II этап кубка областных соревнований по трофи-рейдам сезона 2017-2018 — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

II этап кубка областных соревнований по трофи-рейдам сезона 2017-2018

2017-11-18 179
II этап кубка областных соревнований по трофи-рейдам сезона 2017-2018 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

II этап кубка областных соревнований по трофи-рейдам сезона 2017-2018

"Внедорожная серия Vologda4x4 off-road challenge"

«Адреналин-трофи»

 

 

Место проведения:

Вологодская область, Череповецкий район.


Общие положения.

Любительское неспортивное соревнование по трофи-рейдам «Адреналин-трофи 2017»

Сроки проведения: 05 ноября 2017 года.

Место проведения: Вологодская обл. Череповецкий район.

Соревнования проводятся с целью развития автомобильного спорта в Вологодской области. Задачами проведения соревнований являются:

· пропаганда и популяризации технических видов спорта на территории Вологодской области;

· развитие и укрепление межрегиональных отношений в области автомотоспорта;

· повышение навыков управления полноприводным автомобилем и ориентирования с использованием GPS в условиях сложной пересеченной местности и бездорожья;

· популяризация Вологодской области как объекта авто-мото туризма;

· пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

 

Настоящий этап входит в зачет соревнований «Внедорожная серия Vologda 4x4 offroad challenge» по трофи-рейдам сезона 2017/2018.

 

  1. Программа.
Дата, время Мероприятия Место
05.10.17   9:00 - Открытие соревнования. - Начало регистрации Участников.  
05.10.17 10:00 10:20 10.30 --:--   --:--   - Брифинг. - Старт категории Туризм. - Построение. Старт линейного СУ категорий ТР-0 - Построение. Старт первого заезда категории ТР-1 (по завершению заезда ТР-0) - Построение. Старт первого заезда категории ТР-2 (по завершению заезда ТР-1)
05.10.17 15.30 16.00 - Финиш категории Туризм. - Финиш категорий ТР0,ТР1,ТР2.
05.10.17 16.00 – 16:30 16:30 - 17.00   - Эвакуация. - Награждение.

 

Общие сведения о спортивном соревновании.

3.

 

3.1. Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту, включающему в себя - Специальные Участки (СУ) - тяжелые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, различные виды болот.

3.2. Соревновательная программа трофи-рейда состоит:

- Для категории Туризм - GPS ориентирование.

- Для категории ТР-0 - линейный СУ кольцевого формата и GPS ориентирование.

- Для категории ТР-1, ТР-2 – линейный СУ кольцевого формата.

3.3. Общая протяжённость маршрута GPS ориентирования не более 100 км, а общая протяженность СУ не превышает 10 км.

3.4. Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чём все участники будут заблаговременно проинформированы.

3.5. Штаб и официальное табло соревнование находится в базовом лагере.

3.6. Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва (может быть проконтролировано по GPS-приёмнику).

3.7. Организатор не несёт ответственность за отсутствие у участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия участников на Брифинге.

 

 

Официальные лица.

4.1. Руководитель гонки: Иван Черепин.

4.2. Контакты с заявителями и спортсменами осуществляет (тел.: +7 921-254-71-44).

 

 

Заявки. Заявочный взнос.

5.1. Заявкой на участие в соревновании является заполненная надлежащим образом заявочная форма (заявочную форму можно скачать с сайта www.vologda4x4.ru). Заявки принимаются с 29 октября 2017г. по 09:00 05 ноября 2017 г. Вопросы по Заявке можно задать по тел^ +7 921-254-71-44. Заявки принимаются по электронной почте [email protected] либо через сообщения в группе ВКонтакте https://vk.com/vologda4x4

5.2. Регистрация Заявки на месте проведения административных проверок сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров. Сумма заявочных взносов: для автомобильных категорий 500 рублей.

5.3. Организатор может отказать в принятии заявки на участие в соревнования без объяснения причин.

 

 

Требования к участникам соревнований. Условия допуска. Административные проверки.

7.1. Регистрация участников происходит при проведении Административных проверок. Административные проверки (АП) проводятся в базовом лагере соревнования.

