Контроль и оценка результатов освоения — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Контроль и оценка результатов освоения

2017-11-17 244
Контроль и оценка результатов освоения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

Домашние контрольные работы

для студентов 3 курса 6 семестр

Учебный год

Вариант №1

Тема:Природные ресурсы и рациональное природопользование. Правовые и социальные вопросы природопользования

 

Задания теоретического характера.

1. Охарактеризуйте основные мероприятия по борьбе с лесными пожарами, с вредителями и болезнями растений. Опишите основные категории особо охраняемых природных территорий, их специфические особенности.

Задание практического характера.

1. Составьте презентацию для детей старшего дошкольного возраста на тему «Знакомство с Красной книгой Республики Коми» (представить текстовую аннотацию (цель, задачи, текст воспитателя) и презентацию в электронном виде).

 

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

3. http://ib.komisc.ru/add/rb/introduction/

 

 

Вариант №2

Тема: Многообразие растений тундры и их приспособленность к суровым условиям Большеземельской тундры.

Задания теоретического характера

1. Физико-географические характеристики Большеземельской тундры. Особенности приспособленности растений тундры к суровым условиям Большеземельской тундры (привести не менее 5-ти примеров).

 

Задание практического характера.

1. Составить конспект совместной образовательной деятельности с детьми по ознакомлению с растительным миром тундры (возрастная группа на выбор).

 

Рекомендуемые источники

1. Алексеев Ю. Е., Баландин С. А., Вахрамеева М. Г., Растения тундры [Текст]/ Алексеев Ю. Е., Энциклопедия растений России — Издательство: Классикс Стиль. — 2003. —208 с.

2. Мильков Ф.Н. Природные зоны СССР [Текст] / Ф.Н. Мильков. - М.: Мысль, 1977. - 296 с.

3. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

4. http://biofile.ru/bio/21354.html

5. http://www.allbest.ru/

6. http://www.syl.ru/article/174384/new_rasteniya-i-jivotnyie-tundryi-rasteniya-i-jivotnyie-tundryi-rossii

7. http://zhivaja-priroda.ru/rasteniya/rasteniya-tundry/

Вариант №3

Тема: Особенности приспособления животных к условиям Большеземельской тундры. Сезонные изменения в жизни животных.

Задания теоретического характера

1. Охарактеризуйте сезонные изменения в жизни животных тундры.

Задание практического характера.

1. Составить конспект совместной образовательной деятельности с детьми по ознакомлению с животным миром тундры (возрастная группа на выбор).

2. Составьте конспект природоведческой беседы (тема и возраст детей на выбор).

Рекомендуемые источники

1. Мильков Ф.Н. Природные зоны СССР [Текст] / Ф.Н. Мильков. - М.: Мысль, 1977. - 296 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

3. http://www.zoogeo365.ru/public_card/86/prisposobitelnye_osobennosti_zhivotnyh

4. http://www.syl.ru/article/174384/new_rasteniya-i-jivotnyie-tundryi-rasteniya-i-jivotnyie-tundryi-rossii

Вариант №4

Тема: Наблюдение как метод экологического воспитания. Организация и методика руководства наблюдением в разных возрастных группах.

 

Задания теоретического характера

1. Охарактеризуйте методику организации и проведения наблюдения в разных возрастных группах.

Задание практического характера.

1. Составьте конспект совместной образовательной деятельности для детей старшей группы «Наблюдение за полярной и шерстистой ивой».

Рекомендуемые источники

 

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

 

Вариант №5

Тема: Модели, их виды и методика использования.

Задания теоретического характера.

1.Раскройте методику моделирования с детьми в разных возрастных группах ДОО.

Задание практического характера.

1. Составьте конспект занятия по экологическому образованию с детьми средней группы с использованием моделей. (Тема на выбор. Методический материал изготовить самостоятельно)

2. Составьте конспект природоведческой беседы (тема и возраст детей на выбор).

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

3. http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy

 

 

Вариант №6

Тема: Игра, как метод экологического образования дошкольников. Игровые обучающие ситуации (ИОС).

Задания теоретического характера

1. Раскройте методику организации и проведения ИОС в разных возрастных группах. Охарактеризуйте историю разработки методики ИОС на примере отечественных и зарубежных исследований.

Задание практического характера.

1. Составьте конспект игровой обучающей ситуации (ИОС) для детей младшего дошкольного возраста с использованием игрушки-аналога (тема на выбор).

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

3. http://bibliofond.ru/view.aspx?id=465114

4. http://www.bestreferat.ru/referat-220701.html

 

Вариант №7

Задания теоретического характера

1. Раскройте методику экспериментирования с детьми в разных возрастных группах в ДОО.

Задание практического характера.

1. Составьте конспект прогулки с экспериментированием для детей младшего дошкольного возраста (тема на выбор).

