Как восстанавливать удаленные файлы и папки — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Как восстанавливать удаленные файлы и папки

2017-11-16 319
Как восстанавливать удаленные файлы и папки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Откройте Корзину (её значок находится на Рабочем столе)

2.В меню Файл дайте команду Восстановить (ту же команду можно найти, нажав правой кнопкой мыши на нужном файле). Вместо этого можно просто перетащить файлы и папки на Рабочий стол (или в одно из окон, папок, туда, куда хотите).

20.Охарактеризуйте известные Вам операционные оболочки. Работа с файлами и директориями (поиск, копирование, удаление и др.). ОПЕРАЦИОННАЯ ОБОЛОЧКА - часть операционной среды, определяющая интерфейс пользователя, его реализацию (текстовый, графический и т.п.), командные и сервисные возможности пользователя по управлению прикладными программами и компьютером. В общем случае, различают оболочки с двумя типами интерфейса для взаимодействия с пользователем: текстовый пользовательский интерфейс (TUI) и графический пользовательский интерфейс (GUI). Операционные системы корпорации Microsoft под названием MS-DOS и иханалоги других корпораций были разработаны для персональных компьютеров клона IBM PC. Управление компьютером при помощи команд DOS требует определенных знаний, большой аккуратности и внимания. Для того, чтобы сделать общение с компьютером более простым, были разработаны специальные программы-оболочки. Операционная оболочка – это такая программа, которая позволяет пользователю осуществлять действия по управлению ресурсами компьютера в рамках более развитого (более удобного и интуитивно понятного) интерфейса, ч ем командная строка. Начиная с версии 4.0 в MS-DOS входила собственная псевдографическая оболочка SHELL, однако наибольшую популярность среди оболочек DOS завоевал пакет программ Norton Commander фирмы Symantec. Использование операционной оболочки Norton Commander значительно yпростило управление компьютером, позволило в наглядном виде получать информацию о его основных ресурсах (и их загруженности), осуществлять все основные процедуры управления компьютером (выбор диска и каталога; создание каталога; создание, просмотр и редактирование текстовых файлов; копирование, перемещение, удаление файлов и каталогов; поиск файлов и каталогов; работа с архивными файлами и т. п.).Также необходимо отметить, что Norton Commander явился не единственным шагом фирмы Symantec по расширению функциональных возможностей служебного и системного программного обеспечения, работающего в среде DOS. Другой ее известный продукт – Norton Utilities – объединил в себе большое количество утилит, реализующих многие важные и полезные функции, которые затруднительно или даже невозможно осуществить с помощью штатных средств операционной системы. в 1986 г. графической многооконной операционной оболочки Windows от корпорации Microsoft, которая работала на базе MS-DOS.она потерпела ряд модификаций,вышли Windows 3.1, Windows 3.11, Приципиальным условием для программных приложений, предназначенных для работы в среде Windows, являлось то, что они должны работать с внешними устройствами (монитором, принтером, плоттером и т. п.) не напрямую, а через универсальную систему команд. Управляющая система транслировала вызовы (обращения к тому или иному физическому устройству) и передавала их соответствующему Windows-драйверу данного устройства, который непосредственно отвечал за работу с ним с учетом конкретных особенностей его функционирования.Кома́ндная оболо́чка UNIX (англ. Unix shell, часто просто «шелл» или «sh») — командный интерпретатор, используемый в операционных системах семейства UNIX, в котором пользователь может либо давать команды операционной системе по отдельности, либо запускать скрипты, состоящие из списка команд. В первую очередь, под shell понимаются POSIX -совместимые оболочки, восходящие к BourneHYPERLINK "http://ru.wikipedia.org/wiki/Bourne_shell" HYPERLINK "http://ru.wikipedia.org/wiki/Bourne_shell"shell (шелл Борна), появившемуся в UnixHYPERLINK "http://ru.wikipedia.org/wiki/UNIX_System_V" HYPERLINK "http://ru.wikipedia.org/wiki/UNIX_System_V"Version 7. Операционную систему UNIX можно рассматривать в виде некоторой пирамиды. У основания пирамиды располагается аппаратное обеспечение, состоящее из центрального процессора, памяти, дисков, терминалов и других устройств. Выше над аппаратным обеспечением работает