4. благотворит. деятельность. 5.Дополнительное медицинское и социальное страхование сотрудников 6Оказание помощи работникам в критических ситуациях (пример магазина Вавилон, деньги в долг без %) 7.Содействие охране окружающей среды. Также существую специальные социальные программы: Например: Развитие местного общества — это направление социальных программ компании, которое осуществляется на добровольной основе и призвано внести вклад в развитие местного общества (социальные программы и акции поддержки социально незащищенных слоев населения, оказание поддержки детству и юношеству, поддержка сохранения и развития жилищно-коммунального хозяйства и объектов культурно-исторического значения, спонсирование местных культурных, образовательных и спортивных организаций и мероприятий, поддержка социально-значимых исследований и кампаний, участие в благотворительных акциях) Развитие персонала — это направление социальных программ компании, которое проводится в рамках стратегии развития персонала, с целью привлечения и удержания талантливых сотрудников (обучение и профессиональное развитие, применение мотивационных схем оплаты труда, предоставление сотрудникам социального пакета, создание условий для отдыха и досуга, поддержание внутренних коммуникаций в организации, участие сотрудников в принятии управленческих решений). Мотивы социальной ответственности бизнеса 1. Развитие собственного персонала позволяет не только избежать текучести кадров, но и привлекать лучших специалистов на рынке. 2. Рост производительности труда в компании. 3. Улучшение имиджа компании, рост репутации. 4. Реклама товара или услуги. 5. Освещение деятельности компании в СМИ. 6. Стабильность и устойчивость развития компании в долгосрочной перспективе. 7. Возможность привлечения инвестиционного капитала для социально-ответственных компаний выше, чем для других компаний. 8. Сохранение социальной стабильности в обществе в целом. 9. Налоговые льготы.

Отчет о социальной ответственности - это часть годового очёта, представляющая собой текст об итогах социальной дятельности компании за год. Социальная отчётность очень распространена в России, особенно в крупных компаниях. Социальный отчёт может входить в состав годового очёта, либо представлять собой отдельную небольшую брошюру (20-30 страниц). Социальный отчёт может имееть, например, такую структуру: 1) Байлайнер руководителя (социальная политика компании за период) 2) Теоретическая часть - рассказывается о том, что такое социальная политика, социальная ответственность компании и т.д. 3) Отчёт о разработанных и проведенных программах для внешней и внутренней общественности (спонсорство, благотворительность, строительство спортивных и образовательных учреждений и т.д.)

23. ФЗ «О рекламе»: наружная реклама, реклама на транспортных средствах. (Попов В.Г.)

Наружная (внешняя) реклама " это — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Это реклама, распространяемая с помощью биллбордов, брендмауэров, перетяжек и тд.

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций: *не допускается Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, *надо согласовать с: собственником (земли, здания и тп) или с доверительным управляющим – нужно письм подтверждение, если у него не ограничены права; с органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные функции в области обеспечения безопасности движения за территорией (и на территории) городских и сельских поселений.; с органами управления жд; органами местного самоуправления.*В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.*Орган местного самоуправления муниципального района или городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.*Мы сами можем договориться с милицией и представить разрешение в орган местного самоуправления. А можем ждать в течении 2 месяцев, пока орган мест.самоупр согласует с милицией, потом можем обратиться в суд

Нам могут отказать в размещении наруж рекламы если:

1) конструкция не соответств требованиям технического регламента;2) несоответствует схеме территориального планирования или генеральному плану;3) мешает безопасности движения транспорта;4) нарушает внешний архитектурн облик застройки 5) наруш объектов культурного наследия

*Если нам отказали, мы можем обратиться в суд в течении 3х месяцев *Если разрешили, то разрешение выдается на срок 5 лет *В случае аннулирования разрешения или признания его мы обязаны осуществить демонтаж рекламной конструкции в 1 месяца (или на нас в суд) *статья не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.

 

 

22. Технология переговорного процесса. (Новичихина М.Е.)

Процесс переговоров включает в себя несколько стадий: подготовка переговоров, организация переговоров, ведение п., завершение переговоров, анализ итогов п. В целом, следует отметить, что успех переговорного процесса в значительной степени зависит от умения оппонентов аргументировать свою позицию и убеждать партнеров, от умения задавать вопросы и отвечать на них, а также от владения специальными тактическими приемами переговорного процесса.