7.2. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, достигшие 18 лет, имеющие гражданство Российской Федерации, на основании предварительных заявок и представившие при регистрации документы в соответствии с действующими Правилами соревнований.

7.3. Спортсмены должны быть экипированы по Правилам соревнований по мотоциклетному спорту (для ATV), по Правилам соревнований по автомобильному спорту (для АВТО).

Защитные шлемы обязательны для участников в категориях ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3 и ATV, рекомендуются в категории Туризм. Все члены экипажа должны иметь сигнальные жилеты, или иную верхнюю одежду со световозвращающими элементами ярких сигнальных цветов.

7.4. Спортсмен, его тренер несут ответственность за правильность сведений в заявках и лицензиях.

 

Требования к автомобилям и ATV. Техническая Инспекция. Реклама.

8.1. Автомобили и ATV представляется на Техническую Инспекцию чистыми, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Все транспортные средства должны соответствовать «ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ К АВТОМОБИЛЯМ В ДИСЦИПЛИНЕ «ТРОФИ-РЕЙД»»

8.2. Каждый участник обязан приклеить выданные организаторами Бортовой стартовый номер (БСН) на свое транспортное средство для получения зачета. Расположение стартовых номеров: для автомобилей – на передних, либо задних пассажирских дверях, для ATV – на боковой передней части бака, на крыльях (номер должен быть виден полностью). Либо по схеме, определенной организатором на данном соревновании.

8.3. Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек гонки и наклеек с рекламой Организатора.

8.4. Вся реклама и наклейки, выданные Организатором, включая официальные наклейки гонки, должны быть, закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, и сохраняться на автомобиле в течение всей гонки.

8.5. Если организатором предоставляется схема размещения БСН и рекламы, необходимо ей следовать в обязательном порядке.

8.6. На автомобиль участника может быть нанесена любая текстово-графическая информация, не противоречащая Законодательству РФ, здравому смыслу и правилам, установленным в Клубе Вологда4х4.

8.7. Организатор может потребовать удалить эмблемы и стартовые номера других соревнований, а также не согласованную рекламу.

8.8. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее чем за один час до старта первой секции.

8.9. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

8.10. Все автомобили должны быть оборудованы, как минимум, трёхточечными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа (Водитель и Штурман).

8.11. Запрещается участие автомобилей, не укомплектованных огнетушителями (одним или двумя) с общей массой ОГНЕГАСЯЩЕГО ВЕЩЕСТВА (бромэтил, порошок, углекислота) не менее 4 кг с действующим сроком годности. Пенные, водные огнетушители не допускаются.

8.12. Запрещается участие автомобилей, не укомплектованных автомобильной аптечкой.

8.13. Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой.

8.14. Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины.

8.15. На ТИ должны быть предоставлены шлемы и сигнальные жилеты, либо экипажи должны быть в соответствующей экипировке.

8.16. При недостаточном количестве участников в какой-либо категории (менее 5 машин), возможно объединение нескольких категорий в одну по согласованию Организаторов и Участников.

 

Линейный СУ

9.1.1 СУ предусматривает движение по маршруту, обозначенному на местности сигнальной лентой, вешками, естественными и искусственными препятствиями, либо иным явным способом.

9.1.2 Экипажи обязаны строго соблюдать заданный маршрут и коридор. В любом месте трассы может находиться внезапный контроль прохождения.

9.1.3 Выезд участников на автомобиле за пределы трассы запрещен. Если выезд произошел по объективным, форс-мажорным обстоятельствам, судья факта делает отметку в судейской ведомости и по окончанию заезда доводит свое видение ситуации до судейской коллегии, которая может вынести решение о пенализации.

9.1.4 Участники одной категории стартуют одновременно. При прохождении круга участником через финишный створ, судейская бригада делает отметку в судейской ведомости. После истечения Нормы времени на заезд (норма времени для каждой категории будет обозначена на брифинге) гонка останавливается. В зачет идет только полное прохождение круга.

9.1.5 Если по результатам всех заездов участники имеют равное количество пройденных кругов, выигрывает экипаж, затративший меньшее количество времени на прохождение всех полных кругов.

