Тема 3.4 Аппаратура управления электродвигателями — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Тема 3.4 Аппаратура управления электродвигателями

2017-11-18 554
Тема 3.4 Аппаратура управления электродвигателями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Студент должен:

знать: назначение, устройство и принцип действия аппаратуры

управления электродвигателями; уметь: производить запуск электродвигателя с помощью магнитного пускателя.

Аппаратура для ручного и автоматического управления электроприводами: рубильники, выключатели, автоматы, магнитные пускатели, реостаты, ящики сопротивлений, командоконтроллеры; их назначение, устройство и принцип действия.

 

Лабораторные работы №1. Литература: 8, с. 114.. 138.

Методические указания

 

Аппараты управления делятся на ручные и автоматические. К ручным относятся рубильники, пакетные выключатели, производящие ручное замыкание и размыкание электрических цепей. Воздушные автоматические выключатели предназначены для нечастых замыканий и размыканий электрических цепей, как при нормальных режимах работы, так и при нарушениях режима. Контакторы и магнитные пускатели обеспечивают частые дистанционные включения и отключения силовых электрических цепей.

Студенты должны разобраться в схемах управления электродвигателями, а также в конструкции и принципе действия перечисленных устройств.

 

Вопросы для самоконтроля

 

  1. Какие аппараты относятся к ручной системе управления?
  2. Перечислите виды автоматической аппаратуры.
  3. Устройство и принцип действия рубильников.
  4. Устройство и принцип действия магнитного пускателя.
  5. Устройство и принцип действия контактора.
  6. Перечислите требования к схемам управления.

 

Тема 3.5 Электрооборудование в установках при роторном и турбинном бурении

 

Студент должен:

знать: особенности конструкции двигателей буровых установок, принцип действия и устройство регуляторов подачи долота, механизмов АСП; недостатки и преимущества дизель-электрического привода.

Краткая характеристика бурового электрооборудования. Требования, предъявляемые к электроприводу для бурения нефтяных и газовых скважин. Характеристика нагрузки и определение потребляемой мощности электродвигателей буровых насосов, буровой лебедки и ротора. Выбор двигателей для привода буровых насосов, лебедки и ротора.

Пускорегулирующая аппаратура буровых электродвигателей. Станции управления двигателями буровой лебедки и буровых насосов.

Литература: 8, с. 202...255.

Методические указания

 

Электрооборудование буровых установок включает: электрические двигатели исполнительных механизмов, в том числе аварийного привода и регулятора подачи долота; силовые трансформаторы, вспомогательные регулирующие тормоза лебедок; электромагнитные муфты, устройства систем управления двигателями. При изучении темы необходимо вспомнить технические параметры и устройство электродвигателей, назначение и принцип действия электрических тормозов.

Вопросы для самоконтроля

 

  1. В чем сущность группового, индивидуального и комбинированного
    электроприводов?
  2. Что такое статическая устойчивость электропривода?
  3. Способы пуска электродвигателей постоянного тока.
  4. Способы пуска асинхронного электродвигателя.
  5. Перечислите устройства системы управления синхронным двигателем.

 

Тема 3.6 Электробурение

 

Студент должен:

знать: устройство двигателя электробура и особенности токоподвода двигателя, управление двигателем электробура.

Устройство и конструкция современных электробуров. Требования, предъявляемые к электробурам. Рабочие и пусковые характеристики двигателей электробуров. Токоподвод к двигателю электробура. Наземное оборудование буровой установки с электроприводом. Энергетические показатели при электробурении.

Литература: 8, с. 206...215.

 

Методические указания

 

При изучении электрического забойного двигателя, студент должен исходить из того, что электробур - это трехфазный электродвигатель с короткозамкнутым ротором с числом пар полюсов от 8 до 12, работающий на забое скважины. Следовательно, он должен быть хорошо защищен от проникновения внутрь промывочной жидкости и к нему должен быть обеспечен надежный токоподвод.

В связи с перечисленным студенту нужно ознакомиться и изучить устройства для герметизации электробура (лубрикаторную систему и систему сальниковых и торцовых уплотнений) ив особенностях конструкции самого электродвигателя. Необходимо разобраться в системе токоподвода, состоящей из двухжильной кабельной линии внутри бурильных труб токоприемника, в устройстве контроля изоляции.

 

Вопросы для самоконтроля

 

  1. Какие узлы входят в электробур?
  2. От чего зависит частота вращения вала электробура?
  3. Как устроено торцевое уплотнение?
  4. Для чего предназначен лубрикатор?

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.