ОК-2 - способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

ОК-2 - способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности

2017-11-17 907
ОК-2 - способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этапы Результаты обучения Дисциплина Примеча-ния
1 этап   Знания   Знать: основные понятия, категории, методы и инструменты экономики и основ менеджмента; действие и реализацию выявленных экономических законов; основные источники экономической информации; Экономика  
2 этап   Умения Уметь:осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач примерами из микроэкономики и макроэкономики проверять правдивость, научность теоретических обобщений Экономика  
  3 этап Владения (навыки/ опыт деятельности) Владеть: терминологией и некоторыми практическими навыками в области данной дисциплины; методами изучения и анализа экономической жизни общества Экономика  

 

ОК-7 способность к самоорганизации и к самообразованию,ОПК-2 способность работать на благо общества и государства, ОПК-6 способность повышать уровень своей профессиональной компетентности

 

Этапы Результаты обучения Дисциплина Примеча-ния
1 этап   Знания   Знать:методы и приемы самоорганизации и дисциплины в получении и систематизации экономических знаний; знать суть общественных благ, проблемы фиаско рынка и государства и способы их преодоления, методику экономического самообразования.   Экономика  
2 этап   Умения Уметь:развивать свой общекультурный уровень и уровень экономических знаний самостоятельно;самостоятельно приобретать и использовать экономические знания и умения на благо общество и государства   Экономика  
  3 этап Владения (навыки/ опыт деятельности) Владеть:работой с экономической и управленческой литературой и другими информационными источниками. Навыками использовать экономические знания на благо общества и государства. Экономика  

 

 

Компетенции (коды) Этапы формирования в процессе освоения дисциплины Этапы формирования в процессе освоения образовательной программы*  
ОК-2 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности, ОК-7 способность к самоорганизации и к самообразованию, ОПК-6 способность повышать уровень своей профессиональной компетентности, ОПК-2 способность работать на благо общества и государства     1 этап Освоение теоретических знаний   (Лекционные, практические занятия) Начальный  
2 этап Умение применять знания на практике   (Практические занятия, самостоятельные, контрольные работы, тестирование, консультации преподавателя)  
ОК-2 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности, ОК-7 способность к самоорганизации и к самообразованию, ОПК-6 способность повышать уровень своей профессиональной компетентности, ОПК-2 способность работать на благо общества и государства Основной  
3 этап Владение навыками самоорганизации и самообразования, повышения уровеня своей профессиональной компетентности,   (Практические занятия, самостоятельные, контрольные работы, тестирование, консультации преподавателя, зачет)  

*В соответствии с Приложением 9 ООП по направлению подготовки определяются этапы (уровни) формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы – начальный (1), основной (2), завершающий (3).

Начальный (1) – дает общее представление о виде деятельности, основных закономерностях функционирования объектов профессиональной деятельности, методов и алгоритмов решения практических задач.

Основной (2) – позволяет решать типовые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения по известным алгоритмам, правилам и методикам.

Завершающий (3) – предполагает готовность решать практические задачи повышенной сложности, нетиповые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении.

 

6.2 Критерии и шкала оценивания компетенций при выполнении самостоятельной работы (доклад) (при выступлении на семинарском занятии)

В ходе выполнения задания обучающийся демонстрирует знания, умения и навыки, способствующие формированию у него следующих компетенций: ОК-2, ОК-7. ОПК-2, ОПК-7

№ п/п Оцениваемые параметры Шкала оценивания
1. Качество доклада: - производит выдающееся впечатление, сопровождается иллюстративным материалом; - четко выстроен; - рассказывается, но не объясняется суть работы; - зачитывается.    
2. Использование демонстрационного материала: - автор представил демонстрационный материал и прекрасно в нем ориентировался; - использовался в докладе, хорошо оформлен, но есть неточности; - представленный демонстрационный материал не использовался докладчиком или был оформлен плохо, неграмотно.      
3. Качество ответов на вопросы: - отвечает на вопросы; - не может ответить на большинство вопросов; - не может четко ответить на вопросы.  
4. Владение научным и специальным аппаратом: - показано владение специальным аппаратом; - использованы общенаучные и специальные термины; - показано владение базовым аппаратом.  
5. Четкость выводов: - полностью характеризуют работу; - нечетки; - имеются, но не доказаны.  
Итого: максимальное количество баллов - 20

В случае выступления с докладом на конференции, круглом столе и т.п. самостоятельная работа оценивается в максимальное количество баллов – 20 баллов.

 

Критерии и шкала оценивания компетенций при выполнении самостоятельной работы (эссе). В ходе выполнения задания демонстрирует знания, умения и навыки, способствующие формированию следующих компетенций: ОК-2, ОК-7, ОПК-2, ОПК-6..

10 баллов:

- во введении четко сформулирован тезис, соответствующий теме эссе, выполнена задача заинтересовать читателя;

-деление текста на введение, основную часть и заключение;

- в основной части логично, связно и полно доказывается выдвинутый тезис;

-заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части;

-правильно (уместно и достаточно) используются разнообразные средства связи;

- для выражения своих мыслей не пользуется упрощённо-примитивным языком;

- демонстрирует полное понимание проблемы;

- все требования, предъявляемые к заданию, выполнены.

 

7 баллов:

- во введении четко сформулирован тезис, соответствующий теме эссе, в известной мере выполнена задача заинтересовать читателя;

- в основной части логично, связно, но недостаточно полно доказывается выдвинутый тезис;

- заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части;

- уместно используются разнообразные средства связи;

- для выражения своих мыслей студент не пользуется упрощённо-примитивным языком.

 

4 балла:

- во введении тезис сформулирован нечетко или не вполне соответствует теме эссе;

- в основной части выдвинутый тезис доказывается недостаточно логично (убедительно) и последовательно;

- в заключении выводы не полностью соответствуют содержанию основной части;

- недостаточно или, наоборот, избыточно используются средства связи;

- язык работы в целом не соответствует уровнюстудента ВУЗа.

 

1 балл:

- во введении тезис отсутствует или не соответствует теме эссе;

- в основной части нет логичного последовательного раскрытия темы;

- выводы не вытекают из основной части;

- средства связи не обеспечивают связность изложения;

- отсутствует деление текста на введение, основную часть и заключение;

- язык работы можно оценить как «примитивный».

 

Критерии и шкала оценивания компетенций при выполнении контрольной работы*

Процент правильных ответов Шкала оценивания Проверяемые компетенции
91-100 81-100% от максимального количества баллов ОК-2, ОК-7. ОПК-2, ОПК-7
76-90 60-80% от максимального количества баллов ОК-2, ОК-7. ОПК-2, ОПК-7
60-75 35-60% от максимального количества баллов ОК-2, ОК-7. ОПК-2, ОПК-7
0-59 0-34% от максимального количества баллов ОК-2, ОК-7. ОПК-2, ОПК-7

*всего предусмотрены 3 контрольные работы, в т. ч. итоговое тестирование

Максимальное количество баллов по контрольным работам:

- контрольная работа №1: 10 баллов;

- контрольная работа №2: 10 баллов;

- контрольная работа №3: 20 баллов.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.