Совершенствуемые компетенции — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Совершенствуемые компетенции

2017-11-18 292
Совершенствуемые компетенции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Профессиональные компетенции

по направлению подготовки Педагогическое образование

44.03.01 Уровень бакалавриата 44.03.05(с двумя профилями подготовки) Уровень бакалавриата 44.04.01 Уровень магистратуры
Код компетен ций Бакалавр 4 года Код ком-петенций Бакалавр 5 лет Код компетен-ций Магистр
Общепрофессиональные компетенции
ОПК-2 способен осущест-влять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофи-зических и индиви-дуальных особеннос-тей, в том числе особых образователь-ных потребностей обучающихся ОПК-2 способен осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возраст-ных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образова-тельных потребностей обучающихся ОПК-2 готов использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессио-нальных задач
Компетенции в области педагогической деятельности
ПК-2 способен использовать современные методы и технологии обучения и диагностики ПК-2 способен использовать современные методы и технологии обучения и диагностики ПК-2 способен формировать образовательную среду и использовать профес-сиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной поли-тики
ПК-4 способен использовать возможности образова-тельной среды для достижения личност-ных, метапредметных и предметных резуль-татов обучения и обеспечения качества учебно-воспитатель-ного процесса средст-вами преподаваемого учебного предмета ПК-4 способен использовать возможности образова-тельной среды для достижения личностных, метапред-метных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов ПК-4 готов к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
ПК-7 способен организовы-вать сотрудничество обучающихся, поддер-живать активность и инициативность, само-стоятельность обуча-ющихся, развивать их творческие способнос-ти ПК-7 способен организовы-вать сотрудничество обучающихся, поддер-живать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности    
Компетенции в области проектной деятельности
ПК-9 способен проектиро-вать индивидуальные образовательные маршруты обучающих-ся ПК-9 способен проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся ПК-8 готов к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индиви-дуальных образова-тельных маршрутов
Компетенции в области научно-исследовательской деятельности
ПК 11 готов использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследова-тельских задач в области образования ПК -11 готов использовать систематизированные теоретические и практи-ческие знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования ПК-5 способен анализиро-вать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследователь-ских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование
ПК -12 способен руководить учебно-исследователь-ской деятельностью обучающихся ПК-12 способен руководить учебно-исследователь-ской деятельностью обучающихся ПК-6 готов использовать индивидуальные креативные способнос-ти для самостоятель-ного решения исследо-вательских задач
               

 

Совершенствование профессиональной компетентности педагогов (качество действий работника, обеспечивающего эффективное решение профессионально - педагогических проблем и типичных профессиональных задач, возникающих при организации проектно­-исследовательской деятельности учащихся с использованием опыта работы стажёрской площадки).

Совершенствование информационной компетентности (качество действий учителя, обеспечивающего эффективный поиск и структурирование информации для организации проектно - исследовательской деятельности учащихся, полученной в ходе стажировки).

Совершенствование коммуникативной компетентности (качество действий учителя, обеспечивающего эффективное взаимодействие с учеником).

Совершенствование правовой компетентности (качество действий учителя, обеспечивающего эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач).


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.