2. Составьте конспект совместной образовательной деятельности по экспериментированию с детьми подготовительной к школе группы (тема на выбор).

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

3. Рыжова Л.В., Методика детского экспериментирования [Текст]. / Ермолаев С. Д. Изд-во: Детство-Пресс, 2015. –208с.

 

Вариант №8

Тема: Методика применения словесных методов в экологическом образовании детей.

Задания теоретического характера

1. Опишите методику чтения природоведческой литературы в разных возрастных группах.

Задание практического характера.

1. Составьте конспект совместной образовательной деятельности по чтению природоведческой литературы для детей старшей группы (тема на выбор).

2. Составьте конспект природоведческой беседы (тема и возраст детей на выбор).

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

 

 

Вариант №9

1. Тема: Виды экскурсий в экологическом образовании, методика проведения.

Задания теоретического характера

1. Охарактеризуйте методику организации и проведения различных видов природоведческих экскурсий в разных возрастных группах.

Задание практического характера.

1. Составьте конспект экскурсии в осенний сквер (парк) для детей старшего дошкольного возраста.

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

a.

 

 

Вариант №10

Тема: Элементарная поисковая деятельность как форма экологического образования дошкольников.

Задания теоретического характера

1. Лэпбук как современное средство экологического образования дошкольников.

Задание практического характера.

1.Разработайте и оформите лэпбук (представить в т.ч. в электронном виде, тема на выбор). Опишите методику использования представленного лэпбука (цель всего проекта и отдельных заданий, план, макет, особенности использования,).

 

Рекомендуемые источники

 

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

Вариант №11

Задания теоретического характера

1. Опишите недельную методику ознакомления детей младшего и среднего дошкольного возраста с сезонными явлениями в природе.

 

Задание практического характера.

1. Оформите календарь наблюдения за сезонными явлениями в природе для детей старшего дошкольного возраста (представить в т.ч. в электронном виде).

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

 

Вариант №12

Тема: Современные требования к организации предметно-развивающей среды в ДОО.

Содержание уголка природы в разных возрастных группах.

Задания теоретического характера

1. Охарактеризуйте индивидуальную педагогическую беседу как наиболее доступный метод взаимодействия педагога с родителями ребенка.

Задание практического характера.

1.Составьте конспект индивидуальной педагогической беседы с родителями ребенка 3 лет по развитию культурно-гигиенических навыков ребёнка.

2. Разработайте проект-презентацию сменяемого информационного стенда во 2-ой младшей группе.

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

 

Вариант №13

Задания теоретического характера

1. Охарактеризуйте природоохранные акции, развлечения по экологическому образованию дошкольников в разных возрастных группах.

Задание практического характера.

1. Составьте конспект развлечения по экологическому образованию для детей младшего дошкольного возраста (тема на выбор).

Рекомендуемые источники

 

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

Вариант №14

Тема: Методика проведения диагностики уровня экологической воспитанности у дошкольников.

Задания теоретического характера

1.Охарактеризуйте методику проведения диагностики уровня экологической воспитанности у дошкольников в разных возрастных группах.

2. Задание практического характера.

1. Подберите и оформите методический материал для проведения диагностики уровня экологической воспитанности у детей подготовительной к школе группы по темам: «Живое - не живое», «Растения», «Животные», «Отношение к природе», «Человек» (иллюстративный материал представить так же в электронном виде).

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

 

Вариант №15

Задания теоретического характера

1. Дайте характеристику экологической тропе. Раскройте методику организации экологической тропы в условиях Крайнего Севера.

Задание практического характера.

1. Составьте конспект совместной образовательной деятельности по ознакомлению с природой тундры на экологической тропе (возрастная группа на выбор).

Рекомендуемые источники

 

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

 

3. http://uran.ru/node/3157

4. http://festival.1september.ru/articles/532452/

5. https://infourok.ru/proekt_tropinka_v_prirodu_severa-425796.htm

Вариант №16

Тема: Своеобразие методики ознакомления дошкольников с явлениями нежи­вой природы в разное время года.

Задания теоретического характера

1.Методика ознакомления дошкольников с явлениями нежи­вой природы в разное время года.

 

Задание практического характера.

1. Составьте конспект прогулки с наблюдением за объектами и /или явлениями неживой природы для детей старшего дошкольного возраста (тема на выбор).

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

 

Вариант №17

Задания теоретического характера

1. Мотивация детей к деятельности в экологическом образовании: подход в разных возрастных группах, виды, примеры.

Задание практического характера.

1. Составьте конспект совместной образовательной деятельности по экологическому образованию с детьми средней группы в виде путешествия. (тема на выбор).

 

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

 

Вариант №18

Задания теоретического характера

1.современные подходы к организации экологического пространства на участке в ДОО.

