Концепцию государственной военно-социальной политики Российской — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Концепцию государственной военно-социальной политики Российской

2017-11-18 338
Концепцию государственной военно-социальной политики Российской 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Федерации на период до 2015 года.

Разработка указанного документа обусловлена необходимостью единого

понимания всеми органами и должностными лицами сущности, роли и места

военно-социальной политики в общей системе социальной политики

российского государства и его военной политики, а также потребностью

выработки научно обоснованной стратегии деятельности государства и его

институтов на ближайшую, среднесрочную и долгосрочную перспективу по

1 Урсул А.Д. Проблема государственности в перспективе перехода к устойчивому развитию //

Социально-политический журнал. – 1997. – № 2. – С. 27-45.

последовательному повышению уровня жизни военнослужащих и их семей,

усилению их социальной защищенности и укреплению на этой основе

социального потенциала оборонной мощи Российской Федерации.

Концепция должна стать теоретической основой военно-социальной

политики Российской Федерации (см. рис. 8).

Второе. Разработать и принять Военно-социальный кодекс Российской

Федерации.

Целью его разработки является создание единого, сводного,

комплексного законодательного акта в сфере военно-социальной политики

Российской Федерации. Основными задачами проекта является

законодательное закрепление правовых основ военно-социальной политики

Российской Федерации; объединение в максимально возможной степени в

одном акте норм, регулирующих весь комплекс разнообразных отношений по

социальному обеспечению и социальной защите военнослужащих, граждан,

уволенных с военной службы, и членов их семей; закрепление единых

принципов правового регулирования в данной сфере; преодоление

множественности нормативных правовых актов в сфере военно-социальной

политики, повышение удельного веса правовых норм прямого действия.

Предметом правового регулирования указанного кодифицированного

нормативного правового акта будут отношения, складывающиеся в процессе

деятельности государства и его институтов, направленной на управление

социальным развитием военной организации государства, на удовлетворение

материальных и культурных потребностей военнослужащих и членов их семей

и обеспечение на этой основе воспроизводства их морально-психологического

и физиологического потенциала, поддержание внутренней устойчивости,

стабильности и боеспособности военной организации.

Военно-социальный кодекс Российской Федерации должен стать

правовой основой военно-социальной политики Российской Федерации (см.

рис. 8).

Третье. Разработать и принять федеральную целевую программу

«Социальное обеспечение военного строительства в Российской

Федерации на период до 2015 года», которая должна представлять собой

объединенный единым замыслом и целью, увязанный по ресурсам,

исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских,

производственных, социально-экономических, организационных и других

мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области

социального обеспечения военного строительства в Российской Федерации.

В данную программу в качестве подпрограмм должны войти программы

обеспечения военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы,

жильем; социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению с

военной службы; медицинского и санаторно-курортного обеспечения

военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

развития системы военного образования; социальной защиты и реабилитации

инвалидов вследствие военной травмы и участников боевых действий;

совершенствования системы денежного довольствия военнослужащих и

пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы, и их семей;

другие программы.

Федеральная целевая программа «Социальное обеспечение военного

строительства в Российской Федерации на период до 2015 года» должна стать

финансово-экономической основой военно-социальной политики Российской

Федерации на ближайшее десятилетие (см. рис. 8).

Рис. 8. Система обеспечения социальной безопасности военной организации

Несмотря на выявившуюся за десятилетие реформ «удобную» для

государства способность большей части военнослужащих смириться с

негативными процессами и относительно невысокий накал социального

протеста в Вооруженных Силах, военно-социальная политика должна

обеспечить преодоление негативных социальных явлений, угрожающих

социальной стабильности российского общества. Декларации высокой


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.