Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-16 | 1731 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
График оборота самолёта – это упорядоченная последовательная цепочка рейсов, выполняемая одним самолётом в течение недели. Другими словами можно сказать, что график оборота – это план использования воздушного судна в течение недели. При разработке плана движения воздушного судна на очередной период действия расписания перевозчик планирует выполнение рейсов на собственный воздушный парк, как внутренних воздушных линиях, так и на международных воздушных линиях. При этом он должен рассчитать, каким минимальным количеством воздушных судов можно выполнить действующее расписание. Для этих целей есть несколько способов подсчёта данного количества:
1) математический способ;
2) графический способ.
Наиболее наглядным способом является графический, где наглядно показывается, как используется каждое воздушное судно данного перевозчика за неделю. Данный график можно построить в ручную или с помощью компьютерной системы.
На графике изображается недельный цикл. Каждый день разбивается на 24 часа в определённом масштабе и рейсы изображаются на данном графике в виде отрезков, где начало отрезка – это время отправления воздушного судна с базы, конец отрезка – это время прибытия воздушного судна на базу. Из планируемых рейсов перевозчика выбирается первый рейс ближе к 0 часам, и показывается на графике. Затем к времени прибытия воздушного судна прибавляется норматив времени стоянки воздушного судна в базовом аэропорту, приблизительно два часа, и планируем, выполнение второго рейса к этому времени на графике оборота таким же образом. Вверху каждого отрезка необходимо указать номер рейса туда и обратно, а внизу отрезка показать направление перевозки (частота движения). Затем планируется выполнение рейсов этого самолёта в течение дня и за неделю.
|
Информация по расписанию в системах бронирования, опубликованная между парами городов
Сирена 2.3
Дать пояснения по расписанию. С,МОВ,СПТ
Пл,010612
РВ ДВ ВВ ВП ТС П АО Т АН Т БР ВД
Расписание из СПТ в МОВ
Формат запроса
С,МОВ,СПТ
Пл,010612
РАСПИСАНИЕ 01июн12 ВТ СПТ->МОВ ВРЕМЯ МЕСТНОЕ (ДНЕЙ ДО ВЫЛЕТА: 132)
РВ ДВ ВВ ВП ТС П АО Т АН Т БР ВД
ПЛ111 01 0720 0830 319 ПЛК 1 ШРМ С ФИБШЭМКВТЯГ 01:10
ЮНЦЛХСЕУО
ПЛ185 01 0800 0915 319 ПЛК 1 ДМД ФБШЭМКВТЯГЮ 01:15
НЦЛХСЕУО
ПЛ117 01 0850 1000 ТУ5 ПЛК 1 ШРМ С ФИБШЭМКВТЯГ 01:10
ЮНЦЛХСЕУО
ПЛ123 01 0940 1050 ТУ5 ПЛК 1 ШРМ С ФИБШЭМКВТЯГ 01:10
ЮНЦЛХСЕУО
ПЛ129 01 1040 1150 ТУ5 ПЛК 1 ШРМ С ФИБШЭМКВТЯГ 01:10
ЮНЦЛХСЕУО
ПЛ135 01 1320 1430 ТУ5 ПЛК 1 ШРМ С ФИБШЭМКВТЯГ 01:10
ЮНЦЛХСЕУО
ПЛ189 01 1415 1530 ТУ3 ПЛК 1 ДМД ФИБШЭМКВТЯГ 01:15
ЮНЦЛХСЕУО
ПЛ143 01 1510 1620 ТУ5 ПЛК 1 ШРМ 1 ФИБШЭМКВТЯГ 01:10
Сирена 2000
Расписание СПТ- МРВ
ССПТМРВ0303›
СПТ(РФ) МРВ(РФ) 03МАР12 вт
ПЛ -641 ЭБП ПЛКМРВ 1010 1315 А48 3:05
С7 -38 ЭБП ПЛКДМД 0935 1055 319
С7 -1213 ЭБП ДМДМРВ 1250 1500 ТУ5 5:25
SU -840 ЭБП ПЛКШРМ 1030 1150 321
SU -787 ЭБП ШРММРВ 1525 1805 ТУ5 7:35
SU -854 ЭБП ПЛКШРМ 2210 2330 319
SU -785 ЭБП ШРММРВ 0835#1 1100 #1 ТУ5 12:50
Расписание МРВ-СПТ
СМРВСПТ1003›
МРВ(РФ) СПТ(РФ) 10МАР12 ПН
ПЛ -642 ЭБП МРВПЛК 1440 1750 А48 3:10
С7 -1214 ЭБП МРВДМД 1630 1850 ТУ5
С7 -41 ЭБП ДМДПЛК 2005 2120 319 4:50
SU -786 ЭБП МРВШРМ 1250 1510 ТУ5
SU -847 ЭБП ШРМПЛК 1625 1750 ТУ5 5:00
SU -786 ЭБП МРВШРМ 1250 1510 ТУ5
SU -853 ЭБП ШРМПЛК 1925 2100 319 8:10
Установление, регистрация и опубликование тарифной информации перевозчика на линиях РФ и СНГ.
В соответствии со статьёй №64 Федерального закона от 19 марта 1997г. №60-ФЗ. «Воздушный кодекс Российской Федерации» перевозчику дано право устанавливать собственные тарифы на перевозку пассажиров, багажа, грузов и почты, а так же устанавливать правила перевозки пассажиров и условия применения тарифов.
|
В соответствии с этим: приказом министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) было введено «Положение о порядке регистрации и опубликовании тарифной информации на регулярные пассажирские воздушные перевозки, выполняемые российскими авиационными предприятиями» от 23.05.01г, №94. Впоследствии приказом Минтранс России от 11 февраля 2005г. №10 были внесены изменения, касающиеся приложений к этому приказу. Настоящее положение устанавливает порядок регистрации и опубликования тарифной информации на регулярные пассажирские воздушные перевозки, выполняемые российскими авиационными предприятиями (далее - перевозчики), в информационно-технологической системе гражданской авиации.
Тарифная информация включает в себя:
-тарифы на перевозки пассажиров;
-стыковочные тарифы;
-маршруты;
-условия применения тарифов и сборов;
-нормы бесплатной перевозки багажа;
-тарифы на перевозки сверхнормативного багажа;
-курсы перевода валют;
-исключения к кодам бронирования;
Уровень тарифов и сборов опубликовывается в рублях, либо в другой национальной валюте.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!