9.1.6 Программа линейного СУ-1 для категории ТР-0 состоит из одного заезда (2 круга по часовой стрелке). По результатам СУ-1 экипаж получает задание СУ-2. Для категорий ТР-1 и ТР-2 СУ состоит из двух заездов (2 круга по часовой стрелке, 2 круга в обратном направлении) с перерывом между заездами.

9.1.7 В случае схода, участник, по возможности, должен выехать за ограничительную ленту и остаться там до окончания заезда. Движение можно будет продолжить по команде судьи.

9.1.8 В случае необходимости КСК может принять решения об увеличении зачетного времени всего СУ.

 

9.2. СУ-2 Навигационный:

9.2.1 На трассе навигационных СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности. Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий, выполненных с соблюдений требований по компоновке. Экипажи самостоятельно определяют маршрут движения.

9.2.2 Пользуясь выданными организаторами данными, используя навигационное оборудование, различный навигационно-картографический материал и смекалку, произвести поиск местоположения и определить оптимальный маршрут и траекторию непосредственного подъезда к Контрольным Пунктам. Координаты КП будут даны либо в явном виде, либо в виде навигационного задания.

9.2.3 Все задания, в том числе и полные координаты КП GPS ориентирования будут выдаваться на бумаге.

9.2.4 Крайне рекомендуется: пользоваться туристическими приборами Garmin и специализированным навигационным ПО, например, Ozi Explorer. А также использовать различные источники топографо-картографической информации.

9.2.5 Скорость, точность и правильность решения навигационных задач, некоторых дополнительных заданий зависит от умения экипажем пользоваться возможностями навигаторов и навигационного ПО, общими познаниями в навигации и картографии.

 

Награждение.

12.1 Награждение состоится в базовом лагере соревнования.

12.2 На церемонию награждения спортсмены обязаны выходить полностью одетыми и иметь опрятный вид.

12.3 Памятными призами награждаются экипажи занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах.

12.4 Всем участникам выдаются дипломы участника.

12.5 Если участник не присутствует на награждении, то он лишается возможности получить ценный приз. Дипломы, кубки и медали можно получить у Организатора после закрытия соревнования в согласованное время.

 

 

Протесты, Наказания.

13.1. Каждый протест подается в соответствии с требованиями Спортивного Кодекса РАФ.

13.2. Спортивные Комиссары могут применять меры воздействия к Заявителям и Водителям в соответствии со Спортивным кодексом РАФ и регламентом Организатора этапа.

 

 

Финансирование.

14.1. Расходы по подготовке и проведению соревнований проводятся за счет Внедорожного Клуба Вологодской области «Вологда4х4» и привлеченных партнеров.

14.2. Расходы по командированию участников – за счёт командирующих организаций.

 

 

Эвакуация

15.1. Автомобили участников, сломавшиеся в ходе прохождения трассы и потерявшие способность самостоятельного передвижения, будут по-возможности эвакуированы. Гарантируется эвакуация только экипажей. Начало эвакуации – в соответствии с расписанием, после закрытия Финиша.

15.2. Заявки на эвакуацию подаются в секретариат, с указанием бортового номера и GPS координат Участника, нуждающегося в эвакуации.

15.3. В случае отсутствия исправных буксировочных проушин спереди и сзади – в эвакуации может быть отказано.

15.4. Неучастники встречи могут оказывать помощь экипажам только после закрытия финиша. В противном случае экипажу засчитывается «Посторонняя помощь на дистанции» и результат данного экипажа аннулируется.

15.5. В некоторых частях трассы эвакуация возможна только тяжелой специализированной техникой. В данном случае, эвакуация может быть оказана на платной основе.

 

 

Правила Техники Безопасности (ТБ)

1. Автомобиль – средство повышенной опасности! Внедорожник на бездорожье – средство ещё большей опасности!

2. На протяжении всех соревнований, экипажи обязаны неукоснительно соблюдать ПДД, действующие на территории Российской Федерации. Все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми (кроме перекрестков дорог общего пользования, обозначенных знаками приоритета).