операционная система UNIX. Ее функции заключаются в управлении аппаратным обеспечением и предоставлении всем программам интерфейса системных вызовов. Эти системные вызовы позволяют программам создавать процессы, файлы и прочие ресурсы, а также управлять ими. Интерфейс библиотечных функций определен в стандарте POSIX. Стандарт POSIX определяет библиотечные процедуры, соответствующие системным вызовам, их параметры, что они должны делать и какой результат возвращать. У многих версий системы UNIX имеется графический интерфейс пользователя, схожий с популярными интерфейсами, примененными на компьютере Macintosh и впоследствии в системе Windows. Когда оболочка запускается, она инициализируется, а затем печатает на экране символ приглашения к вводу (обычно это знак доллара или процента) и ждет, когда пользователь введет командную строку. После того как пользователь введет командную строку, оболочка извлекает из нее первое слово и ищет файл с таким именем. Если такой файл удается найти, оболочка запускает его. При этом работа оболочки приостанавливается на время работы запущенной программы. По завершении работы программы оболочка снова печатает приглашение и ждет ввода следующей строки. Здесь важно подчеркнуть, что оболочка представляет собой обычную пользовательскую программу. Все, что ей нужно, – это способность ввода с терминала и вывода на терминал, а также возможность запускать другие программы. В системе UNIX часто используются командные строки, в которых первая программа в командной строке формирует вывод, используемый второй программой в качестве входа. Пользовательский интерфейс UNIX состоит не только из оболочки, но также из большого числа стандартных обслуживающих программ, называемых также утилитами. К ним относятся команды управления файлами и каталогами, фильтры, средства разработки программ (такие как текстовые редакторы и компиляторы), текстовые процессоры, программы системного администрирования и другие программы.файл-определенное количество информации,имеющее имя и хранящееся в долговременной памяти.расширения:exe,com,txt,bmp,bas,pas(язык программирования).файловая система-система хранения файлов и организации каталогов.операции над файлами:копирование-копия файла перемещается в другой каталог;перемещение-сам файл перемещается в др каталог;удаление-запись о файле удаляется из каталога;переименование-изменяется имя файла.графический интерфейс windows позволяет проводить операции над файлами с помощью мыши с использованием метода drag drop(перетащи и оставь).сущ-т спец-е приложения для работы с файлами:т е файловые менеджеры:Norton commander windows проводник.Директория (англ. directory - справочник, указатель), синHYPERLINK "http://www.seobuilding.ru/w/index.php?title=%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC&action=edit&redlink=1". каталог, папка — сущность в файловой системе, упрощающая организацию файлов. Типичная файловая система содержит большое количество файлов, и каталоги помогают упорядочить её путём их группировки. В информатике используется следующее определение: каталог (директория, папка) - поименованная совокупность байтов, на носителе информации, содержащая название подкаталогов и файлов.

21. Операционная система Windows XP - это современная многозадачная многопользовательская 32 - разрядная ОС с графическим интерфейсом пользователя. Графическая оболочка ОС Windows обеспечивает взаимодействие пользователя с компьютером в форме диалога с использованием ввода и вывода на экран дисплея графической информации, управления программами с помощью пиктограмм, меню, окон, панелей (управления, задач, инструментов) и других элементов управления.Основными элементами графического интерфейса Windows являются: Рабочий стол, Панель задач с кнопкой Пуск. Так как в Windows применен графический пользовательский интерфейса, то основным устройством управления программами является манипулятор мышь. Указатель мыши – графический элемент, который передвигается по экрану синхронно с перемещением самого манипулятора по поверхности стола. Как правило, указатель мыши используется для выбора команд меню, перемещения объектов, выделения фрагментов текста и т.д. Щелчок (кратковременное нажатие кнопки) – одна из основных операций мыши. Для ее выполнения следует быстро нажать и отпустить кнопку мыши. Щелчком выделяют объект в окне программы, выбирают нужную команду в меню и т.д.