Тактические приемы, используемы в ходе переговорного процесса: 1. «уход» - оппонент просит отложить рассмотрение вопроса. Он м.б. прямым (открыто предлагает перенести слушание) и косвенным (посматривает на часы).2. «салями» - медленное приоткрывание собственной позиции с целью затянуть переговоры и получить как можно больше информации от др сторон. 3. пакетирование – несколько вопросов предлагается к рассмотрению в виде пакета, т.е. обсуждается весь комплекс вопросов. 4. Выдвижение требований в последнюю минуту. 5. завышение требований, которые потом можно безболезненно снять,6. Расстановка ложных акцентов в собственной позиии. Крайняя заинтересованность в решении какого-л. Вопроса.7. двойное толокование – в результате переговоров вырабатывается соглашение, в формулировку которого одна из сторон заложила двойной смысл, а другая сторона этого не заметила. 8. «выжидание»- участник переговоров сначала старается выслушать мнение оппон а потом формулирует собственную позицию. И др.

Вопросы в ходе переговоров выполняют такие функции: выяснение точки зрения оппонента, демонстрация слабых позиций оппон. Вопросы бывают: открытые (никак не ограничивают ответ) и закрытые (уточняющие. Ответы могут быть в основном да или нет), простые (не включают в себя другие вопросы и не могут быть расчленены) и сложные (разбиваются на 2 и более простых), логически корректные(если предпосылкой вопроса является истинное суждение) и лог. Некорректным (в основе вопроса лежат ложные суждении), нейтральные, благожелательные, неблагожелательные, враждебные, провокационные; Также различают трудные вопросы (кот ставят оппонента в затруднит. Положение): 1?капкан (задается с уверенностью что на него ответить не можешь, - эффективный ответ на этот вопрос прием бумеранга), 2.?блокирующий (подталкивает к определенному ответу исключая альтернативу. Эфф – показать что мысль в вопросе верна но верна лишь для определенной ситуации, а сейчас ситуация иная), 3.?несогласия (эфф – показать что обсуждаемая проблема многогранна и сущ много подходов к решению и охарактеризовать свой подход).

Сущ.2 вида слушания: активное (рефлексивное) и пассивное (нерефлексивное). Активное – устанавливается активная обратная связь с говорящим. Позволяет устранить искажение инфо в процессе переговоров, точнее понять смысл высказывания. Приемы активного слушания: 1. Выяснение (прямое обращение к говорящему за уточнением, помогает сделать сообщение понятным.), 2. перефразирование (формулировка мысли своими словами Проверка точности понимания)3. Резюмирование (при продолжительных беседах. Эффективно в ситуациях де необходимо принять решение. Пассивное – слушание без обратной связи. Свойственны: внимательность, молчание, минимальная словесная поддержка (угуканье, агаканье, поддакивание). Эффективно когда собеседник эмоционально возбужден, обеспокоен, обижен, застенчев.

 

24.ФЗ «О рекламе»: требования к рекламе отдельных видов товаров. (Попов В.Г.)

