Военно патриотический клуб «ватага» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Военно патриотический клуб «ватага»

2017-11-18 411
Военно патриотический клуб «ватага» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВОЕННО ПАТРИОТИЧЕСКИЙ КЛУБ «ВАТАГА»

 

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

ПО ТЕОРИТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

 

 
 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ВАТАГА»

 

СЕМИЛУКИ2016

Лекция№1

ТБ на тренировках

1. К занятиям по ОФП допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности.
2. К занятиям по ОФП допускаются учащиеся, имеющие допуск врача.
3. Учащиеся обязаны иметь на уроках спортивную форму и чистую спортивную обувь. Волосы убраны.
4. Учащиеся переодеваются в специально отведенном месте – спортивной раздевалке. 5. В спортивной раздевалке запрещается вставать на подоконники, открывать окна, вставать на скамейки, мусорить, грубо вести себя по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации учащиеся должны сообщить об этом тренеру.
6. Освобожденные от занятий учащиеся обязаны показать тренеру медицинскую справку об освобождении.
7. По общей команде учащиеся собираются на построение в спортивном зале. В случаях когда занятия проводятся на улице, учащиеся не выходят из помещения без сопровождения тренера.
8. Запрещается жевать жевательную резинку на тренировках.
9. Мобильным телефоном можно пользоваться с разрешения тренера.
10. Учащиеся не должны мешать тренеру проводить урок и другим учащимся выполнять упражнения на тренировке.
11. Учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации между учащимися немедленно обратиться к тренеру.
12. На Тренировках учащиеся обязаны выполнять только те упражнения, которые разрешил выполнять тренер.
13. Во время самостоятельного выполнения упражнений (учебная игра, соревнования и проч.) учащиеся должны учитывать свой уровень физической подготовленности, состояние здоровья и место проведения тренировок.
14. Запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате.
15. Во время выполнения упражнений с мячами (теннисный, волейбольный, баскетбольный, футбольный, набивной) учащийся обязан контролировать падение мяча, чтобы избежать умышленного травмирования других учащихся.
16. Во время проведения спортивных игр учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим игрокам.
17. Запрещается выполнение любых упражнений на перекладине и шведских стенках без разрешения учителя.
18. Не разрешается виснуть на баскетбольных кольцах и крепеже баскетбольных щитов.
19. При обнаружении поломок спортивного оборудования немедленно сообщать об этом тренеру.
20. В случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом тренеру. Он также обязан проинформировать тренера о травме или плохом самочувствии, которые проявились после тренировки.

ТБ на полевых выходах

1. К полевой практике допускаются студенты, прошедшие инструктаж по технике безопасности.

2. Перед началом практики инструктор проводит инструктаж по технике безопасности. После инструктажа студенты расписываются в журнале инструктажа или в контрольном листе.

3. Продолжительность рабочего дня на практике составляет не более 6 часов. При необходимости время начала и окончания работы, перерывы для отдыха и питания устанавливаются, исходя из производственной необходимости и конкретных условий проведения практики.

4. Во время практики учащиеся обязаны выполнять указания инструктора, строго соблюдать порядок проведения практики. Учащиеся несут ответственность за утрату, порчу и разукомплектованние оборудования и материалов.

5. Во время прохождения полевой практики категорически запрещается:

-самовольно покидать маршрут практики;

-отлучаться с маршрута практики без разрешения инструктора;

-переделывать или самостоятельно чинить используемое оборудование, использовать учебное оборудование не по назначению;

-оставлять без присмотра учебное оборудование и инвентарь;

-распивать спиртные напитки и находиться в нетрезвом состоянии.

ТБ по обращению с оружием

Общие правила обращения с оружием:

1. Получил оружие – проверь, не заряжено ли оно;

2. При обращении с оружием – не направляй ствол в сторону людей, не целься в другого и не допускай, чтобы целились в тебя;

3. Любое оружие считай заряженным до тех пор, пока сам его не проверишь и не разрядишь;

4. Разрядил оружие - обращайся с ним как с заряженным;

5. При взводе курка (при отводе затвора назад) ствол оружия направляй только к цели или вверх под углом 45–60 градусов в безопасном направлении (не следует направлять ствол оружия в сторону поверхностей, которые могут спровоцировать рикошет, например: бетонные пол, потолок, стены);

6. Во всех случаях не накладывай палец на спусковой крючок до тех пор, пока не будет необходимости в открытии огня;

