График оборота самолетов авиапредприятия. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

График оборота самолетов авиапредприятия.

2017-11-16 1731
График оборота самолетов авиапредприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

График оборота самолёта – это упорядоченная последовательная цепочка рейсов, выполняемая одним самолётом в течение недели. Другими словами можно сказать, что график оборота – это план использования воздушного судна в течение недели. При разработке плана движения воздушного судна на очередной период действия расписания перевозчик планирует выполнение рейсов на собственный воздушный парк, как внутренних воздушных линиях, так и на международных воздушных линиях. При этом он должен рассчитать, каким минимальным количеством воздушных судов можно выполнить действующее расписание. Для этих целей есть несколько способов подсчёта данного количества:

1) математический способ;

2) графический способ.

Наиболее наглядным способом является графический, где наглядно показывается, как используется каждое воздушное судно данного перевозчика за неделю. Данный график можно построить в ручную или с помощью компьютерной системы.

На графике изображается недельный цикл. Каждый день разбивается на 24 часа в определённом масштабе и рейсы изображаются на данном графике в виде отрезков, где начало отрезка – это время отправления воздушного судна с базы, конец отрезка – это время прибытия воздушного судна на базу. Из планируемых рейсов перевозчика выбирается первый рейс ближе к 0 часам, и показывается на графике. Затем к времени прибытия воздушного судна прибавляется норматив времени стоянки воздушного судна в базовом аэропорту, приблизительно два часа, и планируем, выполнение второго рейса к этому времени на графике оборота таким же образом. Вверху каждого отрезка необходимо указать номер рейса туда и обратно, а внизу отрезка показать направление перевозки (частота движения). Затем планируется выполнение рейсов этого самолёта в течение дня и за неделю.

Информация по расписанию в системах бронирования, опубликованная между парами городов

Сирена 2.3

 

Дать пояснения по расписанию. С,МОВ,СПТ

Пл,010612

РВ ДВ ВВ ВП ТС П АО Т АН Т БР ВД

Расписание из СПТ в МОВ

Формат запроса

С,МОВ,СПТ

Пл,010612

РАСПИСАНИЕ 01июн12 ВТ СПТ->МОВ ВРЕМЯ МЕСТНОЕ (ДНЕЙ ДО ВЫЛЕТА: 132)

РВ ДВ ВВ ВП ТС П АО Т АН Т БР ВД

ПЛ111 01 0720 0830 319 ПЛК 1 ШРМ С ФИБШЭМКВТЯГ 01:10

ЮНЦЛХСЕУО

ПЛ185 01 0800 0915 319 ПЛК 1 ДМД ФБШЭМКВТЯГЮ 01:15

НЦЛХСЕУО

ПЛ117 01 0850 1000 ТУ5 ПЛК 1 ШРМ С ФИБШЭМКВТЯГ 01:10

ЮНЦЛХСЕУО

ПЛ123 01 0940 1050 ТУ5 ПЛК 1 ШРМ С ФИБШЭМКВТЯГ 01:10

ЮНЦЛХСЕУО

ПЛ129 01 1040 1150 ТУ5 ПЛК 1 ШРМ С ФИБШЭМКВТЯГ 01:10

ЮНЦЛХСЕУО

ПЛ135 01 1320 1430 ТУ5 ПЛК 1 ШРМ С ФИБШЭМКВТЯГ 01:10

ЮНЦЛХСЕУО

ПЛ189 01 1415 1530 ТУ3 ПЛК 1 ДМД ФИБШЭМКВТЯГ 01:15

ЮНЦЛХСЕУО

ПЛ143 01 1510 1620 ТУ5 ПЛК 1 ШРМ 1 ФИБШЭМКВТЯГ 01:10

Сирена 2000

Расписание СПТ- МРВ

ССПТМРВ0303›

СПТ(РФ) МРВ(РФ) 03МАР12 вт

ПЛ -641 ЭБП ПЛКМРВ 1010 1315 А48 3:05

С7 -38 ЭБП ПЛКДМД 0935 1055 319

С7 -1213 ЭБП ДМДМРВ 1250 1500 ТУ5 5:25

SU -840 ЭБП ПЛКШРМ 1030 1150 321

SU -787 ЭБП ШРММРВ 1525 1805 ТУ5 7:35

SU -854 ЭБП ПЛКШРМ 2210 2330 319

SU -785 ЭБП ШРММРВ 0835#1 1100 #1 ТУ5 12:50

Расписание МРВ-СПТ

СМРВСПТ1003›

МРВ(РФ) СПТ(РФ) 10МАР12 ПН

ПЛ -642 ЭБП МРВПЛК 1440 1750 А48 3:10

С7 -1214 ЭБП МРВДМД 1630 1850 ТУ5

С7 -41 ЭБП ДМДПЛК 2005 2120 319 4:50

SU -786 ЭБП МРВШРМ 1250 1510 ТУ5

SU -847 ЭБП ШРМПЛК 1625 1750 ТУ5 5:00

SU -786 ЭБП МРВШРМ 1250 1510 ТУ5

SU -853 ЭБП ШРМПЛК 1925 2100 319 8:10

Установление, регистрация и опубликование тарифной информации перевозчика на линиях РФ и СНГ.

В соответствии со статьёй №64 Федерального закона от 19 марта 1997г. №60-ФЗ. «Воздушный кодекс Российской Федерации» перевозчику дано право устанавливать собственные тарифы на перевозку пассажиров, багажа, грузов и почты, а так же устанавливать правила перевозки пассажиров и условия применения тарифов.

В соответствии с этим: приказом министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) было введено «Положение о порядке регистрации и опубликовании тарифной информации на регулярные пассажирские воздушные перевозки, выполняемые российскими авиационными предприятиями» от 23.05.01г, №94. Впоследствии приказом Минтранс России от 11 февраля 2005г. №10 были внесены изменения, касающиеся приложений к этому приказу. Настоящее положение устанавливает порядок регистрации и опубликования тарифной информации на регулярные пассажирские воздушные перевозки, выполняемые российскими авиационными предприятиями (далее - перевозчики), в информационно-технологической системе гражданской авиации.

Тарифная информация включает в себя:


-тарифы на перевозки пассажиров;

-стыковочные тарифы;

-маршруты;

-условия применения тарифов и сборов;

-нормы бесплатной перевозки багажа;

-тарифы на перевозки сверхнормативного багажа;

-курсы перевода валют;

-исключения к кодам бронирования;

Уровень тарифов и сборов опубликовывается в рублях, либо в другой национальной валюте.




Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.225 с.