Статья 21. Реклама алкогольной продукции 1. Реклама а.п. не должна:1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольнойпродукции имеет важное значение для достижения общественного, профессионального, спортивного признания либоспособствует улучшению физического или эмоционального состояния; 2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции; 3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека 4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольнойпродукции является одним из способов утоления жажды; 5) обращаться к несовершеннолетним; 6) использовать образы несовершеннолетних. 2. не должна размещаться: 1) на первой и последней полосах газет, и журналов; 2) в предназначенных для несовершеннолетних изданиях,аудио- и видеопродукции; 3) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании; 4) на всех видах транспортных средств общего пользования; 6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных,оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры,концертных и выставочных залах, библиотеках, вфизкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от этих зданий; 7) и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений. 3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должнасопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления,должно быть отведено не менее чем десятьпроцентов рекламной площади 4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцовалкогольной продукции, допускается только в организациях,осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции При этом к участию в раздаче образцов алкогольной продукции запрещается привлекать несовершеннолетних,. Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе 1. не должна: действуют те же требования +. не должна размещаться: 1) в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и врадиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени; 2) в СМИ специализирующихся на вопросах экологии,образования, охраны здоровья должна сопровождаться В рекламе,распространяемой в радиопрограммах,продолжительность предупреждения о чрезмерном употреблениии - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь % площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами,-неменее чем десять % рекламной площади Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей 1. Не должна: действуют те же Статья 24. Реклама лекарственных средств,медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения 1. не должна: действуют те же требования; (+) содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования; 3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи сиспользованием объекта рекламирования; 4) создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования; 5) содержать утверждения или предположения о наличии употребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья; 6) способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования; (кроме лекарственных средств, применяемых для профилактики заболеваний. )7) создавать впечатление ненужности обращения к врачу; 8) гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий; 9) представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара; 10) содержать утверждения о том, что безопасность и эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением. 11 Сообщение в рекламе о свойствах и характеристиках, в том числе о способах применения и использования, лекарственных средств и медицинской техники допускается только в пределах показаний,содержащихся в инструкциях по. 12. Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой втелепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь % площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять % рекламной площади). 13. Реклама лекарственных средств, содержащих разрешенные к применению в медицинских целях наркотические средства или психотропные вещества, внесенные в список наркотических средств и психотропных веществ, оборот которых в РФ ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля в соответствии с законодательством РФ, за исключением рекламы таких лекарственных средств вместах проведения медицинских или фармацевтических выставок,семинаров, конференций и предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях. 14. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов лекарственных средств, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, запрещается. 15. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины. Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания1. не должна:1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственнымисредствами и (или) обладают лечебными свойствами; 2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей,улучшения их состояния в результате применения таких добавок; 3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи сприменением таких добавок; 4) побуждать к отказу от здорового питания; 5) создавать впечатление о преимуществах таких добавок путемссылки на факт проведения исследований, обязательных длягосударственной регистрации таких добавок, а также использоватьрезультаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применениютаких добавок. 2. Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей.Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.

 

50.Требования, предъявляемые к медиаплану. Структура медиаплана. (Щекина И.А.)

Медиаплан – итоговый документ, появляющийся по итогам исследования рынка, по медиарасчету.

Медиаплан д.б. последовательным, исчерпывающим, достоверным, предельно точным и конкретным. Этот документ имеет формат, который позволяет осуществлять изготовление и размещение рекламы не только в агентстве, его разработавшем, но и в любом другом. При этом у рекламодателя не должна возникать необходимость в поисках дополнительной информации.

Для того чтобы составить правильный план, недостаточно одной лишь информации о СМИ. От рекламодателя необходимо получить достаточно полные ответы на ряд вопросов: Подробное описание рекламируемого товара или услуги. Описание целевой аудитории. Территория кампании. Сроки проведения кампании. Бюджет кампании

Типы графиков при медиапланировании:

• Последовательный. Через равные промежутки времени размещаются равные объемы рекламы.

• Сезонный. Определяют пики рекламной активности и ее спады. Реклама подается периодически, «сезонно», например, раз в неделю в течение месяца.

• Равномерная импульсная подача. Реклама транслируется через равные интервалы вне зависимости от сезонов СМИ. Периодичность подачи.

• Неравномерные импульсы. Импульсная подача через неравные промежутки времени.

• Рывок. Мощное начало рекламной кампании, а после - ее угасание.

• Направленный импульс. Реклама размещается с пиками в определенные моменты, а после - по низходящей.

При составлении медиаплана: Важна непрерывность подачи рекламы, т.к. реклама забывается. Частотность - ключ к запоминанию. Чаще всего графики строят: рекламный взрыв (или рывок), а затем продолжительный период равномерная подача рекламы.

Обычно меньшее количество рекламных сообщений среди достаточно обширной аудитории вызывает лучший эффект, чем более частое размещение рекламных сообщений для меньшей аудитории.Процесс медиапланирования является достаточно простым, интересным и увлека­тельным занятием, если руководство ком­панией:— предельно ясно и точно изложило весь комплекс маркетинга, который будет при­меняться на предприятии и цели, стоящие перед рекламной кампанией;— выбрало механизм формирования рек­ламного бюджета и утвердило цифры бюд­жета на сколько-нибудь разумный срок;— определило способы и источники полу­чения информационных ресурсов, необхо­димых для эффективного медиаплана.