7. Перед учебной стрельбой, выходом на службу насухо протри канал ствола, проверь, нет ли в стволе посторонних предметов, убедись в исправности оружия и снаряжения к нему;

8. Оружие должно всегда находиться на предохранителе;

Во время несения службы с оружием категорически запрещается:

1. Вынимать оружие из кобуры и разбирать его без надобности;

2. Снимать с предохранителя (снимается только перед применением);

3. Отсоединять магазин и вынимать из него патроны;

4. Досылать патрон в патронник (досылается только перед применением);

5. Носить пистолет в карманах брюк;

Получив оружие и боеприпасы, сотрудник обязан:

1. Проверить, поставлено ли оно на предохранитель;

2. Лично убедится в том, что оно не заряжено, для чего:

3. Лично проверить количество полученных боеприпасов;

 

Лекция№2

Оружие

Ору́жие — общее название устройств, предметов и средств, конструктивно предназначенных для лишения жизни людей и животных и/или выведения из строя техники и сооружений. После изобретения пороха широко стали применяться артиллерия и пороховые ракеты, а также пороховое стрелковое оружие. Но до изобретения и внедрения в массовое боевое применение пороха, основой армий были войска, вооружённые холодным ручным и так называемым метательным оружием.

К оружию относят устройства и предметы, конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели, предмет для нападения или обороны. Также — совокупность средств для охоты и ведения войны. В переносном значении оружие — какое-либо средство для борьбы с кем-нибудь и с чем-нибудь, для достижения поставленных целей.

Виды оружия(классификация)

Лекция№3

Прицел. Типы прицелов

Прице́л — приспособление, используемое для наведения оружия на цель и её поражения.

по типу наведения

· Открытый прицел -Применяя открытый прицел, стрелок добивается расположения на одной линии, носящей название прицельной, трёх объектов: цели, мушки и целика.

· Апертурный прицел(закрытый)- данным прицелом стрелок как бы непосредственно смотрит через апертуру на мушку, совмещая её с целью и инстинктивно выравнивая линию прицеливания относительно светлого пятна, проецируемого апертурой на глаз. Данный тип во многом превосходит открытый: выше скорость прицеливания за счет упрощения процедуры совмещения мушки с целиком

· Оптический прицел- c данным прицелом стрелок как бы непосредственно смотрит через апертуру на мушку, совмещая её с целью и инстинктивно выравнивая линию прицеливания относительно светлого пятна, проецируемого апертурой на глаз. Данный тип во многом превосходит открытый: выше скорость прицеливания за счет упрощения процедуры совмещения мушки с целиком

· Колиматорный прицел -это системы, использующие коллиматор для построения изображения прицельной метки, спроецированного в бесконечность. На самом деле излучение от источника света в прицеле отражается линзой коллиматора в глаз наблюдателя параллельным потоком. В результате зрачок наблюдателя не обязан находиться на оптической оси прицела, достаточно, чтобы он находился в пределах проекции линзы прицела вдоль этой оси. При поперечных перемещениях глаза прицельная метка с точки зрения наблюдателя перемещается по линзе прицела, оставаясь на точке прицеливания вне зависимости от положения глаза наблюдателя относителльно прицела. При выходе зрачка наблюдателя за пределы проекции линзы прицельная метка «скрывается» за её краем.

Коллиматорный прицел обеспечивает очень высокую скорость прицеливания — примерно в 2-3 раза выше, чем традиционные «мушечные» так как при прицеливании нужно совмещать всего две точки — красную светящуюся метку, которую видно через окуляр и, собственно, саму цель

· Голографический прицел -относится к прицелам открытого типа, поэтому стрелку не приходится во время прицеливания зажмуривать второй глаз. Большое поле обзора позволяет стрелку пользоваться периферическим зрением и мгновенно реагировать на появляющуюся угрозу. Голограмма формирует изображение прицельной марки и выполняет функции асферического отражателя, как линза в обычном КП

· Лазерный целеукаазатель(ЛЦУ) создаёт лазерный луч небольшой мощности, направляемый в сторону противника и создающий световую метку в точке предполагаемого попадания. Такой метод прицеливания позволяет смотреть только непосредственно на цель, а также вести огонь из любого положения. Тем самым время прицеливания сокращается до минимума, однако световая метка выдает факт прицеливания и, отчасти, местоположение стрелка.

