Критерии оценки контрольной работы по тема 13, 17. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Критерии оценки контрольной работы по тема 13, 17.

2017-11-18 236
Критерии оценки контрольной работы по тема 13, 17. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии Оценка
Представлен развернутый ответ на представленный вопрос. Структура логична. Отражена актуальность рассматриваемой темы, верно определены основные категории. Освещены вопросы истории изучения вопроса в науке. Ответ содержит самостоятельные выводы по вопросу. Отлично
Представлено логичное содержание. В отдельных случаях студент не может дать критической оценки взглядов исследователей, недостаточно аргументирует отдельные поло­жения. сформулированы общие выводы. Допустимы отдельные погрешности стиля   Хорошо
Представлено логичное содержание. Ответ на вопрос представлен описательно, студент не сумел отразить собственной позиции по от­ношению к рассматриваемым вопросам ряд суждений отличается поверхностностью. сформулированы общие выводы. Удовлетворительно
Большая часть требований к подобного рода работам не выполнена Неудовлетворительно

4.3 Оценочные средства для промежуточной аттестации

Вопросы для подготовки к зачету

1. Организационное поведение как теория и практика.

2. Организационная стратегия современного бизнеса.

3. Модели, виды организационного поведения.

4. Методы, используемые в организационном поведении

5. Теории личности. Типология личности.

6. Сущность, функции, составляющие и изменение установок.

7. Установки и стереотипы.

8. Удовлетворенность трудом. Ценностное восприятие должности. Восприятие: сущность, избирательность, искажения.

9. Управление впечатлением: способы воздействия на собеседника.

10. Способы воздействия на сформировавшееся впечатление.

11. Теории мотивации (Теории Ф. Герцберга., К. Альдерфера, Д. Макклелланда, Б. Скиннера, Теория «X» и «Y» Д. Макгрегора, Теория «Z» У. Оучи, Теория ожиданий В. Врума)

12. Практическое применение теорий мотивации в трудовой деятельности.

13. Мотивация и стимулирование

14. Влияние мотивационных факторов на удовлетворенность трудом.

15. Экономические стимулы и социально-психологические основы мотивации как эффективный механизм управления ожиданиями персонала.

16. Специфика и характеристика научения

17. Необходимость научения в организации.

18. Компоненты процесса научения в организации.

19. Организационная социализация работника.

20. Карьера работника. Управление процессами социализации и карьерой работника.

21. Критерии оценки персонального развития работника в организации.

22. Природа, типы групп. Факторы группового поведения.

23. Инструменты, приемы повышения эффективности функционирования команд и рабочих групп.

24. Стратегия поведения в конфликтных ситуациях.

25. Технология предупреждения и урегулирования конфликтов.

26. Методы управления конфликтами.

27. Роль руководителя в управлении конфликтами.

28. Причины и факторы стресса на рабочем месте.

29. Удовлетворенность трудом и стадии потери интереса к труду.

30. Индивидуальные и групповые факторы борьбы со стрессом в организации. Организационный и индивидуальный стресс-менеджмент.

31. Понятие власти. Взаимосвязь и отличие власти и влияния. Власть должности. Власть личности. Авторитет.

32. Власть и политика. Типы политики в организации. Организационная политика.

33. Политические стратегии и тактика приобретения власти в современных организациях.

34. Теории лидерства. Групповая теория лидерства и теория обмена. Ситуационная теория лидерства. Теория харизматического лидерства.

35. Стили лидерства в классических и современных организациях. Системы лидерства в менеджменте по Р. Лайкерту. Поведенческие роли и действия менеджеров.

36. Навыки лидерства. Модель личностных и межличностных навыков. Отличие лидерства и руководства.

37. Техника коммуникаций и межличностные процессы. Факторы коммуникации.

38. Нисходящие, восходящие и интерактивные коммуникации в организациях.

39. Коммуникативные средства и технологии.

40. Влияние обратных связей на эффективность межличностных коммуникаций.

41. Принципы и модели конструирования организаций.

42. Централизация и децентрализация, иерархия и соподчиненность в организациях.

43. Системное проектирование организационных структур.

44. Параметры организационной культуры фирмы. Поддержание культуры посредством социализации. Типы культур.

45. Изменение организационной культуры. Организационные и дезорганизационные методы управления как составляющие организационной и дезорганизационной культуры.

46. Влияние культур на организационное поведение. Оценка и учет межкультурных различий. Ценности в организационной культуре и поведении персонала. Роль корпоративной культуры в повышении эффективности социального управления.

47. Управление поведением клиентуры. Структура клиентурного поведения. «Антиклиентурное» поведение.

48. Типы поведения работников фирмы по отношению к клиенту. Маркетинговая поведенческая среда. Маркетинговый подход к оценке потенциала персонала организации.

49. Сущность и задачи управления поведением организации. Оценка качества управления поведением организации.

50. Организационное поведение в системе международного бизнеса. Влияние национальной культуры на особенности организационного поведения.

51. Параметры межкультурных различий. Коммуникации в межкультурной среде. Повышение эффективности межкультурного общения.

52. Теоретические основы организационного развития. Стратегия поведения и развития организации.

53. Инновации и методы организационного развития.

54. Типы финансово-инвестиционных стратегий развития организаций.

55. Социальная стратегия поведения и развития организации.

 

В качестве практических заданий используются задания, аналогичные приведенным в материалах для текущего контроля освоения компетенций.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.