Сегменты М-П: 1-исследовательный (виды исследований, выборка, опросники); 2-анализ информационного рынка; 3-виды медиаграфиков и таблиц (график размещения, медиаобсчет, медиабюджет); 4-заключение.

Этапы составления медиаплана: 1. Определение маркетинговой проблемы. Т.е. создать общую картину и проанализировать товар, рынок, среду деятельности, отношение потребителей к товару на данном этапе, т.д. 2. Преобразование маркетинговых требований в достижимые медиа цели. Правильность выбора рекламной стратегии. Например, при стимулировании сбыта важнее охватить максимальное количество людей при нечастых контактах, чем минимальное при частых контактах.

3. Решения по выбору медиа, посредством формулирования медиа стратегии. Необходимо выбирать доступные по бюджету носители для максимального охвата аудитории.

 

25. Интернет - новый этап в развитии массовой коммуникации и PR. (Богоявленский

Интернет — это средство массовой коммуникации, которое отличается от остальных СМИ преимущественно способом распространения и предоставления информации. К числу других отличий относятся большая точность измерения эффективности рекламной и ПР-кампании, большая скорость в получении характеристик по ходу проведения кампании и лучшая возможность оперативного реагирования в соответствии с получаемыми в ходе акции показателями эффективности. Информация в Интернет обладает рядом специфических черт. К ним относятся: · оперативность, т.е. нацеленность на освещение, прежде всего, текущих событий; · освещение жизни социума, а не собственной деятельности создателей ресурса; · универсальность, или разносторонность, тематики, даже если это канал специализированный; Жанрово-видовое разнообразие материалов Интернет меняет весь образ жизни людей, стиль мышления человека, трансформирует личность, расширяет ее границы. Повышается социальная мобильность, создаются новые модели поведения, технологии воздействия на массовое сознание становятся более эффективными.

С появлением и распространением Инт появились интернет-СМИ. Почти все СМИ имеют сайты в Интернете, на многих из них публикуются регулярно обновляемая информация: как правило, это интернет-версии тех же материаловиногда они выходят с задержкой, иногда к материалам и/или архивам доступ является платным. Обычно основные доходы интернет-СМИ поступают от рекламы, хотя его могут спонсировать как вещательный орган какой-либо организации. Электронные версии могут распространятся как по электронной почте (это дешево) так и через сайт издательства, т.е. доступ к информации на сайте через пароль. Это очень удобно так как можно обратиться к архиву к системе поиска информации по рубрикам, датам, ключевым словам. Так на сайте www.ньюпресс.net можно подписаться на рассылку версий сотней журналов и газет за деньги. Что касается электронных изданий, то тематика их обширна: электронные библиотеки, газеты, развлекательные издания, рекламные издания, журналы и т.д. Основные форматы изданий: PDF, HTML. Главное достоинство обоих форматов состоит в возможности размещения в тексте издания гиперссылок, по которым осуществляются быстрые переходы как внутри данного издания, так и во внешние, по отношению к данному, документы. В частности, с помощью гиперссылки можно связаться с автором или издателем по электронной почте, просмотреть литературные источники, на которые ссылаются в данном издании, вызвать иллюстрацию, которая поясняет смысл некоторого текстового фрагмента и многое другое. Интернет в высшей степени удобен для публикации новостей, поэтому новости обычно присутствуют не только в интернет-СМИ, но и на корпоративных сайтах. Чаще всего новости выглядят как список заголовков, расположенных друг под другом, и похожи на бесконечную ленту - свежие события появляются сверху, а старые уходят в архив. Многие интернет-СМИ предлагают всем желающим транслировать их новости, то есть публиковать на собственном сайте ленту новостей (например сайт лента.ру, риа-новосит.ру)Что касается Интернет рассылки, она является на сегодняшний день самым эффективным и доступным рекламным средством. Заключаются в автоматизированной рассылке сообщений группе адресатов по заранее составленному списку (спам). Набирают популярность интернет радио и тВ. Интернет-радио - это радиостанция, использующая для вещания технологию потокового вещания в Интернет. Сущ. Много сайтов, на котрых находтся ссылки для прослушивания разных радиостанций, я пользуюсь сайтом «Мир тесен» Интернет-тв – (IPTV) - базируется на декодировании видео IP и преобразовании его в стандартные телевизионные сигналы. IPTV система позволяет реализовать:

Трансляцию каналов в формате MPEG-2, MPEG-4, Представление телевизионных программ

Функцию регистрации телевизионных передач, Поиск прошлых телевизионных передач для просмотра,Функцию паузы для телеканала в режиме реального времени, Индивидуальный пакет телеканалов для каждого пользователя. Одним из широко известных вэб сервисов является Joost.

