Описание предметной области поликлиники для детей — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Описание предметной области поликлиники для детей

2017-11-18 454
Описание предметной области поликлиники для детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Детская поликлиника обслуживает детей до получения ими паспорта. Информация о детях заносится в амбулаторную карточку: фио, № свидетельства о рождении, дата рождения, место рождения, фио родителей, адрес местожительства ребенка, телефон. В зависимости от адреса прописки (перечень улиц и домов) человек посещает врачей, относящихся к определенному участку. Это врачи следующих специальностей: педиатр, ЛОР, окулист, ортопед,, кардиолог, пульмонолог, уролог. Врачи имеют категорию от 1 высшей до 3, и степень кандидата или доктора. При осмотре врачом больного им заполняется лист посещения в амбулаторной карточке, в котором отмечается дата посещения, причина посещения (жалобы больного), результат первичного осмотра врачом, предварительный диагноз, назначение лекарств, выдача направлений для сдачи анализов. В результате нескольких посещений врачом должен быть поставлен окончательный диагноз и должен быть ясен результат лечения. В карточку больного помещаются результаты сдачи анализов. Лечащий врач может направить к другому специалисту поликлиники, исходя из результатов анализов.

Задание

Разработать систему «Поликлиники для детей», использующую БД и СУБД Access и отвечающую следующим требованиям:

1. Создать логическую модель БД, проведя анализ функциональных зависимостей атрибутов отношений, определить ключи, обосновывая их выбор, указать связи между отношениями,провести нормализацию отношений до 3НФ. (схема БД должна быть в приложении к пояснительной записке)

2. Разработать таблицы, указав типы данных, ограничения, выдачу сообщений о некорректном вводе, создание списков для атрибутов, подстановку данных для подчиненных таблиц

3. Создать удобные формы для ввода исходных данных с обоснованием выбора вида формы

4. Система должна обеспечить выдачу следующих запросов
– (параметры адрес, фио, год рождения)карточка больного

– (параметр дата, ФИО врача) поиск результата посещения больным врача на конкретную дату
– (параметры адрес, фио, год рождения)прививки, сделанные ребенку
– (параметр № участка) перечень врачей данного участка

5. Система должна обеспечить выдачу следующих отчетов

– (Группировка по врачам и датам) Посещение больными врачей

– (параметр адрес, фио, год рождения) Карточка больного

6. Создание вложенной кнопочной формы


Описание предметной области междугородной автобусной билетной кассы

Междугородные перевозки осуществляют автобусы с вместимостью 50 пассажиров. Маршруты имеют номер и направление. Маршруты могут иметь несколько рейсов. Рейс характеризуется временем отправления, временем прибытия.. Кассир ежедневно осуществляет продажу билетов на маршрут и рейс без номера места. Билеты могут быть возвращены в кассу, и соответствующие места в автобусе становятся свободными.

 

Задание

Разработать систему «Междугородной автобусной билетной кассы», использующую БД и СУБД Access и отвечающую следующим требованиям:

1. Создать логическую модель БД, проведя анализ функциональных зависимостей атрибутов отношений, определить ключи, обосновывая их выбор, указать связи между отношениями,провести нормализацию отношений до 3НФ. (схема БД должна быть в приложении к пояснительной записке)

2. Разработать таблицы, указав типы данных, ограничения, выдачу сообщений о некорректном вводе, создание списков для атрибутов, подстановку данных для подчиненных таблиц

3. Создать удобные формы для ввода исходных данных с обоснованием выбора вида формы

4. Система должна обеспечить выдачу следующих запросов
- (макрос) свободные места в автобусе на данное число, маршрут, рейс
– фиксация продажи билета (№ билета, дата, маршрут, рейс, № места в автобусе, стоимость)
– расписание автобусов данного маршрута

 

5. Система должна обеспечить выдачу следующих отчетов
- Печать билета на данный рейс
– проданные билеты по маршрутам с итоговым количеством по рейсам и маршрутам за сутки

6. Создание вложенной кнопочной формы

 


10. Описание предметной области общеобразовательной школы

В школе учатся дети с 10 по 11 класс. При поступлении в школу родители ребенка пишут заявление в котором сообщают о ребенке следующие сведения: фио, дату рождения, место рождения, адрес прописки, № свидетельства о рождении, сведения о родителях, контактный телефон, № класса, в котором будет учиться ребенок, дата поступления в школу. В школе в каждом классе учатся не больше 20 учеников.

Одинаковые классы имеют дополнительную букву для идентификации. В каждом классе есть классный руководитель. В школе учителя преподают различные предметы. Учитель преподаёт один предмет в разных классах. Об учителе должны хранится следующие сведения: фио, дата рождения, работы учителем, дата поступления в школу, категория (1-3).

Задание

Разработать систему «Общеобразовательная школа», использующую БД и СУБД Access и отвечающую следующим требованиям:

1. Создать логическую модель БД, проведя анализ функциональных зависимостей атрибутов отношений, определить ключи, обосновывая их выбор, указать связи между отношениями,провести нормализацию отношений до 3НФ. (схема БД должна быть в приложении к пояснительной записке)

2. Разработать таблицы, указав типы данных, ограничения, выдачу сообщений о некорректном вводе, создание списков для атрибутов, подстановку данных для подчиненных таблиц

3. Создать удобные формы для ввода исходных данных с обоснованием выбора вида формы

4. Система должна обеспечить выдачу следующих запросов
- (параметр № класса) Классный руководитель данного класса;
- (параметр № класса) Состав данного класса
– (параметр № класса) преподаватель предмета в данном классе;
- (параметр № класса, ФИО) Анкетные данные конкретного ученика;

–(макрос) перевод в следующий класс по окончании года
– данные об учениках 11 классов по окончании отправляются в архив

5. Система должна обеспечить выдачу следующих отчетов:
- состав классов с определенным номером и суммарное количество по классам.
– преподавательский состав школы с названием преподаваемого предмета и стажем работы в данной школе.

6. Создание вложенной кнопочной формы



Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.