Способен принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности (ПК- 18) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Способен принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности (ПК- 18)

2017-11-18 382
Способен принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности (ПК- 18) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этап (уровень) освоения компетенции Показатели (планируемые) результаты обучения
Базовый уровень Знает некоторые аспекты основы документооборота организации
Умеет применять методы исследования для организации
Владеет навыками организации собственной деятельности
Повышенный уровень Знает должностные обязанности  
Умеет ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций
Владеет навыками самоменеджмента

 

Способен эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-19)

Этап (уровень) освоения компетенции Показатели (планируемые) результаты обучения
Пороговый уровень Знает сущность категорий «команда» и «группа», их основные сходства и различия, правила, принципы, процессы групповой динамики  
Умеет выстраивать эффективные взаимоотношения в команде  
Владеет элементарными навыками работы в команде
Базовый уровень Знает основные аспекты командной работы  
Умеет эффективно распределять обязанности в команде
Владеет навыками планирования работы в команде

умением оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов (ПК-22)

Этап (уровень) освоения компетенции Показатели (планируемые) результаты обучения  
 
Базовый уровень Знает сущность процесса управления    
Умеет ставить цели  
Владеет навыками определения потребности в необходимых ресурсах  
Повышенный уровень Знает правила и принципы планирования    
Умеет планировать деятельность, ее ключевые процессы  
Владеет способностью оценивать результат и его последствия  

Траектория формирования компетенций образовательной программы в целом и роль данной дисциплины в формировании компетенций отражены в матрице (см. приложение к образовательной программе).

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Блок 2 «Практики» в полном объеме относится к вариативной части программы.

Б2.П.1 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности входит в Б2 «Практики» ООП «Государственное и муниципальное управление» в соответствии с ФГОС ВО. Производственная практика базируется на освоении таких дисциплин, как:

Социальная антропология

Логика

Информационные технологии в управлении

Информационно-аналитические системы

Теория управления

Этика государственной и муниципальной службы

Теория организации

Маркетинг территорий

Система государственного и муниципального управления

Основы управления персоналом

Социальная психология

Деловые коммуникации

Управление проектами

Государственная служба и кадровая политика

Территориальное общественное самоуправление

Стратегический менеджмент

Математика

Прогнозирование и планирование

Основы математического моделирования социально-экономических процессов

Организация предпринимательской деятельности

Антикризисное управление

Экономическая оценка инвестиций

Экономика городского хозяйства

Теория бухгалтерского учета и аудита

Бухгалтерский учет в бюджетных организациях

 

ОБЪЕМ ПРАКТИКИ

Форма обучения Курс Семестр Недели Часы ЗЕТ
Очная          
Очная     2 2/3    
Заочная          
Заочная     2 2/3    

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Этапы практики Компетенции Виды работ Наименование оценочного средства
Подготовительный этап ОК-7 ОПК-6 ПК-22 Организационное собрание (установочная конференция). Целевой инструктаж по охране труда. Совместный рабочий график (план).
Исследовательский этап ОК-7 ОПК-6 ПК-18 ПК-19 ПК-22 Изучение правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии. Знакомство с базой практики, его организационной структурой, видами деятельности, изучение вопросов, предусмотренных заданием на практику. Мероприятия по сбору фактического и библиографического материала. Отчет и совместный рабочий график (план).
Аналитический этап ОК-7 ОПК-6 ПК-18 ПК-19 ПК-22 Систематизация собранного материала. Составление отчета по практике, оформление совместного рабочего графика (плана) и его визирование.   Отчет и совместный рабочий график (план).
Заключительный этап ОК-7 ОПК-6 ПК-18 ПК-19 ПК-22 Организационные мероприятия: получение отзыва-характеристики. Итоговая конференция с представлением (презентацией) работы по материалам проведенного исследования (защита практики).   Отзыв по месту прохождения практики. Защита отчета.

Подготовительный этап

Предварительным этапом практической деятельности студентов является проведение установочной конференции. Целью конференции является инструктирование и подготовка студентов к учебной практике.

Задачи установочной конференции включают в себя:

− ознакомление студентов с темой, целью, задачами, сроками и продолжительностью практики;

− разъяснение индивидуальных заданий на практику;

− определение списка отчетной документации и установление точных сроков ее сдачи.