При щелчке правой кнопкой мыши на элементах Windows отображается контекстное меню, кроме того, можно получить справку по элементам диалогового окна.Двойной щелчок производится, когда указатель мыши установлен на определенном объекте и используется, как правило, для открытия файла.Перетаскивание объекта (Drag and Drop) (перетаскивание, транспортировка, перемещение) – это операция, в результе выполнения которой изменяется местоположения объекта.Для ее выполнения надо поместить указатель на нужном объекте (пиктограмме, папке, файле), нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, переместить мышь так, чтобы этот объект перемещался вместе с ней. Основными элементами графического интерфейса Windows являются:

Рабочий стол с пиктограммами.Панель задач, на которой размещаются программные кнопки, индикаторы, Панель быстрого запуска.Главное меню (кнопка Пуск.Контекстное меню (отображается при щелчке правой кнопкой мыши по выбранному объекту). Окно представляет собой область экрана, ограниченную прямоугольной рамкой. В нем отображается содержимое папки, работающая программа или документ. окно стандартного размера занимает часть площади экрана. При желании можно переместить его или любую его границу в другое место экрана окно, развернутое на весь экран, имеет максимальный размер свернутое окно изображается в виде кнопки на панели задач.В свернутом окне программа продолжает выполняться. Чтобы открыть свернутое окно или свернуть уже открытое, нажмите кнопку окна на панели задач. окно программы (окно папки).бывают:окно документа окно диалога окно справки Окна программ – это окна, в которых отображаются программы. Операции над окнами:Открыть и закрыть окно программы Переметить Изменить размеры оконОсуществить поиск окнаУпорядочить окна на экране Элементы окна программы:строка заголовка (слева - системное меню, справа – кнопки переключения режимов отображения на экране)строка меню панель инструментов рабочая область полосы прокруток строка состояния.Диалоговые окна в Windows используется для задания параметров и настроек ОС, оборудования и программ. Основные элементы окна диалога:Вкладка Кнопка Переключатель Текстовое поле Список Кнопка раскрытия списка Флажок Индикатор Ползунок. В ОС Windows применяются четыре типа меню (меню – это список команд, выводимых на экран и предлагаемых пользователю для выбора):Главное меню (открывается кнопкой Пуск)Строка меню в окнах приложения (все программы, входящие в стандартный пакет поставки Windows, имеют строку меню)Системное меню в окнах приложения (для изменения размеров окна и его положения)Контекстное меню. Все файлы, документы и программы в Windows хранятся в папках. В электронной папке, как правило, хранят файлы, сгруппированные по какому-либо признаку, типу и другие папки. Папка – это контейнер для программ и файлов в графических интерфейсах пользователя, отображаемый на экране с помощью значка, имеющего вид канцелярской папки. Windows предоставляет средства для управления файлами и папками.К таким средствам относятся программа Проводник и окно Мой компьютер. Приложение Проводник является главным инструментом Windows для просмотра файлов и папок, хранящихся на жестких и гибких дисках и других носителях информации. Проводник отображает иерархическую структуру файлов, папок и дисков на ПК. В левой части проводника Windows использует иерархическое представление папок, файлов и других ресурсов, подключенных к компьютеру или сети.Мой компьютер – программа, используемая для работы с файлами и папками, хранящимися на дисках компьютера. Мое сетевое окружение – программа, используемая для работы с сетевыми ресурсами в рабочей группе. Манипулирование файлами и папками:Создание нового файла и папкиПрисвоение имени Переименование Перемещение и копирование УдалениеВосстановлениеПоискПросмотр и изменение свойств файлов и папок Создание ярлыка на рабочем столе (правой кнопкой мыши, с проводника, с главного меню, с папки мой компьютер) Настройка операционной системы Windows.Настройка ОС осуществляется с целью создания условий для эффективной работы на ПК. Средства настроек можно разделить на пять групп:Средства ввода – вывода (клавиатура, мышь, принтер)Настройка элементов управления (панель задач, главное меню, корзина)Настройка элементов оформления (тема, рабочий стол, заставка, оформление, параметры)Настройка средств автоматизации (автоматический запуск приложений при включении ПК, запуск приложений по расписанию)Настройка шрифтов и другие настройки.