3. При поломке светового оборудования – нужно двигаться кратчайшим путем в парк гонщиков, с включенной аварийной сигнализацией, с максимальной осторожностью. В случае неработоспособности аварийной сигнализации – запросить и дождаться эвакуации, либо проследовать в парк гонщиков в сопровождении другого участника (при его согласии).

4. На участках дорог общего пользования запрещено пользование дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД РФ.

5. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке). Исключения допускаются только при преодолении бродов.

6. Обязательно использование твердых защитных шлемов для всех членов экипажа и жилетов.

7. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.

8. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.

9. Запрещено использование лебедки для вытаскивания застрявшего автомобиля без тросогасителя и без использования корозощитной стропы, при винчевании за живые деревья. Корозащитной стропой может считаться только лента, шириной не менее 60 мм. Запрещено использование в качестве корозащитной стропы: лент меньшей ширины, любых веревок, канатов и других подручных материалов.

10. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать защитные перчатки. Работать с металлическим тросом лебедки без перчаток запрещено.

11. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе работы лебедки. Поправлять трос на барабане лебедки разрешено только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен. Запрещено перешагивать или перепрыгивать через натянутый трос.

12. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным рывковым динамическим канатом или стропой. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО выдергивать автомобили СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!!!

13. На лесных и полевых дорогах и вблизи населенных пунктов не рекомендуется двигаться быстрее 40 км/час. Максимально разрешенная скорость движения участников – 60 км/ч не зависимо от покрытия. Проезд населенных пунктов разрешен на скорости не более 40 км/час.

14. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

15. Выезд гостей и зрителей на трассу без уведомления организаторов запрещен.

 

Таблица штрафов и пенализаций.

За нарушения, допущенные в ходе соревнований, Участнику может быть назначена пенализация в виде штрафного времени, которые ухудшают фактический результат Участника. В некоторых случаях предусматривается дисквалификация или предупреждение.

 

 

Нарушение Штраф
Нарушение подпункта 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 ТБ, первое нарушение: Предупреждение
Нарушение подпункта 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 ТБ, повторное нарушение: Аннулирование результатов
Валка живых деревьев с использованием пил и топоров: Аннулирование результатов
Превышение скоростного режима, первое нарушение: Предупреждение
Превышение скоростного режима, второе нарушение: Аннулирование результатов
Внесение самовольных исправлений, утеря или не сдача Картнета на финише: Аннулирование результатов
Проезд через Запретную Зону: Аннулирование результатов
Отказ от размещения рекламы предоставленной. Организатором или её утеря во время соревнований: Штраф: пятикратный размер от стартового взноса или дисквалификация
Размещение рекламы, предоставленной организатором и стартовых номеров не на своих местах: Штраф: пятикратный размер от стартового взноса
Нечитаемые стартовые номера или реклама, предоставленная организатором: Аннулирование результатов
Взятие «ложного», постороннего КП: Вычитается «стоимость» истинного КП
Опоздание на финиш: Аннулирование результатов
Выезд за территорию трассы (сигнальные ленты, вешки и т.д.) Линейного СУ: 2 нормы времени
Не зачет заезда (эвакуация и т.д.): 2 нормы времени

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ В ДИСЦИПЛИНЕ «ТРОФИ-РЕЙД»

 

III. Требования безопасности.

1. Клетка (каркас) безопасности - для автомобильных категорий ТР-0, ТР-1, ТР-2 рекомендуется, для категории ТР-3 обязательна. Рекомендуется изготовление и установка - согласно требованиям к оборудованию безопасности РАФ.

2. Крыша. Все автомобильные категории должны иметь жесткую крышу. Исключение возможно только для категорий ТРП и Туризм, в случае если жесткая крыша не предусмотрена заводом изготовителем. Открытые автомобили с установленным каркасом безопасности, а также автомобили категории ТР3 должны иметь жесткую, выполненную из единого куска материала, крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа. При этом, по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удаленной от нее одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности. Толщина панели крыши должна быть: - из стали, толщиной не менее 1,0 мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса); - из алюминия, толщиной не менее 1,5 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка недопустима); - из неколющегося пластика или композитного материала, толщиной не менее 3 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка недопустима). Допуск автомобилей спортивных категории не имеющих жесткой крыши (в случае если она не предусмотрена заводом изготовителем) на этапах внедорожной серии решается по согласованию.

