Почему и в MLM бывают банкроты? — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Почему и в MLM бывают банкроты?

2017-11-18 204
Почему и в MLM бывают банкроты? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вы встречаетесь с людьми, которые работают в других программах MLM, схожих с вашей, и они удивляются тому, как быстро растет ваша фирма. Эти люди гораздо дольше нас в бизнесе, но они вынуждены спрашивать нас: "Что вы делаете тако­го, чего не знаем мы?"

На такой вопрос можно ответить вопросом: "Сколько у вас тех, кого вы вовлекли в дело непо­средственно?" Иначе их можно назвать продавца­ми первого уровня. На такой вопрос обычно отве­чают, что ведут работу с 25-50 такими людьми.

Я знаю людей, работающих в MLM с сотней (!) человек вот такого первого уровня, непосредствен­но привлеченных одним человеком. При этом он спонсировал всегда пять серьезных людей.

Непонятно, почему новички в системе мно­гоуровневого маркетинга иногда думают, что смогут эффективно работать с 50 людьми. Это невозможно. Поэтому они и терпят банкротство. Не пытайтесь работать сразу более чем с 5 се­рьезными людьми. Начав работу с ними, объ­ясните, что они будут первыми в построении вашей организации.

Затем придет время, когда им не нужна будет ваша помощь, они начнут самостоятельно созда­вать свои структуры. А у вас появилось свободное время для спонсирования еще пяти серьезных лю­дей.

 

! 3АПОМНИМ:

 

· Надо вовлечь в бизнес 5 серьезных людей, ко­торые всерьез хотят создать свой собственный бизнес.

· Возможно, потребуется спонсировать 10, 15 или 20 человек для того, чтобы найти 5 серьезных.

· "Серьезный" человек понял суть системы мно­гоуровневого маркетинга, готов активно, осно­вательно, целеустремленно работать над созда­нием собственной сети и зарабатывать деньги именно на этом.

· Зная MLM-систему, люди становятся "сер­ьезными" гораздо быстрее, чем те, кто просто делает бизнес интуитивно - методом проб и ошибок.

· Работая всего лишь с 5 серьезными людьми, можно иметь 8580 постоянных покупателей.

· Новички в системе многоуровневого маркетинга иногда думают, что смогут эффективно работать одновременно с 50 людьми. Это невозможно.


2.

УЧЕНЬЕ СВЕТ.

Целевой треугольник

Отчего многие бизнесмены-профессионалы терпят банкротство, работая в системе многоуровневого маркетинга?

Каковы их основные ошибки?

Почему лучше иметь дело с 10 учителями, чем с 10 бизнесменами?.

И ПРОФЕССИОНАЛАМ ПОЛЕЗНО

УЧИТЬСЯ

 

Большинство людей Недоумевают, когда слы­шат, что бизнесмен, как правило, не добивается успеха в фирме, работающей по принципам много­уровневого маркетинга.

Я думаю, что профессиональный бизнесмен принесет большую пользу вашей фирме, если, как и любой другой ее участник, изучит все "уроки на салфетках" и поймет их суть.

В начале работы бизнесмены, как правило, не понимают, что многоуровневый маркетинг - спо­соб продажи, а не сама продажа. Они не понимают и того, что люди привлекаются не для непосред­ственной продажи.

Проблемы с бизнесменами возникают в основ­ном потому, что они, увидев отличный товар, ду­мают о единственном - сколько его взять для про­дажи, и присоединяют этот товар к другим своим товарам. Им кажется, что они чувствуют себя в торговле как рыба в воде.

Но мы, представители системы MLM, и не со­бираемся рассказывать, как надо продавать, а ин­формируем людей о том, как надо обучать и спон­сировать других, как создать крупную организа­цию на базе многоуровневого маркетинга.

Как и любой другой человек, бизнесмен- профессионал способен понять, что такое MLM, но не способен в этой системе ни к чему, кроме продажи в привычном для него понимании этого слова и действия.