22. Моделирование и формализация. Формы представления моделей.моделирование-метод познания состоящий в создании и исследовании моделей. модель-некий новый обьект который отражает существенные особенности изучаемого обьекта явления или процесса.один и тот же обьект может иметь множество моделей а разные обьекты могут описываться одной моделью.никакая модель не может заменить сам обьект. Процесс моделирования схематично выглядит в следующем виде: – Объект – Модель –. – Изучение модели – Знания об объекте. Основной задачей процесса моделирования является выбор наиболее адекватной к оригиналу модели и перенос результатов исследования на оригинал. Существуют достаточно общие методы и способы (технологии) моделирования. В настоящее время весьма эффективным и значимым является метод компьютерного моделирования.Компьютерное моделирование начинается как обычно с объекта изучения, в качестве которого могут выступать: явления, процесс, предметная область, жизненные ситуации, задачи. После определения объекта изучения строится модель. При построении модели выделяют основные, доминирующие факторы, отбрасывая второстепенные. Основные направления развития компьютерного моделирования. 1. Моделирование реально протекающих явлений и процессов (математическое моделирование, численный эксперимент).2. Конструирование реальных или виртуальных объектов в двух, или трехмерном пространстве (компьютерная графика). 3. Моделирование и визуализация явлений и процессов протекающих в сложных системах (имитационный эксперимент, демонстрационные модели).4. Моделирование работы реальных систем, управление этой системой. Формализация информации о некотором объекте – это ее отражение в определенной форме. Можно еще сказать так: формализация – это сведение содержания к форме. Формулы, описывающие физические процессы, – это формализация этих процессов. Радиосхема электронного устройства – это формализация функционирования этого устройства. Ноты, записанные на нотном листе, – это формализация музыки и т.п.Формализованная информационная модель – это определенные совокупности знаков (символов), которые существуют отдельно от объекта моделирования, могут подвергаться передаче и обработке. Реализация информационной модели на компьютере сводится к ее формализации в форматы данных, с которыми «умеет» работать компьютер. Программа на определенном языке программирования есть формализованное представление процесса обработки данных. Моделирование является инженерной наукой, технологией решения задач. Это замечание — очень важное. Так как технология есть способ достижения результата с известным заранее качеством и гарантированными затратами и сроками, то моделирование, как дисциплина: изучает способы решения задач, то есть является инженерной наукой; является универсальным инструментом, гарантирующим решение любых задач, независимо от предметной области. Смежными моделированию предметами являются: программирование, математика, исследование операций. Программирование — потому что часто модель реализуют на искусственном носителе (пластилин, вода, кирпичи, математические выражения…), а компьютер является одним из самых универсальных носителей информации и притом активным (имитирует пластилин, воду, кирпичи, считает математические выражения и т. д.). Программирование есть способ изложения алгоритма в языковой форме. Алгоритм — один из способов представления (отражения) мысли, процесса, явления в искусственной вычислительной среде, которой является компьютер,отражение последовательности действий.одним из широко используемых формальных я зыков я вляется математика.модели построенные с использованием математических понятий и формул называются математическими моделями.язык математики-совокупность формальных языков.например алгебра геометрия теория вероятностей.язык алгебры формализует функциональные зависимости между величинами.язык алгебры логики позволяет строить формальные логические модели.формализует простые и сложн высказывания выраженные на естественном языке.позволяет решать логич задачи строить логич модели устройств компьютера.при изучении нового обьекта сначала строится его описательная информационная модель на естественном языке затем она формализуется те выражается с использованием формальных языков.формы представления моделей:модели материальные(предметные) и модели информационные.материальные воспроизводят геометрические физические и др св-ва обьектов в материальной форме(глобус макеты чертежи) информационные представляют обьекты и процессы в образной или знаковой форме.образные модели(рисунки фото) материальные воспроизводят геометрические физические и др св-ва обьектов в материальной форме(глобус макеты чертежи) информационные представляют обьекты и процессы в образной или знаковой форме.образные модели(рисунки фото) авляют собой зрительные образы обьектов зафиксированные на каком-либо носителе информации(бумаге фотопленке).широко используются в науке где требуют классификацию обьектов по их внешним признакам.знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков(знаковых систем).знаковая информ модель может представляться в форме текста(программа на языке программирования) формулы таблицы.при построении знаковых информац моделей используют несколько различных языков(географические карты графики диаграммы).например первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков вв настоящее время строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.