Механизм установления тарифов на международных воздушных линиях — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механизм установления тарифов на международных воздушных линиях

2017-11-16 833
Механизм установления тарифов на международных воздушных линиях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Международная перевозка - это такая перевозка, когда пункт отправления и пункт назначения расположены в разных государствах либо на территории одного и того же государства, но предусмотрена остановка на территории другого государства.

Пассажирские тарифы на международных линиях устанавливаются на двух уровнях:

1. Правительственный механизм установления тарифов.

2. Неправительственный механизм установления тарифов.

Правительственный механизм включает процедуры рассмотрения, оценки контроля применения тарифа со стороны компетентных правительственных органов соответствующих государств, а так же их международными институтами, советами и т.д.

Правовой основой установления и применения международного авиатарифа является двухстороннее соглашение между правительствами государств о воздушном сообщении. (Межправительское соглашение)

Важным международным органом на правительственном уровне является международная организация ГА (ICAO), которая посвятила тарифным вопросам несколько конференций, и было принято ряд важных рекомендаций, в их числе имеется одна, которая широко используется перевозчиками. Это самостоятельное установление тарифов, а/к на перевозки, начинающиеся в своей стране. Каждая договорившееся страна может потребовать заблаговременное уведомление тарифов предложенной, а/к другой страны:

- за перевозку на свою территорию или со своей территории

- за перевозку через свою территорию при разрешении посадки на своей территории

Установленный тариф сохраняется в силе, если его не отменяет соответствующая, авиакомпания.

По мере приближения окончания второй мировой войны возникла необходимость разработки общих правил воздушных сообщений между странами, поэтому в 1944 году была созвана ЧИКАГСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ принявшая ряд важных документов и действий по организации международных воздушных перевозок:

- правила двухсторонних соглашений о воздушном сообщении

- образование межправительственной организации по гражданской авиации(ICAO)

- соглашение по воздушному международному транзиту

Для этого были определены так называемые «свободы воздуха», т.е. возможность перемещения воздушного судна одной суверенной страны в воздушном пространстве другой суверенной страны с обменом коммерческой загрузкой или без такового.

Имеется пять основных «свобод воздуха»

ПЕРВАЯ – техническая дает право воздушному судну пролетать над территорией другой страны, которое дала на это согласие, без посадки.

ВТОРАЯ – техническая, дает право воздушному судну совершать посадку на территории другой страны, только с техническими целями, такими как заправка или ремонт, но без коммерческих целей.

ТРЕТЬЯ – коммерческая, дает право перевозчику выгружать на территории другой страны пассажиров, груз и почту, взятых на борт в государстве, флаг которого несет воздушное судно, т.е. в стране регистрации воздушного судна.

ЧЕТВЕРТАЯ – коммерческая, дает право брать на борт в другой стране пассажиров, груз, почту для разгрузки в стране, чей флаг несет воздушное судно, т.е. в стране регистрации воздушного судна.

ПЯТАЯ – коммерческая, дает право перевозчику перевозить коммерческую загрузку между государствами, расположенными вне страны регистрации воздушного судна.

За последнее время, в связи с конкретными особенностями воздушных сообщений между государствами, применяются также другие «свободы воздуха».

Неправительственная международная организация, занимающаяся в отрасли координацией авиатарифов и правилами их применения, является международная ассоциация воздушного транспорта (IATA).

Данная организация регистрирует и публикует международные тарифы IATA, а так же тарифы перевозчика. Опубликованные тарифы публикуются в специальных тарифных справочниках и через международные системы бронирования (АСБ Габриель, Старт-Амадеус и др.), устанавливают СУПТ как для нормальных так и для специальных тарифов.

Для удобства рассмотрения и согласования тарифов IATA разделила всю территорию земного шара на три зоны:

1зона – Территория Северной и Южной Америки и прилегающие острова.

2зона – Территория Европы (по границе Уральских гор), Африка и страны Ближнего Востока

3зона – Территория Азии, Австралии, Новой Зеландии и прилегающие острова.

Устанавливается тариф на зональных и межзональных конференциях.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.