ДУБЛЕРЫ СПАСАЮТ ДЕЛО

 

Если человек в системе MLM хочет продубли­ровать себя, нужно достичь глубины хотя бы трех уровней (поколений). Связка "я - он" первый уровень.

Ваш спонсор исчез до того, как вы познакоми­лись с работой системы по-настоящему. Вы, по всей вероятности, будете предполагать, что не ра­ботает сама система или она не подходила вашему спонсору.

Нарисуйте кружок и в нем напишите: "Я". Вы вовлекаете в дело Тома: внизу нарисуйте дру­гой кружок и напишите в нем: "Том", соедините кружки лини­ей. Значит, если вы бросите де­ло, то и Тому придется уйти из дела. Он не знает, что надо де­лать. Вы же его не обучили. Делу - конец.

Но если вы научите Тома, как надо работать, и он вовлечет в дело Кэрол, то в этом случае вы про­дублировали себя. Но Том не научился толком у вас и не обучил Кэрол спонсиро­вать других, тогда опять последу­ет неудача и конец делу.

Вы должны научить Тома, как ему обучать Кэрол правильно ра­ботать, а Кэрол сумеет вовлечь в дело Бэтти или любого другого человека. Вот теперь вы уже на уровне трех поколений. Если вы уйдете при таком положении дела (например, чтобы работать с дру­гим человеком) или переедете в другой регион, эта группа будет продолжать работать и без вас.

Только достигнув третьего по­коления (уровня), вы реально, не номинально продублируете себя. Если это не произойдет, вы не добьетесь ничего. Если вы обучи­те своих партнеров даже только этому принципу, это даст вам запас прочности.

 

ОТСУТСТВИЕ ОПЫТА?

НОРМАЛЬНО!

 

Теперь посмотрим, что дальше происходит с бизнесменом. Он посмотрит выставку товаров, по­читает информматериалы, послушает об успехах MLM-системы. Наполнив себя такой информацией, бизнесмен начинает продавать "сумасшедшим об­разом". Все другие цели для него второстепенны.

Что скажем мы этому бизнесмену? "Чарли, хо­чешь зарабатывать большие деньги? Большие по сравнению с теми, которые ты имеешь. Их нельзя достичь только лишь собственными усилиями. Нужно вовлекать в дело других людей".

Что после этого делает Чарли? Идет и привле­кает, привлекает и привлекает. Он будет вовлекать в дело людей со сверхзвуковой скоростью и с мно­гокилометровым размахом.

Хороший бизнесмен за неделю может вовлечь в дело десяток человек. Что после этого про­исходит? Наступает момент (и его не придется долго ждать), когда люди начнут выпадать из дела с такой же скоростью, с какой их туда вовлекли.

Если, конечно, вы не работаете с ними эффек­тивно (а эффективным не будешь, одновременно работая более чем с Пятью людьми). И вы видите, что они разочаровываются и уходят.

Вот уже и Чарли, он нетерпелив, думает, что ничего не получается. Больших денег не видно, слишком много оргмоментов и мало актов прода­жи. И он считает, что ему лучше уйти и найти что- то другое, чтобы "можно продавать". И продавать много!

Наш Чарли - не исключение. Многих профи - бизнесменов, приходящих в фирмы типа MLM, постигает та же участь. Те, кто добивается успеха в MLM, не имеют опыта в бизнесе. Даже если эти люди не профессиональные учителя, у многих имеется опыт обучения других людей.

Я знаю одного учителя и одного директора школы, которые через два года после начала рабо­ты в системе MLM стали зарабатывать в месяц по 15.000 $, или в несколько раз больше, чем они имели в школе.

ТОЛПА НОВИЧКОВ ОПАСНА

 

С помощью цифр покажем работу Чарли и ясно увидим, почему он выпал из дела.

