Психотерапевтическая мастерская: «Возможности плассотерапии в купировании острого стресса, психокоррекции психотравмы и реабилитации пациентов с ПТСР» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Психотерапевтическая мастерская: «Возможности плассотерапии в купировании острого стресса, психокоррекции психотравмы и реабилитации пациентов с ПТСР»

2017-11-18 180
Психотерапевтическая мастерская: «Возможности плассотерапии в купировании острого стресса, психокоррекции психотравмы и реабилитации пациентов с ПТСР» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(количество участников ограничено, строго по предварительной записи!)

 

Психотерапевтическая мастерская (ПМ) ориентирована на практику применения плассотерапии в купировании острого стресса, психокоррекции и психотерапии психотравматических эпизодов и ПТСР. ПМ будет построена на личном клиентском опыте участников и ведущего. Участники получат навыки и алгоритм работы с подобными клиентскими запросами и смогут проработать личную проблематику в комфортных, экологичных условиях малой группы.

Ведущий – Олег Альбертович Старостин, врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук, президент Ассоциации песочной терапии.

 

МИХАЙЛОВСКИЙ ЗАЛ.

17.00-18.00 – кофе-брейк, стендовые доклады;

 

18.00-18.15 – Доклад: «Пролонгированный стресс российского жителя. Вселенские матрицы на песочном поле»

Речь пойдёт не столько о методе, сколько о человеке.
Не столько о человеке, сколько о его душе. Потому что именно эта часть человеческой сути не даёт ему покоя. Если присмотреться внимательно, то у большинства людей всё отлично складывается. Семья, дети, заработок, профессия. Но пока не включится нечто большее, не получается у человека не страдать. Он находит подвох во всём и даже в своей жизни. Восстановление матрицы является основой здоровья человека.

 

Докладчик – Галина Эль, известный российский психотерапевт в области песочной терапии, автор книги «Человек, играющий в песок», проводит обучающие семинары по авторскому методу «Динамичная песочная терапия» во многих городах России и ближнего зарубежья (Санкт-Петербург).

 

18.15-19.00 – креативное подведение итогов дня.

Фокус-группа в форме выступления Плейбэк-театра.

Перформанс Петербургского Плейбек Квинтета – уже традиционный способ провести процесс-группу, завершающую первый день работы Форума.

Плейбек – это импровизационный театр, спонтанно играющий истории, звучащие из зрительного зала. Вы сможете рассказать о том, что происходило на мастер-классах, о своих впечатлениях, чувствах, пришедших воспоминаниях... Поделиться сомнениями или размышлениями, замечаниями или пожеланиями... Одним словом, рассказать о себе и – увидеть себя со сцены.

Ждут вас и ваши истории:

Вера Лачинова – кондактор и актриса Квинтета. А еще – детский и семейный психолог, педагог, журналист, соединяющая родителей с детьми, помогающий им слышать, ценить и уважать друг друга;

Елена Левитина – кондактор, актриса и музыкант нашего Квинтета. Кризисный психолог, ведущая трансформационных игр, возвращающая людям радость и полноту ощущений жизни;

Людмила Агапова – актриса Квинтета, психолог и педагог, много лет работающая в МЧС и готовящая отличных бойцов-спасателей для нашего города;

Шандриков Михаил – актер, ведущий «Разговорных кругов» и мастер-классов по правополушарному рисованию;

Секацкий Кирилл – актер Квинтета.

 

Октября (воскресенье)

МИХАЙЛОВСКИЙ ЗАЛ.

10.15-11.00 – регистрация участников;

11.00-12.30 – общий мастер-класс:

«Особенности и возможности применения сухого и влажного песка в юнгианской песочной Sandplay-терапии с травмой в детском возрасте»

Ведущая – Валерия Гришко, юнгианский песочный терапевт, психотерапевт психодинамичной ориентации, преподаватель (Teaching Member) и экс-Президент Британского и Ирландского Сообщества Песочной Терапии (BISS), член и преподаватель (Teaching Member) Международного Сообщества Песочной Терапии (ISST), член Британской Ассоциации Консультирования и Психотерапии, лицензированный психотерапевт в штате Нью-Йорк (США), член Совета по вопросам здравоохранения и социальной помощи, член Ассоциации Семейной Терапии, супервизор общества «Игротерапия», BA (Honours), LCSW, MBACP (Лондон, Великобритания).