Относительно традиционных СМИ Интернет выигрывает сразу по нескольким параметрам:

1. Мультимедиа - Интернет имеет возможность объединить визуальные, звуковые, печатные и видео-аспекты других СМИ, цена пересылки письма по электронной почте гораздо ниже пересылки с помощью обычной почты. 2. Гипертекст - это фрагмент документа, созданный таким образом, что по ссылкам можно перейти на другие тексты или фото-, аудио- и видеоиллюстрации.. 3. Интерактивность - Интернет предполагает диалог, а не монолог, который подразумевают традиционные СМИ. Взаимодействие, диалог и обратная связь между сотнями пользователей возможны через электронную почту, информационные табло, форумы,чаты, блоги, дневники. Блог - веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором. Функции блогов: коммуникативная, самопрезентация, развлечение, сплочение и удержание социальных связей, самореализация и др. Что касается дневника, отличает его от блога то, что в дневнике ты пишешь только для себя, а в блоге и для себя, и для других. В дневнике можно писать о том, о чём ты ничего не знаешь. В блоге читатели ожидают от тебя своего рода экспертного взгляда на вещи, поэтому ты должен хорошо, даже отлично знать о том, что пишешь. Дневники в основном имеют закрытый доступ, поэтому нет подобных случаев судебных исков и тюремного заключения как у блогеров. Чат (англ. — болтать) — средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени. Характерной особенностью является коммуникация именно в реальном времени или близкая к этому, что отличает чат от форумов и других «медленных» средств. Сейчас уже появились видео чаты и голосовые чаты. (видеоконференции). Форум предлагает набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем. Отдельно взятая тема, представляет собой тематическую гостевую книгу. За соблюдением правил следят модераторы и администраторы — участники, наделённые возможностью редактировать, перемещать и удалять чужие сообщения в определённом разделе или теме, а также контролировать к ним доступ отдельных участников.

 

 

23. Корпоративный имидж: понятие и структура. (Щекина И.А.)

Корпоративный имидж – это восприятие организации группами общественности. Это то, какой видит организацию группа или группы. Процесс управления К.им. начинается с формулировки видения, а затем миссии организации. Затем определяется корпоративная индивидуальность организации(конкретные характеристики, отражающие корпоративную культуру – ценности, суждения и нормы поведения. Организационный стиль – это образ жизни компании, то, как она “проводит” время, использует материальные, финансовые, информационные, человеческие и прочие ресурсы).После определения “характера” компании принимается решение о том, как донести этот выгодно отличающийся от других “характер” до целевых групп.На этом этапе формируется корпоративная идентичность – это система коммуникативных средств, – названий, символов, знаков, логотип, цветов, мифов, ритуалов, – проецирующих, или отражающих индивидуальность компании. И только в результате работы над корпоративной идентичностью – и использования корпоративных коммуникаций возникает корпоративный имидж.

