Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-18 | 793 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перед приготовлением и раздачей чая и других пищевых продуктов необходимо вымыть руки теплой водой с мылом, надеть предназначенную для этой цели специальную одежду, волосы подобрать под головной убор. Во время обслуживания пассажиров не допускается ношение расстегнутой одежды, а также и с подвернутыми рукавами.
1. Предупредить об этом пассажиров, чтобы они соблюдали осторожность при перемещении по вагону и следили за детьми
2. Убедиться, что около кипятильника нет посторонних вещей
3. Пол вагона должен быть сухим.
4. Стаканы с ложечками необходимо устанавливать в подстаканники, кружки на подносы, наливать их не полностью.
5. Не допускается использовать стаканы (кружки) с отколом.
6. Разрешается носить не более 2-х стаканов в подстаканниках в одной руке, кружки не более 2-х на подносе.
7. Передвигаться по вагону со стаканами или подносом следует медленно, осторожно, держась свободной рукой за поручни.
При использовании для приготовления и подогрева пищи СВЧ – печи или электропечи необходимо соблюдать требования инструкций по их эксплуатации.
Во время движения поезда проводнику запрещается:
- садиться в вагон после начала движения;
- запрыгивать с земли на подножки или ступеньки вагона, садиться на ступеньки или сходить с них, спускаться из тамбура на ступеньки вагона;
- стоять и высовываться из открытой тамбурной двери или окна;
- висеть на поручнях вагона или переходить с подножки одного вагона на подножку другого вагона;
- пользоваться подвагонной нишей;
- открывать боковые тамбурные двери.
При производстве маневровых работ проводник, находящийся в вагоне, должен прекратить работу, сесть на диван и не производить никаких действий до окончания маневровых работ.
|
Правила ТБ при уборке вагона
Уборку вагона проводник должен производить в халате и резиновых перчатках. При уборке багажных и спальных полок, очистке вентиляционных решеток, застилке белья, заправке питьевой установки проводник должен пользоваться исправной лестницей-стремянкой. Запрещается вставать на откидные столики и мокрые диваны, дверные ручки, на ребра багажных рундуков, упираться ногами в стенки и перегородки вагона. При подъеме спальной полки и откидного столика необходимо проверить их фиксацию в поднятом положении, потянув полку (столик) на себя.
Правила ТБ при уборке тамбура
Во время уборки тамбура проводник должен закрыть боковые и торцевые двери на замок «секретку». Обмывку нижней стороны откидной площадки производить на стоянке со ступенек, держась за поручень и убедившись в надежном закреплении поднятой площадки на фиксатор. При протирке пазов наружного дверного проема следует присесть и держаться за специальную ручку, закрепив дверь на фиксатор. Проводник, обнаружив разбитое стекло, обязан, надев рукавицы, удалить остатки разбитого стекла в ведро (используется ведро и совок для угля). При удалении крупных осколков стекла из вагона необходимо стоять на закрытой откидной площадке и передать осколок стекла другому проводнику, находящемуся на платформе, соблюдая при этом осторожность. Дверцы ящиков для хранения угля, шкафов в служебном отделении, потолочные люки после уборки должны быть закрыты на замок.
4.4) Требования ОТ в аварийных ситуациях .
На стоянках и в пути следования пассажирских поездов могут возникнуть следующие аварийные основные ситуации:
- возгорание вагона, способное привести к пожару или взрыву;
- сход подвижного состава с рельс;
- саморасцеп состава в пути следования;
- вынужденная остановка поезда (отключение электроэнергии, неисправность подвижного состава, железнодорожных путей и другие причины);
|
- обнаружение взрывных устройств, других подозрительных предметов.
При возникновении аварийной ситуации проводник обязан немедленно сообщить о случившемся начальнику поезда или поездному электромеханику и далее выполнять их указания (согласно регламента).
Проводники, находящиеся поблизости, по сигналу тревоги обязаны немедленно явиться к месту происшествия и принять участие в оказании пострадавшим первой помощи, предупреждении несчастных случаев или устранении возникшей аварийной ситуации.
3. Антитеррористические мероприятия:
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!