 

12.30-12.45 – перерыв;

 

ПАВЛОВСКИЙ ЗАЛ.

12.45-13.00 – регистрация участников отчетно-выборного собрания Ассоциации;

13.00 - 14.00 – отчетно-выборное собрание Ассоциации;

МИХАЙЛОВСКИЙ ЗАЛ.

13.00-14.00культурная программа Форума:

шоу профессора Николя и открытые мастер-классы;

14.00-15.00 – обед;

15.00-16.30 – 2 линейка мастер-классов:

 

ПАВЛОВСКИЙ ЗАЛ.

1.«Супервизия в песочнице»: заочная супервизия случая на песочнице с участием ведущих супервизоров психологических сообществ.

Докладчик:

Сергей Александрович Кулаков – профессор, доктор медицинских наук, Супервизор РПА, автор книг по методологии супервизии;

Группа супервизоров:

Ольга Анатольевна Никитина – Супервизор и Президент Гильдии психотерапии и тренинга, Елена Юрьевна Петрова – Супервизор Гильдии психотерапии и тренинга, Ольга Николаевна Никитина – Супервизор Ассоциации песочной терапии, Олег Альбертович Старостин – Супервизор Ассоциации песочной терапии, Супервизор Гильдии психологов, психотерапевтов и тренеров;

Модератор:

Инна Васильевна Деникина – Супервизор Ассоциации песочной терапии, аккредитованный Супервизор ППЛ, Супервизор секции «Интегральная песочная терапия» РПА, автор метода «Супервизия в песочнице»;

 

МИХАЙЛОВСКИЙ ЗАЛ.

2.«Современные игровые технологии в образовании, развитии, коррекции. Сказкотерапия в интерактивной песочнице. 3+»

Программа предназначена для детей, подростков и взрослых.


Цель программы: формировать ценностные компетенции подрастающего поколения на ментальном, эмоциональном и действенном уровне.

Задачи:
• активизировать у детей и взрослых знания сказочных историй,

• развивать сенсорно-перцептивную, психомоторную и когнитивные сферы личности ребенка,

формировать навыки ситуативного, стратегического и критического мышления,

• накапливать символическо- действенный опыт конструктивных действий,

• обучать навыкам рефлексии и эмпатии.

Особенности содержания

Игровая программа в интерактивной песочнице на материале сказочных сюжетов реализуется в индивидуальной парадигме, определяемой непосредственным выбором игрока. Ведущий игру взрослый вводит ребенка в игровой процесс посредством стихотворных стимуляций, побуждающих ребенка к определенному выбору и действию, а в последствии и к анализу результатов своего труда, выражающегося в различных формах – беседе, написания авторской сказочной истории, театрализованной игры, квеста.

Ожидаемые результа ты

Игровая программа позволяет выявить когнитивный, творческий потенциал ребенка, проявить способности коммуникативной и эмоциональной компетенций, а так же развить или скорректировать необходимые навыки для успешной дошкольной и школьной адаптации- мотивации к обучению и самообразованию, кропотливому ежедневному труду, самопрезентации, резистенции.

Ведущая – Татьяна Михайловна Грабенко, кандидат педагогических наук, доцент, директор АНО ДПО «Центр обучения креативным технологиям и методам гуманизации бизнеса и образования», сопредседатель «Евразийской федерации песочной психотерапии и тренинга»;

 

16.30-16.45 – перерыв;

16.45-17.00 – представление 3линейки мастер-классов;

17.00-18.30 – 3 линейка мастер-классов;

 

МИХАЙЛОВСКИЙ ЗАЛ.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.