Шаги по формированию и подтверждению имиджа (внутреннего и внешнего) компании в зависимости от этапа развития компании: 1 этап. Компания находится в стадии становления, затраты на формирование имиджа и общую рекламу минимальны. Внутренний имидж компании на данном этапе также только формируется.Основные задачи, которые нужно решать в это время внутри компании:- определение срочных и перспективных целей функционирования компании и составление планов деятельности,- сегментирование рынка в соответствии с планами,- создание товарного знака, логотипа компании- подбор и расстановка сотрудников, адекватных занимаемому месту и общим целям компании,- разработка общего стиля компании, концепции внешнего оформления офиса,- проведение маркетинговых исследований и составление прогнозов развития компании с помощью разовых привлечений экспертов,- создание начальной базы данных реальных и потенциальных клиентов. Внешний имидж в это же время в силу минимальности затрат на рекламу, требует рассылки информационных писем о создании, целях и общей стратегии компании потенциальным партнерам и клиентам.Внешняя реклама делает упор на уникальность предлагаемых компанией услуг или товаров, тем самым, определяя будущую нишу компании на рынке. Товарный знак пока подается очень ненавязчиво.На первом этапе существования компании и создания ее имиджа важно строго следить за соблюдением соответствия обещаний и их реализации. Второй этап. Компания захватила определенную нишу на рынке и утвердилась в ней. Компания может позволить себе увеличить расходы на общую рекламу и на имидж-рекламу. Внутренний имидж компании в это время включает в себя работу над: 1. внедрением и укреплением традиций компании среди сотрудников для создания корпоративного духа .2. созданием общего стиля офиса компании - в соответствии с традициями компании, с особенностями деятельности компании и ее современными финансовыми возможностями. 3. активизацией маркетинговых исследований, созданием прогнозирующих и инновационных исследовательских структур Внешний имидж компании в это же время направлен на следующее: подчеркивание в рекламе стабильности деятельности компании,постоянная связь (в том числе обратная - для анализа эффективности) с существующими клиентами,реклама технологий компании в рекламных изданиях,начало социальной рекламы, подчеркивание заботы компании о различных слоях населения, об экологии и т.п. активное использование товарного знака, логотипа, слоганов компании во всех видах имиджевой деятельности,начало связей с общественностью компании - презентации, дни открытых дверей. Третий этап: "золотой век" компании. Расширение социальной рекламы. Положительный и благотворно воздействующий на клиентов имидж "отца нации", или лик "благодетеля".При этом в имидже прослеживаются инновационные моменты, органично вписывающиеся в общий стиль, но несущие "зерно перемен" - подготовка к 4 этапу. Внутреннийи мидж компании связан с: 1. стимулированием инновационной деятельности, для чего персонал активно задействуется в различных повышениях квалификации, перепрофилировании, конкурсах проектов и др. 2. открытием филиалов компании в регионах 3. созданием пробных новых направлений деятельности 4. постоянным поддерживанием прямой и обратной связи с клиентами. Внешний имидж компании на этом этапе предполагает:уменьшение затрат на общую рекламу, поскольку товарный знак компании уже "говорит сам за себя",начало рекламной кампании инновационных проектов компании,активное участие в общественной жизни,расширение социальной рекламы: благотворительность. Четвертый этап можно не рассматривать отдельно, поскольку, если компания развернулась в инновациях, то весь цикл запускается снова, но легче, поскольку есть база - опора на прежние традиции. Если же компания агонизирует, то можно попробовать сыграть на отрицательном имидже и попытаться превратить падение в возрождение. Бизнес-имидж – это представления и мнения партнеров о предприятии, как субъекте предпринимательской деятельности. Конечно, здесь основными показателями будут деловая репутация, добросовестность (соблюдение этических норм бизнеса) в осуществлении предпринимательской деятельности, надежность, информационная открытость, деловая активность и т.д Социальный имидж — представления широкой общественности о социальных целях и роли предприятия в экономической, социальной и культурной жизни общества. формируется посредством информирования общественности о социальных аспектах деятельности предприятия, таких как спонсорство, меценатство, поддержка общественных движений, участие в решении проблем экологии, занятости, здравоохранения и т.д., содействие конкретным лицам. Имидж для госструктур составляют представления о предприятии представителей региональной администрации, исполнительной и законодательной власти. Параметрами являются: значимость продукции предприятия для региона, степень участия предприятия в региональных социальных программах, выполнение предприятием федеральных и региональных законов, количество предоставляемых рабочих мест для жителей региона, открытость предприятия к неформальным контактам.

 

65. Изучение общественного мнения. Методология, методы. (Люличева Л.Г.)

Понятие ОМ и в научной литературе, и в публицистике достаточно многозначно. С одной стороны, им обозначают определенный социальный феномен, а именно: определенное состояние сознания общества по определенной проблеме, состояние во всем наборе его характеристик. С

другой стороны, общественным мнением подчас называют одну точку зрения на изучаемый предмет. И тогда в обиход пускаются выражения: «Общественное мнение негоду


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.