Задание практического характера.

1. Составьте макет организации экологического пространства на участке в ДОО. (нетрадиционный)

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

Вариант №19

Тема: Цель, задачи и содержание экологического образования дошкольников в ДОУ.

Задания теоретического характера

1.Цель, задачи и содержание экологического образования дошкольников по программе «Детство».

Задание практического характера.

1. Составьте конспект природоохранной акции (тема и возрастная группа на выбор)

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

Вариант №20

Задания теоретического характера

1.Раскройте методику использования иллюстративно-наглядного материала.

 

Задание практического характера.

1. Подберите и оформите методический материал для проведения диагностики уровня экологической воспитанности у детей младшей группы по темам: «Живое - не живое», «Растения», «Животные», «Отношение к природе» (иллюстративный материал представить так же в электронном виде).

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

Вопросы к дифференцированному зачету

для студентов 3 курса 6 семестр

Знать(в соответствии с ФГОС): Теоретические вопросы
- развитие элементарных естественнонаучных представлений;   - теоретические и методические основы воспитания и обучения детей на занятиях; - соответствие с программой дошкольного образования. - педагогические и гигиенические требования к организации обучения на занятиях, - особенности проведения наблюдений и экскурсий в разных возрастных группах; - педагогические и гигиенические требования к организации обучения при проведении экскурсий и наблюдений. - диагностические методики для определения уровня умственного развития дошкольников; 1. Многообразие растений и животных тундры, особенности их приспособленности к суровым условиям Большеземельской тундры. 2. Наблюдение как метод экологического воспитания. Организация и методика руководства наблюдения в разных возрастных группах 3. Модели, их виды и методика использования. Игра, как метод экологического образования дошкольников. Игровые обучающие ситуации. 4. Элементарные опыты и их роль в экологическом воспитании детей. 5. Методика применения словесных методов в экологическом образовании детей. 6. Методика использования иллюстративно-наглядного материала. 7. Типы экологических занятий и особенности их проведения. 8. Виды экскурсий в экологическом образовании, методика проведения. 9. Содержание уголка природы в разных возрастных группах. Экологическая тропа и ее значение в экологическом воспитании детей. 10. Природоохранные акции, развлечения и праздники. 11. Элементарная поисковая деятельность как форма экологического образования дошкольников. 12. Недельная методика ознакомления дошкольников с сезонными явлениями в природе. 13. Своеобразие методики ознакомления дошкольников с явлениями нежи­вой природы в разное время года. 14. Цель, задачи и содержание экологического образования дошкольников в ДОУ. 15. Методика проведения диагностики уровня экологической воспитанности у дошкольников.  
Уметь(в соответствии с ФГОС): Практические задания (обязательные к выполнению)
использовать разнообразные методы, формы и средства организации познавательной деятельности детей на занятиях; осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий по экологическому образования, наблюдений и экскурсий; - использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе; определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста; - формулировать задачи обучения, развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями;   16. Составить конспект наблюдения (тема и возрастная группа на выбор). 17. Оформить календарь наблюдений за сезонными явлениями в природе (для старшего дошкольного возраста). 18. Оформить лэпбук (тема на выбор). 19. Составить конспект НОД по экологическому образованию с использованием моделей (тема и возрастная группа на выбор). 20. Составить конспект экскурсии в сквер (парк) (возрастная группа на выбор). 21. Составить конспект экологической беседы (тема и возрастная группа на выбор). 22. Составить конспект прогулки с экспериментированием (тема и возрастная группа на выбор). 23. Составить конспект экологического развлечения (праздника, природоохранной акции) (тема и возрастная группа на выбор). 24. Подобрать (представить) методический материал (задания и картинки) для проведения экологической диагностики с детьми одной возрастной группы. 25. Составить конспект игровой обучающей ситуации (ИОС) (тема и возрастная группа на выбор). 26. Составить конспект НОД по экологическому образованию (тема и возраст детей на выбор).. Одинаковые конспекты или не переработанные материалы из Интернета не принимаются!

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

Домашние контрольные работы

для студентов 3 курса 6 семестр

Учебный год

Вариант №1

Тема:Природные ресурсы и рациональное природопользование. Правовые и социальные вопросы природопользования

 

Задания теоретического характера.

1. Охарактеризуйте основные мероприятия по борьбе с лесными пожарами, с вредителями и болезнями растений. Опишите основные категории особо охраняемых природных территорий, их специфические особенности.

Задание практического характера.

1. Составьте презентацию для детей старшего дошкольного возраста на тему «Знакомство с Красной книгой Республики Коми» (представить текстовую аннотацию (цель, задачи, текст воспитателя) и презентацию в электронном виде).

 

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

3. http://ib.komisc.ru/add/rb/introduction/

 

 

Вариант №2


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.