Предположим, что Чарли, супербизнесмен, спонсиру­ет 130 человек. Каждый из них вовлек еще по пять, подключив в целом еще 650 новых. Складываем эти цифры и получаем 780 чело­век. Знакомая (по первому уроку) цифра. Возвращаемся к тому, как сработал Чарли. Как вы думаете, сколько вре­мени займет спонсирование пятерых? Сколько че­ловек из первых пятерых останется после того, как вы доберетесь до сто тридцатого?

Распыляясь на работу с большим количеством людей, вы очень скоро потеряете и первую пятер­ку, и вторую, и третью... Потеряете очень многих других людей.

Если объяснить Чарли этот неприятный и ущербный для фирмы MLM момент, он скажет:

"Ага! Теперь ясно, что надо делать...". И он уйдет, чтобы привлекать новых и новых людей. Чарли надо остановить.

БЫВАЕТ ДОСТАТОЧНО ТЕЛЕФОНА

 

Допустим, ваш партнер активно вовлекает лю­дей в бизнес и регулярно приходит, докладывая: "На прошлой неделе набрал пятерых новых лю­дей", а вы, еще неопытный спонсор, говорите ему "Прекрасно!" и одобряюще похлопываете его по плечу.

На следующей неделе он наберет еще пятерых новых. А между тем, что произойдет с пятерыми, набранными на прошлой неделе? Они бросят дело!

Нужно похвалить такого бизнесмена за актив­ность и в то же время внушить ему: сначала надо помочь стартовать в бизнес его первой пятерке, уделяя ей необходимое для этого время.

Если я увлек новым делом ценного для меня человека, важнее работать с ним, нежели зани­маться с еще одним новым человеком.

К бизнесу, которым занимаюсь, я привлек приятеля по имени Карл. Он сказал мне по теле­фону, что его дочь, живущая в Тенесси, интере­суется MLM. "Она знает в городе всех!" - сказал Карл. Я Ответил, что это великолепно, и затем до­бавил, что хочу сообщить ему что-то новое и это обязательно надо передать и дочери. Я узнал, есть ли у него под рукой бумага и карандаш, а затем объяснил ему систему 2 х 2=4 и так далее. Посо­ветовал ему немедленно позвонить дочери, позна­комить ее с ошибками, которых желательно избе­гать, если хочешь создать дело по системе MLM. Он позвонил, и с тех пор их бизнес пошел очень хорошо.

! 3АПОМНИМ:

· Профессиональный бизнесмен принесет боль­шую пользу вашей фирме, если изучит все "уроки на салфетках" и поймет их суть.

· Многоуровневый маркетинг - способ продажи, а не сама продажа.

· "Гуру" в MLM информирует людей о том, как надо обучать принципам и технике работы, как спонсировать других, как создать крупную ор­ганизацию.

· Если спонсор уйдет, то уйдет и вовлеченный им человек, то есть не будет продолжения дела.

· Вы учите Тома, как ему учить Кэрол правильно работать, Кэрол вовлекает в дело Бэтти. Вот те­перь вы создали в MLM три поколения.

· Человек в системе MLM дублирует себя, лишь достигнув глубины хотя бы трех уровней (поколений).

· Эффективно работать с новичками не сможете, если одновременно работаете более чем с пятью из них.

· Добивается успеха в MLM тот, кто не имеет опыта в бизнесе, но имеет опыт обучения лю­дей.

· Распыляясь на работу с большим количеством людей, вы очень скоро потеряете и первую пя­терку, и вторую, и третью... Потеряете очень многих других людей.

· Если вы увлекли новым делом ценного для вас человека, важнее работать с ним, нежели зани­маться с еще одним новым человеком.


3.

ЧЕТЫРЕ ФИНИША НА

КОРОТКОМ ПУТИ

Целевой треугольник

1. На уроке № 1 мы говорили о некоторых за­дачах при научении многоуровневого мар­кетинга, на уроке № 2- о том, чего не нужно делать. Теперь поговорим о том, что надо делать.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.