На установочной конференции студенты должны быть обеспечены следующими документами:

− программой практики;

− иными нормативными и методическими материалами, необходимыми для прохождения практики.

Исследовательский этап

На исследовательском этапе производитсяисследование базы-практики по следующим направлениям:

а) Анализ деятельности организации.

1. Анализ основных направлений деятельности организации: потенциал (ресурсы), динамика основных показателей (за 3 года). Характер взаимосвязей с другими организациями (учреждениями, ведомствами) в общей системе органов управления страной, регионом, муниципальным образованием.

2. Информация: внутренние и внешние источники ее поступления. Характеристика общей схемы циркуляции информации в системе управления организацией (документооборот). Описание системы электронного документооборота, включая используемые информационные системы. Состав и содержание информационной системы управления организацией

б) Анализ структуры управления организацией.

- Внутренняя система нормативно-справочной документации (устав, решения, постановления, распоряжения, приказы, штатное расписание, должностные инструкции сотрудников и квалификационные характеристики сотрудников, инструкции по технике безопасности, пожарной и информационной безопасности и др.).

- Характеристика системы управления организацией (схема должна быть представлена в приложении). Порядок соподчиненности и взаимодействия отдельных звеньев управления. Функциональные характеристики и назначения отдельных служб и структурных подразделений. Использование зарубежного опыта управления. Оценка рациональности управленческой структуры относительно ее основной деятельности. Характеристика и оценка отдельных управленческих нововведений.

- Характер взаимосвязей с другими органами управления в регионе, муниципальном образовании. Общие принципы работы с населением. Влияние деятельности организации на экономические, политические и культурные процессы в регионе.

в) Исследование и оценка функций, методов управления.

- Характер и содержание процесса управления в организации.

- Оценка ресурсов управления. Проблемы, связанные с реализацией функций управления и пути их решения, используемые в организации.

- Процесс организации взаимодействия и полномочия.

- Использование руководителем функции мотивации для достижения целей.

- Процесс организации контроля.

- Анализ стиля работы руководителей различного уровня в организации.

- Конфликтные ситуации. Методы разрешения конфликтов.

- Система самоконтроля организации.

- Практика реализации руководителями своих управленческих функций при решении стратегических и оперативных задач в планировании, организации, мотивации и контроле.

г) Система планирования в организации.

1. Совокупность прогнозов и планов, разрабатываемых в организации. Назначение плановых документов. Общие и функциональные прогнозы и планы. Порядок их разработки и утверждения (стадии, информационное обеспечение, роль подразделений в данных действиях).

2. Структура и элементы прогнозов и планов, образующих систему планирования и прогнозирования. Инструментарий, основные показатели, временные горизонты планирования и прогнозирования.

3. Организация плановой работы. Нормативная основа. Основные требования, предъявляемые к системе планирования и прогнозирования в организации. Контроль за исполнением планово-прогнозных показателей (кем осуществляется, в какой период, решения, принимаемые на его основе).

4. Результаты прогнозно-плановой деятельности в динамике за 3-5 лет. Причины отклонений от планов и прогнозов. Отношение руководителей и персонала к планово-прогнозной деятельности.

д) Оценка эффективности управления в организации.

1. Оценка эффективности управления (действенность, экономичность, качество, соотношение результатов и затрат, удовлетворенность работой, внедрение инноваций).

2.Расчет показателей, характеризующих экономическую и социальную эффективность управления (расходы на управление и средства ИКТ, производительность аппарата управления, экономичность аппарата управления, адаптивность системы управления, гибкость системы управления, оперативность принятия управленческих решений, надежность аппарата управления, уровень разделения труда служащих, уровень технологичности управления, уровень контроля за исполнением управленческих решений, уровень планирования деятельности служащих, уровень дисциплинированности кадров, уровень организации рабочих мест служащих и др.).

3. Разработка собственных предложений по совершенствованию управления в данной организации.

Индивидуальное задание

Аналитический этап

Этап включает систематизацию собранного материала. Написание отчета по практике, разработку презентации для выступления на конференции по практике, оформление совместного рабочего графика (план) практики.

При обработке полученного материала на аналитическом этапе студенту рекомендуется:

− систематизировать его по разделам в соответствии с заданием;

− определить свою позицию, точку зрения по рассматриваемой проблеме;

− сформулировать основные выводы, характеризующие результаты работы.

Заключительный этап

Итоговая конференция. Защита отчета.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.