3. Огнетушители. Автомобили и квадроциклы должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок) для автомобильных категорий и не менее 2 кг для квадроциклов, сосредоточенного в одном или двух баллонах. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).

4. Экипировка. Шлемы, применяемые на этапах всех соревнований по трофи-рейдам (для спортивных категорий автомобилей), должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, для горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов. На трассе СУ экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, майки и т.п.) ярких сигнальных (желтый, красный, ярко-зеленый) цветов.

5. Медицинская аптечка. Автомобили и квадроциклы должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку. Аптечка должна обязательно содержать гипотермический пакет или средство его заменяющее.

6. Средства связи. Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.

7. Лебедка и другое оборудование самовытаскивания.

7.2Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой, должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.

7.3 При наличии лебедки, автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой шириной минимум 60 мм.

7.4 При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос.

7.5При установке лебедки внутри кузова автомобиля запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых кожухом. Запрещено проведение троса лебедки через салон автомобиля вне металлической трубы.

8. АКБ. Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой или резиновым ковриком. При расположении аккумулятора внутри кузова (если это не является оригинальным расположением) обязательно применение по возможности герметичного ящика для аккумулятора и устройства вентиляции, отводящего пары из-под крышки ящика аккумулятора в пространство вне кузова.

9. Топливные баки. ЗАПРЕЩЕНА установка топливного бака внутри кузова без металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа.

10. Ремни безопасности. Все автомобили должны быть оборудованы, как минимум, трёхточечными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа. Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля.

11. Воздухозаборник. Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шнорхеля) и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а так же запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа.

12. Буксировочные проушины. Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины.

13. Система выпуска выхлопных газов. ЗАПРЕЩЕНО нахождение элементов выпускной системы в отсеке экипажа, а также отсутствие ее защиты от ожогов находящихся снаружи людей.

14. Система охлаждения двигателя. Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора (ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.

15. Ветровое стекло. Запрещено заменять ветровые стекла на другой материал, кроме многослойного стекла типа "триплекс".

16.К участию допускаются только исправные транспортные средства. Автомобиль или квадроцикл, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен до соревнования.

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

II этап кубка областных соревнований по трофи-рейдам сезона 2017-2018

"Внедорожная серия Vologda4x4 off-road challenge"

«Адреналин-трофи»

 

 

Место проведения:

Вологодская область, Череповецкий район.


Общие положения.

Любительское неспортивное соревнование по трофи-рейдам «Адреналин-трофи 2017»

Сроки проведения: 05 ноября 2017 года.

Место проведения: Вологодская обл. Череповецкий район.

Соревнования проводятся с целью развития автомобильного спорта в Вологодской области. Задачами проведения соревнований являются:

· пропаганда и популяризации технических видов спорта на территории Вологодской области;

· развитие и укрепление межрегиональных отношений в области автомотоспорта;

· повышение навыков управления полноприводным автомобилем и ориентирования с использованием GPS в условиях сложной пересеченной местности и бездорожья;

· популяризация Вологодской области как объекта авто-мото туризма;

· пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

 

Настоящий этап входит в зачет соревнований «Внедорожная серия Vologda 4x4 offroad challenge» по трофи-рейдам сезона 2017/2018.

 

  1. Программа.
Дата, время Мероприятия Место
05.10.17   9:00 - Открытие соревнования. - Начало регистрации Участников.  
05.10.17 10:00 10:20 10.30 --:--   --:--   - Брифинг. - Старт категории Туризм. - Построение. Старт линейного СУ категорий ТР-0 - Построение. Старт первого заезда категории ТР-1 (по завершению заезда ТР-0) - Построение. Старт первого заезда категории ТР-2 (по завершению заезда ТР-1)
05.10.17 15.30 16.00 - Финиш категории Туризм. - Финиш категорий ТР0,ТР1,ТР2.
05.10.17 16.00 – 16:30 16:30 - 17.00   - Эвакуация. - Награждение.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.075 с.