 
 

Открытый прицел

Аппертурный прицел

Виды прицельных сеток оптических прицелов
 
 

Оптический прицел

Оптический прицел — оптический прибор, предназначенный для точной наводки оружия на цель. Может быть также использован для наблюдения за местностью и для аналитического расчета расстояний до предметов (если известны их размеры).

Устройство:

1. Объектив — система из двух (или более) линз. Чем больше диаметр объектива, тем больше он собирает света и обеспечивает большую светосилу прицела и яркую «картинку» поля зрения.

2. Оборачивающая система — обычно линзовая, служит для превращения перевернутого изображения, создаваемого объективом в прямое.

3. Прицельная сетка — предназначена для точного наведения на цель оружия на котором установлен прицел.

4. Окуляр — представляет собой многолинзовую конструкцию и предназначен для рассматривания увеличенного прямого изображения цели и прицельной сетки. Фокусное расстояние окуляра обычно равно 50…70 мм

5. Механизм ввода вертикальных и горизонтальных поправок — служит для при пристрелки оружия и совмещения центра прицельной сетки с точкой попадания пули. Прицел может иметь одну из разновидностей механизма ввода поправок — постоянную — вращение барабанчиков происходит однократно при пристрелке оружия под конкретный боеприпас, после чего дальнейшее вращение барабанчиков для стрельбы уже не требуется или тактические барабанчики — когда поправки вводятся для каждого выстрела. Барабанчики ввода поправок нужны для корректировки точки попадания пули из-за смены условий стрельбы

6. Подсветка прицельной сетки. Тонкие прицельные сетки иногда могут быть плохо видны в сумерках или на фоне растительности. Чтобы избежать этого в некоторых прицелах предусмотрена подсветка прицельной сетки.

7. Корпус прицела — изготавливается из прочных легких сплавов и объединяет все узлы прицела в единую конструкцию, которая должна обеспечивать высокую стойкость систем и механизмов прицела к воздействию ударных нагрузок возникающих при стрельбе

 

Прицельная сетка ПСО-1.

1 — шкала боковых поправок;

2 — основной угольник для стрельбы до 1000 м;

3 — дополнительные угольники;

4 — дальномерная шкала

 

ВОЕННО ПАТРИОТИЧЕСКИЙ КЛУБ «ВАТАГА»

 

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

ПО ТЕОРИТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

 

 
 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ВАТАГА»

 

СЕМИЛУКИ2016

Лекция№1

ТБ на тренировках

1. К занятиям по ОФП допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности.
2. К занятиям по ОФП допускаются учащиеся, имеющие допуск врача.
3. Учащиеся обязаны иметь на уроках спортивную форму и чистую спортивную обувь. Волосы убраны.
4. Учащиеся переодеваются в специально отведенном месте – спортивной раздевалке. 5. В спортивной раздевалке запрещается вставать на подоконники, открывать окна, вставать на скамейки, мусорить, грубо вести себя по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации учащиеся должны сообщить об этом тренеру.
6. Освобожденные от занятий учащиеся обязаны показать тренеру медицинскую справку об освобождении.
7. По общей команде учащиеся собираются на построение в спортивном зале. В случаях когда занятия проводятся на улице, учащиеся не выходят из помещения без сопровождения тренера.
8. Запрещается жевать жевательную резинку на тренировках.
9. Мобильным телефоном можно пользоваться с разрешения тренера.
10. Учащиеся не должны мешать тренеру проводить урок и другим учащимся выполнять упражнения на тренировке.
11. Учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации между учащимися немедленно обратиться к тренеру.
12. На Тренировках учащиеся обязаны выполнять только те упражнения, которые разрешил выполнять тренер.
13. Во время самостоятельного выполнения упражнений (учебная игра, соревнования и проч.) учащиеся должны учитывать свой уровень физической подготовленности, состояние здоровья и место проведения тренировок.
14. Запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате.
15. Во время выполнения упражнений с мячами (теннисный, волейбольный, баскетбольный, футбольный, набивной) учащийся обязан контролировать падение мяча, чтобы избежать умышленного травмирования других учащихся.
16. Во время проведения спортивных игр учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим игрокам.
17. Запрещается выполнение любых упражнений на перекладине и шведских стенках без разрешения учителя.
18. Не разрешается виснуть на баскетбольных кольцах и крепеже баскетбольных щитов.
19. При обнаружении поломок спортивного оборудования немедленно сообщать об этом тренеру.
20. В случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом тренеру. Он также обязан проинформировать тренера о травме или плохом самочувствии, которые проявились после тренировки.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.